dimka_BMW
Ваши цены Я бы помножил в 2-3 раза ))
Отправлено 03 Май 2015 - 10:21
dimka_BMW
Ваши цены Я бы помножил в 2-3 раза ))
Отправлено 03 Май 2015 - 10:28
dimka_BMW
Ваши цены Я бы помножил в 2-3 раза ))
Мне искренне жаль, что Вы так думаете. На данный момент продаётся М60В30 со всей навеской за 450 у.е. На Вашем месте лучше не писать о том, чего не знаете, дабы не выглядить забавным.
Возможно Вас душит жаба, что V8 стоит дешевле рядной шестёрки или Вам трудно в это поверить. Позвольте на этом закончить данную дискуссию, так как я не вижу смысла продолжать диалог с человеком, не осведомлённым в данном вопросе и живущим своими собственными иллюзиями по этому поводу.
Сообщение отредактировал dimka_BMW: 03 Май 2015 - 10:46
Отправлено 04 Май 2015 - 08:26
нормальный дрыгатель , нужно только не забывать, при замене масла изымать болты из картера и вкручивать их назад. Во всяком случае держать этот момент на контроле. Низкое давление масла движку в тягость... За грм скажу просто, там все надежно. Цепь двойная, и проблем как правило не доставляет, при должном уходе. Но наличие М60В40 под капотом в этом кузове мне кажется более разумным...
Отправлено 04 Май 2015 - 04:52
спс ребята за ответы,я так понял можно взять 2.8 м52 разницы большой нету,у меня было 2 бмв в 39 2.3 м52, чето расмотриваю 7 модель так вот и думаю хватит ли ей 2.8 про эти двежки я знаю а вот про 3.0 и выше нет вот и думаю.
Отправлено 04 Май 2015 - 05:25
если 2.8 будет еще жив - ей вполне хватит.разницы с 3.0 не почувствуешь.
Отправлено 05 Май 2015 - 07:42
Мне искренне жаль, что Вы так думаете. На данный момент продаётся М60В30 со всей навеской за 450 у.е. На Вашем месте лучше не писать о том, чего не знаете, дабы не выглядить забавным.
Возможно Вас душит жаба, что V8 стоит дешевле рядной шестёрки или Вам трудно в это поверить. Позвольте на этом закончить данную дискуссию, так как я не вижу смысла продолжать диалог с человеком, не осведомлённым в данном вопросе и живущим своими собственными иллюзиями по этому поводу.
НУ потому что они нах ни кому не нужны, как и M52B20 по 300$
Специально для Вас зашёл на моторланд и нашёл M60B40 с38ки 94-95гв. по 1к$. M62B44 не было, но как мне помнится, они были в полтора-2 раза дороже M60B40.
Забавно: N62 B44A с икса 2000гв - 42 050 000. Хотя они только с 2003гв. пошли
Два мес назад искал там же 2,8 с 39ки 800-900$. TU около 700 стоят. На попрос, а почему они дешевле, получил ответ: Их время ещё не пришло . Это про 15тилетние движки
спс ребята за ответы,я так понял можно взять 2.8 м52 разницы большой нету,у меня было 2 бмв в 39 2.3 м52, чето расмотриваю 7 модель так вот и думаю хватит ли ей 2.8 про эти двежки я знаю а вот про 3.0 и выше нет вот и думаю.
Если ещё и чипануть граммотно, то бодрости прибавиться ощутимо
Отправлено 05 Май 2015 - 11:39
Замена ГРМ 500-800 у.е. с работой в зависимости от запцацок.
Ответил мне ща человек, который её менял, а не знает всё, но в теории. Замена 1000-1500.
Уже 2 раза разница
Сообщение отредактировал Coxer: 05 Май 2015 - 11:39
Отправлено 06 Май 2015 - 05:02
Ответил мне ща человек, который её менял, а не знает всё, но в теории. Замена 1000-1500.
Уже 2 раза разница
Мля, да Вы можете цепь и за 2000 у.е. поменять. Дело Ваше. Лохам с деньгами везде рады.
Далее в л.с. или при личной встречи об'ясню более понятно, если так не доходит.
Отправлено 06 Май 2015 - 08:02
Действительно можно обращаться, чтобы узнать, где ремонт и запчасти в 2 раза дешевле, чем у всех остальных?
Мот подскажешь, где покрасить кузов можно хорошо, дёшево и с гарантией?
Отправлено 06 Май 2015 - 08:15
Действительно можно обращаться, чтобы узнать, где ремонт и запчасти в 2 раза дешевле, чем у всех остальных?
Мот подскажешь, где покрасить кузов можно хорошо, дёшево и с гарантией?
В л.с. написал. По-другому до Вас не доходит, что значит закончить дискуссию здесь.
Отправлено 06 Май 2015 - 08:38
чего спорите,я попросил совет о двигле а не стоймости обслужевания, я наченал с 34,потом на 39 катал и не на одной,приходилось и голову подымать и все делал сам с братом и я знаю сколько объходится бмв в обслуживание,спс конечно за ваши коменты но хотелось бы о двигле а не о ценах.
Отправлено 07 Май 2015 - 08:10
ну так двиглу не 2 года, чтобы обсуждать его технические характеристики, а 20 и волей-неволей приходиться задумыватся о цене его обслуживания. Как по мне, так тема M60B30 раскрыта полностью.