Перейти к содержимому



Фотография

Продам Ducati 848 EVO 11г.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 WOIT

WOIT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 979 сообщений
  • нуждающийся
  • ЙОПТ

Отправлено 07 Июнь 2015 - 11:02

Нашел тут еще одного в лопухах..
Пробег 3 000, полный выхлоп Termigioni, 2 ключа и карта в комплекте. 
Цена 11.5$ торг
+375296228457 
 
493274b31f41.jpg 
92a3f6f5242b.jpg 
a104c179086a.jpg 
061b79669469.jpg 
84ec87aebf3e.jpg
 
 
 


#2 kvas

kvas

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 786 сообщений
  • 5
  • Минск

Отправлено 01 Июль 2015 - 08:18

Хорошие лопухи ))

#3 WOIT

WOIT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 979 сообщений
  • нуждающийся
  • ЙОПТ

Отправлено 13 Февраль 2016 - 06:23

мое радушие



#4 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений
  • 330Cd Coupe
  • Зеленый Бор

Отправлено 27 Февраль 2016 - 09:29

Ух злость на двух колесах ) Ап!
Мотоводы, кто в теме, расскажите - я вот слышал мнение от байкера, что Дукати в мире мото это больше понты, нежели там какие-то передовые показатели, якобы рулят японцы в спортах. Мне лично Дукати нравится за дизайн, ну и V-мотор у них вместо рядника 4. Как на самом деле?

#5 WOIT

WOIT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 979 сообщений
  • нуждающийся
  • ЙОПТ

Отправлено 27 Февраль 2016 - 08:21

b8ddbb7c5057b93662bb093fb7f039bb.jpg
Итак, возвращаясь к теме выбора мотоцикла для трека. Ни для кого не секрет, что я пересел с рестайлинговых 999s на р6 2008 года. Да, отчасти это было импульсивное решение после очередного падения и травмы, но к этому решению я шел целый сезон. Если вспомнить, что я говорил 3 года назад, то у многих это вызовет улыбку, а где-то и ухмылку. А говорил я то, что пока мы гоняемся на треке на любительском уровне, то лично мне абсолютно все равно, какой результат я показываю, сколько это стоит денег и что думают обо мне окружающие. Я гоняюсь на том, что мне нравится. А 999 мне очень нравился. И до сих пор очень нравится! Для меня это лучший Дукати, выпущенный заводом за всю историю. Это не слащавая 1199, это не набивший оскомину 916, это самобытный шедевр Тербланша, дизайн которого обречен быть классикой дизайна в широком понимании этого слова. Ну так вот, гоняться ради удовольствия, не обременяя себя лишним головняком с доставкой, подкатами, грелками, спортивным пластиком мне надоело достаточно быстро. Мне хотелось научиться ездить быстрее. Что мне мешало ехать быстрее и прогрессировать? Мне мешал некорректно работающий двигатель, неправильные настройки подвески, стоковые пружины, алкоголь накануне и еще миллиард причин. В результате я как ехал 2:00 в первый трек-день на МРВ на новом для себя мотоцикле, до конца не восстановившись после травмы, так и ехал спустя 3000 боевых километров. Конечно, винить себя в неудачах начинаешь в последнюю очередь, но к концу сезона я к этому пришел. Потратив неприличную сумму на доведение 999 до абсолютно безупречного состояния, я проехал что-то типа 1:57. А отнюдь не 1:55, на которые я рассчитывал. Тут-то до меня стала доходить простейшая истина, что мотоцикл на треке – это в первую очередь инструмент, 80% результата дает пилот, особенно на том дворовом уровне, на котором мы выступаем. Причем я отнюдь не говорю, что нужно ездить на убитых дровах, нет, мотоцикл должен быть на 100% исправен. Но прежде чем покупать дорогостоящий тюнинг, строить гоночные моторы, настраивать йолинзы и прочие андреани, нужно полностью исчерпать как собственные физические и ментальные возможности, так и возможности мотоцикла. И тут мы подходим непосредственно к оценке и сравнению двух кардинально противоположных  мотоциклов, разных по содержанию, но одинаковых по сути, созданных для одной цели. У Дукати есть очень мясной мотор, есть дорогие подвески, есть отличные тормоза, в конце концов он очень узкий! Почти по всем параметрам Дукати гораздо приятнее на треке. Именно поэтому первый выезд на супербайке дает ощущение эйфории, дает ощущение что ты уникальный, что у тебя природный талант и через год ты будешь бороться за тумбочку на национальном чемпионате. Но это не так, ты абсолютно такой же как все, ты обычный. Просто на начальном этапе Дукати позволяет тебе ехать  чуть быстрее твоего комфортного и безопасного темпа. И мотоцикл прощает многое:

