а как без изоленты даже заводские ремкомплекты поставить ?
номер разъёмов ПТФ E36
#16
Отправлено 03 Май 2015 - 07:18
#17
Отправлено 03 Май 2015 - 08:26
а как без изоленты даже заводские ремкомплекты поставить ?
Припаять и термоусадку (может и не по феншую,но мне кажется так аккуратней выглядит).
#18
Отправлено 03 Май 2015 - 08:28
Припаять и термоусадку (может и не по феншую,но мне кажется так аккуратней выглядит).
это правильно будет и по- феншую
так себе и делал.и наверх трубку гофрированную(с продольным разрезом)
#19
Отправлено 03 Май 2015 - 08:31
это правильно будет и по- феншую
так себе и делал.и наверх трубку гофрированную(с продольным разрезом)
а трубки смысл какой?
#20
Отправлено 03 Май 2015 - 08:33
а трубки смысл какой?
защита.сейчас вы будете говорит, что там же изолента.
#21
Отправлено 03 Май 2015 - 10:13
термоусадка ))))))))0 ну ну ! следующей весной размотаешь и посмотришь )))))))))
#22
Отправлено 03 Май 2015 - 10:19
термоусадка ))))))))0 ну ну ! следующей весной размотаешь и посмотришь )))))))))
с этого момента поподробнее???
#23
Отправлено 03 Май 2015 - 11:54
какие подробности , работаю электриком , тоже думали - вот оно счастие - термоусадка ! так вот под ней гниет ( пайка ) все точно также как и без нее - 200 % все испытано ! термоусадка - для салона в котором нет влаги , т е возле порогов ложить я бы ее тоже не стал , мало ли ...... потом будешь искать где плохой контакт , а он то под термоусадкой ))))
#24
Отправлено 04 Май 2015 - 08:16
какие подробности , работаю электриком , тоже думали - вот оно счастие - термоусадка ! так вот под ней гниет ( пайка ) все точно также как и без нее - 200 % все испытано ! термоусадка - для салона в котором нет влаги , т е возле порогов ложить я бы ее тоже не стал , мало ли ...... потом будешь искать где плохой контакт , а он то под термоусадкой ))))
буду иметь ввиду!
#25
Отправлено 04 Май 2015 - 09:03
Сам работаю с электрикой ,проблем не возникало.Если хорошая пайка и хороший контакт, и правильно термоусаживающая трубка подобрана,не будет проблем.а на верх ложится тряпичная изолента,мотается ,типа как жгут,электрики поймут.И вообще проводка не должна лежать в воде, возле порога в салоне тоже не должно быть воды.А если же она есть,надо устранить и потом думать по проводке.какие подробности , работаю электриком , тоже думали - вот оно счастие - термоусадка ! так вот под ней гниет ( пайка ) все точно также как и без нее - 200 % все испытано ! термоусадка - для салона в котором нет влаги , т е возле порогов ложить я бы ее тоже не стал , мало ли ...... потом будешь искать где плохой контакт , а он то под термоусадкой ))))
#26
Отправлено 04 Май 2015 - 01:58
Сам работаю с электрикой ,проблем не возникало.Если хорошая пайка и хороший контакт, и правильно термоусаживающая трубка подобрана,не будет проблем.а на верх ложится тряпичная изолента,мотается ,типа как жгут,электрики поймут.И вообще проводка не должна лежать в воде, возле порога в салоне тоже не должно быть воды.А если же она есть,надо устранить и потом думать по проводке.
яки ты быстры ))))) поезди по солям и посмотри )))) это тебе про термоусадку под авто , и как часто владельцы машин поднимают ковер ? раз в год ? мне кажется хорошо если раз в 5 - 10 лет ))))))))) а некоторые когда днища уже нет
#27
Отправлено 04 Май 2015 - 03:09
по соли не катаюсь.а так все соединения делаю ,как описал.чтобы не гнило заливайте компаудом:-Dяки ты быстры ))))) поезди по солям и посмотри )))) это тебе про термоусадку под авто , и как часто владельцы машин поднимают ковер ? раз в год ? мне кажется хорошо если раз в 5 - 10 лет ))))))))) а некоторые когда днища уже нет
#28
Отправлено 04 Май 2015 - 06:10
т е отдавая авто - клиентам - говоришь по соли не ездить ? летать чуть выше ? существует еще оригинальный термокембрик с воском , который не дает попадать влаге к пайке , но такого кембрика в свободной продаже нет !
когда приезжает авто с косяком по проводке и я вижу , что она ( проводка ) ремонтирована , я разворачиваю ремонтный участок и обнаруживаю там "косяк " в 90 % случаев ! Это говорит , что не всякий электрик может нормально использовать даже изоленту и термокембрик в том числе !
Сообщение отредактировал mikolka20053: 04 Май 2015 - 06:10
#29
Отправлено 04 Май 2015 - 07:18
т е отдавая авто - клиентам - говоришь по соли не ездить ? летать чуть выше ? существует еще оригинальный термокембрик с воском , который не дает попадать влаге к пайке , но такого кембрика в свободной продаже нет !
когда приезжает авто с косяком по проводке и я вижу , что она ( проводка ) ремонтирована , я разворачиваю ремонтный участок и обнаруживаю там "косяк " в 90 % случаев ! Это говорит , что не всякий электрик может нормально использовать даже изоленту и термокембрик в том числе !
соли в салоне нет .вопрос решен-вы при своем мнении, я при своем.вы можете хоть и муфту ставить(что не практично для данной ситуации), а я делаю как знаю .если сделано хорошо и не жалко материала, то ничего не окислится и не сгниет.спорить с вами не собираюсь и что-то доказывать
#30
Отправлено 06 Май 2015 - 10:57
У меня на термоусадке,
два года,
зимой езжу,
снял туманку- разбил стекло- всё как в клинике- чисто и не гниёт.
Может... это... Руки? В смысле,у меня золотые?))))