Перейти к содержимому



Фотография

Нету тяги BMW e38 730D


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#1 James_Tiesto

James_Tiesto

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • e38
  • Minsk

Отправлено 02 Май 2015 - 11:56

Всем привет. Начну с того что купил машину она тянула норм, потом увидел что подтекает масло с патрубков разобрал патрубки, пережал машина перестала ехать, попутно заменил 2 форсы которые ссали. После этого машина поехала потом опять не тянет. Подкинули датчик надува ( рабочий ) - результата 0, потом сняли фишку с расходомера, машина попёрла как дурная, решили подкинуть другой рабочий расходомер с другой семёры у которой паровозная тяга, подкинули, результата 0, позже увидели что на фишке расходомера был надломан 1 проводок, устранили , результата 0. я уже не знаю что подумать, на паркинге дал 3000 оборотов, прощупал патрубок с интеркуллера до впускного коллектора, чувствуется что он надулся , следовательно надув есть. Когда отключали фишку с расходомера, попутно ради интереса отключали вакумную трубку которая управляет геометрией турбины, как тянула так и тянет ничего не изменилось, она видно пёрла за счёт топлива в увеличенном колличестве. Ездил к разным диагностам, толку 0, только деньги на ветер, все теорики предпологают только, а ничего конкретно посоветовать не могут. Не давно услышал от человека которому решали проблемы с надувом, что существует программа которая автоматически проверяет параметры надува турбины и в конечном итоге когда проходит тест, компьютер пишет конкретное решение проблемы. ( Пример: замена патрубка с интеркуллера до впускного коллектора ). Где бы найти человечка с такой программой.....Не знаю... Ребята кто что посоветует ? А то реально выкидывать деньги на ветер бестолковым диагностам не хочется....(((

Уже даже не знаю может взять на расборе турбину и вкинуть её, проверить как будет идти с другой турбой....



#2 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 03 Май 2015 - 09:44

Найди на форум е39 Юру(Тhe Crow),должен помочь,очень дотошный в этом,про- диагностируют машину и подскажет.

Сообщение отредактировал konst74: 03 Май 2015 - 09:44


#3 James_Tiesto

James_Tiesto

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • e38
  • Minsk

Отправлено 03 Май 2015 - 10:43

ездил к нему ничем он мне не помог...



#4 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 03 Май 2015 - 10:44

Не смотрел "грибок" на турбине? Как ходит шток? У товарища е38 м57 было что-то похожее, что мы только не делали... В итоге заметили - не ходит шток. Почистили - поперла как паровоз. 



#5 James_Tiesto

James_Tiesto

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • e38
  • Minsk

Отправлено 03 Май 2015 - 03:59

Шток ходит около 20 мм. 



#6 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 03 Май 2015 - 04:06

значит мимо. 



#7 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 04 Май 2015 - 08:24

Всем привет. Начну с того что купил машину она тянула норм, потом увидел что подтекает масло с патрубков разобрал патрубки, пережал машина перестала ехать, попутно заменил 2 форсы которые ссали. После этого машина поехала потом опять не тянет. Подкинули датчик надува ( рабочий ) - результата 0, потом сняли фишку с расходомера, машина попёрла как дурная, решили подкинуть другой рабочий расходомер с другой семёры у которой паровозная тяга, подкинули, результата 0, позже увидели что на фишке расходомера был надломан 1 проводок, устранили , результата 0. я уже не знаю что подумать, на паркинге дал 3000 оборотов, прощупал патрубок с интеркуллера до впускного коллектора, чувствуется что он надулся , следовательно надув есть. Когда отключали фишку с расходомера, попутно ради интереса отключали вакумную трубку которая управляет геометрией турбины, как тянула так и тянет ничего не изменилось, она видно пёрла за счёт топлива в увеличенном колличестве. Ездил к разным диагностам, толку 0, только деньги на ветер, все теорики предпологают только, а ничего конкретно посоветовать не могут. Не давно услышал от человека которому решали проблемы с надувом, что существует программа которая автоматически проверяет параметры надува турбины и в конечном итоге когда проходит тест, компьютер пишет конкретное решение проблемы. ( Пример: замена патрубка с интеркуллера до впускного коллектора ). Где бы найти человечка с такой программой.....Не знаю... Ребята кто что посоветует ? А то реально выкидывать деньги на ветер бестолковым диагностам не хочется....(((
Уже даже не знаю может взять на расборе турбину и вкинуть её, проверить как будет идти с другой турбой....

Приезжайте, думаю сделаем.
Оплата только по результату.

#8 vadimjeep730D

vadimjeep730D

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 223 сообщений
  • E38 730D
  • Минск, РБ

Отправлено 04 Май 2015 - 09:53

Так я так и не понял, после снятия фишки с расходомера все норм???

Если да и перерезан проводок в фишке, то в этом и проблема!!! Твой расходомер точно не рабочий так как порезан провод, другой расходомер тоже с порезаным проводом работать не будет. Мотай провод меняй расходомер и катайся!



#9 vadimjeep730D

vadimjeep730D

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 223 сообщений
  • E38 730D
  • Минск, РБ

Отправлено 04 Май 2015 - 10:10

Короче, если прет без расходомера то в нем и дело и не дури себе голову всякими турбинами и тд. Подкинутый расходомер с другой машины не факт что он будет корректно работать на твоей! 

А то ща и турбину поменяешь, а потом глядишь и до двигла дойдет :D



#10 atskiys0t0na

atskiys0t0na

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 722 сообщений
  • E38 (16.04.1999), M62TUB44
  • Витебск

Отправлено 04 Май 2015 - 10:28

:))) , а после двигла дело может дойти и до машины в целом...



#11 vadimjeep730D

vadimjeep730D

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 223 сообщений
  • E38 730D
  • Минск, РБ

Отправлено 04 Май 2015 - 11:27

:))) , а после двигла дело может дойти и до машины в целом...

А может с этого и стоит начинать!?!? :D 



#12 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 04 Май 2015 - 12:11

Да, парни, все мы тут такие))) Смеемся сами с себя и все равно делаем-делаем, мучаемся, стараемся... Этот круг никогда не заканчивается :D



#13 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 04 Май 2015 - 04:15

Я бы попробовал всё-таки подкинуть заведома рабочий расходомер и покататься,проверить.

#14 James_Tiesto

James_Tiesto

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • e38
  • Minsk

Отправлено 05 Май 2015 - 12:33

незнаю ребята без расходометра и без вакума она прёт как дурная только черное облако за мной а подключил вакум на турбу без расходометра тоже прёт также попробую поменять проводку..

.



#15 atskiys0t0na

atskiys0t0na

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 722 сообщений
  • E38 (16.04.1999), M62TUB44
  • Витебск

Отправлено 05 Май 2015 - 12:39

может реально просто подъехать туда, где нормально от диагностируют и починят именно то, что сломалось, или это фетиш такой, буду менять все подряд пока не попаду в цель? А потом пишут, "ломучее рожно" :facepalm:  отпугивая покупателей и не давая исполниться "мечтам" погонять на "крутой тачатке" "подрастающему поколению" :wink:






Яндекс.Метрика