Перейти к содержимому



Фотография

Глохнет в движении Е70 3.0 d


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 DeVladis

DeVladis

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • e39
  • Гомель

Отправлено 13 Июнь 2015 - 01:24

Добрый вечер всем. Нужна помощь определении проблемы х5 е70 3.0 дизель пробег 128000, состоит в следующем. Сегодня с семьёй отправились в Россию, проживаю г. Гомель, проехав 100 км на скорости 140 км. пропадает тяга и машина глохнет. После остановки, кнопка старт/стоп, заводка происходит не сразу, а спустя 5-10 секунд вращения стартера. На протяжении ещё 80 км ситуация повторяется четыре раза. После происходящего принято решение вернуться домой и разобраться с проблемой. До поездки было произведена диагностика форсунок (-0.00  -0.40) и электроники авто,  ТО заменил все фильтра (knecht) и масло Bmw 5w30 ll04 и аккумулятор. До замены на дальние расстояния машина не ездила, пару недель до этого был длительный запуск 5-10 сек. после езды по городу. Ребята! Помогите найти причину, а главное с чего начать. 


Сообщение отредактировал DeVladis: 13 Июнь 2015 - 01:48


#2 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 13 Июнь 2015 - 08:27

тоже самое было на е90 330д, были ошибки по датчику распредвала, и клапану егр. подкинул другой датчик не помогло, заглушил егр, пока не глохнет! только не пойму каким боком на это влияет егр...



#3 DeVladis

DeVladis

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • e39
  • Гомель

Отправлено 13 Июнь 2015 - 11:41

Думаю егр здесь не причем, рыть надо от недостачи топлива. На диагностике было всё ок, и ошибки были связанны с низким зарядом батареи, поэтому и поменял АКБ. Смешно то, что возвращаясь домой ни чего подобного не возникло. Вот и голову сейчас чешу, и боюсь далеко выезжать. 



#4 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 13 Июнь 2015 - 11:45

Думаю егр здесь не причем, рыть надо от недостачи топлива. На диагностике было всё ок, и ошибки были связанны с низким зарядом батареи, поэтому и поменял АКБ. Смешно то, что возвращаясь домой ни чего подобного не возникло. Вот и голову сейчас чешу, и боюсь далеко выезжать. 

генератор проверяли? 



#5 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 13 Июнь 2015 - 11:46

Моя 61-я св такиим же двигателем стала по среди дороги и больше не завелась. Катализатор был забит напрочь. Выхлопным газам некуда было выходить. Изначальные симптомы были такие же.


Сообщение отредактировал 1133311: 13 Июнь 2015 - 11:47


#6 DeVladis

DeVladis

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • e39
  • Гомель

Отправлено 13 Июнь 2015 - 11:48

Ошибки были по генератору, сажевик как новый



#7 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 13 Июнь 2015 - 01:16

Думаю егр здесь не причем, рыть надо от недостачи топлива. На диагностике было всё ок, и ошибки были связанны с низким зарядом батареи, поэтому и поменял АКБ. Смешно то, что возвращаясь домой ни чего подобного не возникло. Вот и голову сейчас чешу, и боюсь далеко выезжать. 

Егр не егр, однако уже полмесяца не глохнет! До этого каждый день по два три раза. 



#8 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 806 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 13 Июнь 2015 - 02:07

Добрый вечер всем. Нужна помощь определении проблемы х5 е70 3.0 дизель пробег 128000, состоит в следующем. Сегодня с семьёй отправились в Россию, проживаю г. Гомель, проехав 100 км на скорости 140 км. пропадает тяга и машина глохнет. После остановки, кнопка старт/стоп, заводка происходит не сразу, а спустя 5-10 секунд вращения стартера. На протяжении ещё 80 км ситуация повторяется четыре раза. После происходящего принято решение вернуться домой и разобраться с проблемой. До поездки было произведена диагностика форсунок (-0.00  -0.40) и электроники авто,  ТО заменил все фильтра (knecht) и масло Bmw 5w30 ll04 и аккумулятор. До замены на дальние расстояния машина не ездила, пару недель до этого был длительный запуск 5-10 сек. после езды по городу. Ребята! Помогите найти причину, а главное с чего начать. 

как пластик моторного щита под капотом поживает?



#9 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 15 Июнь 2015 - 07:47

Будет повторяться. Ставлю на форсу.

#10 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 15 Июнь 2015 - 08:52

Будет повторяться. Ставлю на форсу.

форсы в идеале.



#11 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 15 Июнь 2015 - 08:59

форсы в идеале.

не зря тут спрашивали про пластик моторного щита...



#12 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 15 Июнь 2015 - 10:06

А что пластик?



#13 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 15 Июнь 2015 - 11:00

А что пластик?

кто написал, тот знает)



#14 sadefgy

sadefgy

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • 530d e61 730d e65
  • РБ Могилев

Отправлено 15 Июнь 2015 - 11:02

А что пластик?

Если форсунки пропускают, будет снизу в соляре))).



#15 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 15 Июнь 2015 - 11:31

Если форсунки пропускают, будет снизу в соляре))).

Да хоть всю обратку снять с форсунок, каким боком к остановке двигателя. 






Яндекс.Метрика