Доброго времени суток. Перестал работать вентилятор кондиционера (не крутится). При подключении вентилятора напрямую (без фишки) - вентилятор работает. Где искать косяк?

Вентилятор кондиционера (не крутит)
#1
Отправлено 16 Май 2015 - 12:15
#2
Отправлено 16 Май 2015 - 03:21
#3
Отправлено 17 Май 2015 - 11:00
#4
Отправлено 17 Май 2015 - 03:05
#5
Отправлено 17 Май 2015 - 09:07
#6
Отправлено 17 Май 2015 - 10:18
#7
Отправлено 19 Май 2015 - 01:13
#8
Отправлено 19 Май 2015 - 08:31
У меня было 2 б/у вентилятора от m52, я подозреваю там были не резисторы а обмотки отдельные на первую и вторую скорость.
Купил в итоге новый AVA BW 7511 за $100 - там резистор, он снаружи, на штанге пластиковой от кожуха с месту в центре, где крепится двигатель, алюминиевый радиатор.
#9
Отправлено 19 Май 2015 - 09:21
А на второй скорости работает?
#10
Отправлено 19 Май 2015 - 11:26
На 2-ой скорости крутит, там сигнал идет мимо резистора. А можно ли ездить летом по трассе с кондиционером при не работающем на первой скорости вентилятором?
#11
Отправлено 20 Май 2015 - 09:01
Решайте, нужно вам это или нет
#12
Отправлено 20 Май 2015 - 09:19
Если нету возможности сделать/заменить вентилятор - тогда можно попробовать замкнуть контакты 1-ой и 2-ой скорости в разъеме. Или на резисторе сделать перемычку, что проще.
Скорее всего будет вертолет.
#13
Отправлено 20 Май 2015 - 03:47
Если там не вентилятор с двумя обмотками. а первая скорость выполнена через резистор, то в чем проблема резистор поменять? Стоит немного, Можно даже аналог найти - лишь бы рассеиваемая мощность была нормальной
#14
Отправлено 20 Май 2015 - 04:47
Там непонятно, какое у него сопротивление должно быть, видел пишут от 0.5 ома, до 2. И мощность надо тогда 20-100 ватт. Может на жданиках и есть такое.
#15
Отправлено 20 Май 2015 - 05:00
Сопротивление не столь важно. там 1-2 Ом. Важно обеспечить какой-никакой поток воздуха при низком давлении в системе. чтобы оно не возрастало как можно больше, но при этом и снизить потребление тока и нагрузку на саму систему. т.е. на вентилятор.
Заколхозить за бесценок можно от Москвича, от Волги. Ну да, будет чуть больше в размерах, но стоит копейки. Обеспечивается отвод тех же 100-130Вт тепла.
Это не проблема, ну правда.
Насколько помню, резистор стоит на 4-цилиндровых корчах и на дизелях. А на 6-цилиндровые корчи ставились вентиляторы с двойной обмоткой. Можно поискать б/у, чтобы якобы не колхоз. но там другая проблема - отваливаются магниты с корпуса вентилятора и хорошо закрепить на место не у каждого получается