MeDtBNsrRow

А дальше ты начинаешь учиться. Ну или по крайней мере пытаешься учиться. И тут все те достоинства, которые были так хороши на первом трек-дне оборачиваются кошмаром и якорем в твоем текущем гоночном прогрессе. Что в первую дает нам хорошее время на круге? Правильно, работа с газом и умение хорошо тормозить. А зачем тебе работать с газом, если у тебя мясной мотор и почти 10 килограмм момента с 3 тысяч оборотов? Зачем тебе уметь пользоваться тормозами, если в большинстве случаев тебе достаточно просто порезче закрыть газ. И самое обидное, что ты не чувствуешь, что у тебя нет навыков работы с газом и тормозом, тебе кажется что ты все делаешь правильно. И ты начинаешь распыляться на остальные менее важные вещи, которые в абсолютных цифрах времени на круга приносят тебе минимальный приход при максимальных трудозатратах. Потому что не может быть правильных траекторий с неправильным торможением и неправильной работы газом. Нет траекторий – нет хорошего корнер-спида и как следствие – группа С со всеми вытекающими. На Р6 же подобные вещи не проходят. Если ты неправильно работаешь с газом и тормозом, ты будешь ехать 2:10, секунд на 10 медленнее чем на Дукати. Ошибки, допускаемые пилотом, стоят гораздо дороже – как в плане времени на круге, так и в плане возможной потери контроля над мотоциклом и возможного падения. Самое главное ошибки, которые ты допускаешь в пилотировании, на Р6 гораздо очевиднее и нагляднее. Именно об этом я говорю, когда заявляю, что на Дукати на треке ты ничему не научишься. И именно поэтому по моему мнению Дукати не подходит для трека. И дело тут ни в предвзятости, ни в каких-то там внутренних противоречиях, это горький опыт и хороший базис, на котором можно построить что-то стоящее.  И последний, заключительный аспект, который стоит упомянуть. Если ты начал тренироваться на треке, если уж ты во все это ввязался, то денег будет не хватать. Сколько бы у тебя не было свободных денег. И каждая копейка будет на счету. Очевидно, что при прочих равных Дукати будет дороже.

 

П.С. Я не претендую на последнюю инстанцию и ни в коем разе не претендую на истину, возможно, через 3 года я буду опять же с улыбкой перечитывать сей опус  и улыбаться. Пока же предпочту отдохнуть, собраться с мыслями и думать о предстоящем сезоне.
8bb6f27115b867a085df87dd380ed6c1.jpg

П.П. С. Пересев на Р6, думаете я поехал быстрее? Ха-ха, конечно нет. Однако теперь я знаю что нужно сделать, чтобы стать лучше, стать быстрее.


Сообщение отредактировал WOIT: 27 Февраль 2016 - 08:25


#6 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений
  • 330Cd Coupe
  • Зеленый Бор

Отправлено 27 Февраль 2016 - 11:03

Прикольно.

#7 WOIT

WOIT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 979 сообщений
  • нуждающийся
  • ЙОПТ

Отправлено 14 Апрель 2016 - 01:17

валит отлично!



#8 Petrovich!

Petrovich!

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • H2, E39, Ampera, Jeep, Jetta
  • Деревенька пад минскам

Отправлено 08 Май 2016 - 09:53

валит отлично!

Выглядит прилично!
Ап.

#9 WOIT

WOIT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 979 сообщений
  • нуждающийся
  • ЙОПТ

Отправлено 21 Август 2016 - 11:58

Петрович..расскажи пасанам за вещь. если че не по курсам,на ларьке перетрем  



#10 WOIT

WOIT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 979 сообщений
  • нуждающийся
  • ЙОПТ

Отправлено 19 Апрель 2017 - 06:38

в продаже,торг. пробег только по Боровой



#11 WOIT

WOIT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 979 сообщений
  • нуждающийся
  • ЙОПТ

Отправлено 05 Апрель 2018 - 06:22

в продаже, торг/обмен/кредит/зачет.






Яндекс.Метрика