Перейти к содержимому



Фотография

совет е38 3.0 м60 как двигатели


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 xb1977

xb1977

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • 523
  • Бобруйск Белорусия

Отправлено 30 Апрель 2015 - 10:32

ребята думаю взять е38 с моторм 3.0 бензин,подскажите как эти двигателя норм 



#2 dimka_BMW

dimka_BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 187 сообщений
  • Audi А8 quattro
  • Минск/Беларусь

Отправлено 30 Апрель 2015 - 10:36

Достаточно надёжные и выносливые моторы. Технически не сложные. Но лучше М60В40 - разница в расходе невилика, а вот в динамике...

Из минусов - почти все они "колбасятся" ))



#3 xb1977

xb1977

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • 523
  • Бобруйск Белорусия

Отправлено 01 Май 2015 - 04:15

спс



#4 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 01 Май 2015 - 05:51

по мощности тоже самое, что m52, а проблем как у взрослого 4,4. И обслуживание соотвественно в раза 3-4 дороже



#5 dimka_BMW

dimka_BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 187 сообщений
  • Audi А8 quattro
  • Минск/Беларусь

Отправлено 01 Май 2015 - 06:04

по мощности тоже самое, что m52, а проблем как у взрослого 4,4. И обслуживание соотвественно в раза 3-4 дороже

По мощности можно взять М60В40 с разницой почти 100 л.с. в сравнении с М52.

Про обслуживание в 3-4 раза дороже - это просто рукалицо!



#6 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 01 Май 2015 - 06:30

По мощности можно взять М60В40 с разницой почти 100 л.с. в сравнении с М52.

Так с этим никто не спорит. Вопрос же про M60B30.

 

Про обслуживание в 3-4 раза дороже - это просто рукалицо!

Берём ГРМ, кот меняется раз в 200-250тыс. С заменой около 1,5к

На М52 ходит более 500тыс. Ещё не слышал ни разу про его замену)))

Стоимость замены ХЗ, но если больше 400, то лучше уже мотор сменить за 800+200 работа. А старый продать по запчастям за 700 или полностью.

 

Ну и плюс 100кг нагрузки на подвеску.


Сообщение отредактировал Coxer: 01 Май 2015 - 08:21


#7 dimka_BMW

dimka_BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 187 сообщений
  • Audi А8 quattro
  • Минск/Беларусь

Отправлено 01 Май 2015 - 06:40

Берём ГРМ, кот меняется раз в 120-250тыс. С заменой около 1,5к

На М52 ходит более 500тыс. Ещё не слышал ни разу про его замену)))

Стоимость замены ХЗ, но если больше 400, то лучше уже мотор сменить за 800+200 работа. А старый продать по запчастям за 700 или полностью.

 

:)))  :)))


Сообщение отредактировал dimka_BMW: 01 Май 2015 - 06:40


#8 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 01 Май 2015 - 07:39

:bis:

ах да, совсем забылся:

случаются с M60-62, что цепь рвётся на даже на обслуженном узле, даже без нагрузки на светофоре. Это где-то тут мес 2 назад вычитал  :)

Ну, а если денег не жалко, то 7ка должна быть от 4-х литров.


Сообщение отредактировал Coxer: 01 Май 2015 - 08:21


#9 dw750

dw750

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • e66 760Li
  • Беларусь,Минск

Отправлено 02 Май 2015 - 03:44

Так с этим никто не спорит. Вопрос же про M60B30.

 

Берём ГРМ, кот меняется раз в 200-250тыс. С заменой около 1,5к

На М52 ходит более 500тыс. Ещё не слышал ни разу про его замену)))

Стоимость замены ХЗ, но если больше 400, то лучше уже мотор сменить за 800+200 работа. А старый продать по запчастям за 700 или полностью.

 

Ну и плюс 100кг нагрузки на подвеску.

500 тыщ ходит!)))))))))))надо брать м52!



#10 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 02 Май 2015 - 09:31

500 тыщ ходит!)))))))))))надо брать м52!

:facepalm: 



#11 dw750

dw750

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • e66 760Li
  • Беларусь,Минск

Отправлено 02 Май 2015 - 09:59

м52 - хороший и простой движок из всей линейки(из бензиновых).расход топлива адекватный достаточно по сравнению с v8 и v12.м60b30 для 38го слабоват,а цена обслуживания как и м60-62.думаю, нет смысла переплачивать за недостаток мощности. м60b40 и м62b44 практически идентичны по мощности и цене обслуживания. в целом мотор неплохой. единственный возможный гемор - начнутся проблемы с натяжителями и цепью, или с антифризом и температурой даигателя.у меня 740i было 2шт, оба авто показали  себя отлично за 2 года эксплуатации,но после покупки сразу оборвало натяжитель цепи. после замены всего,что требовалось, проблем не было никаких.сейчас езжу на 750 е38 дорест, машиной очень доволен, после небольшого обслуживания при покупке машины только радует.единственная нюанс - расход  топлива)но я уже привык.по динамике скажу так - предыдущая 740i дорест по динамике не уступила бы.

надеюсь,чем-нибудь помог. 



#12 dimka_BMW

dimka_BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 187 сообщений
  • Audi А8 quattro
  • Минск/Беларусь

Отправлено 02 Май 2015 - 10:44

Никаких проблем с натяжителями и цепью, а тем более с антифризом и температурой на М60, за более чем 3 года эксплуатации никогда не было. Аналогичная ситуация и с двумя другими авто с М60. Пробеги на машинах не маленькие. Ну если конечно совсем не обслуживать авто, то с любым мотором рано или поздно начнутся проблемы.

 

:bis:

ах да, совсем забылся:

случаются с M60-62, что цепь рвётся на даже на обслуженном узле, даже без нагрузки на светофоре. Это где-то тут мес 2 назад вычитал  :)

Писта рулю, каждый день наблюдаю в Минске, как владельцы М60 и М62 стоят на светофорах с порваными цепями ГРМ, Бабушки возле под'езда тоже подтверждают данную инфу.

А всё потому что некуй в двигатель ставить непонятного происхождения запцацки.

 

Интервал замены механизма ГРМ 120-250 тыс. это равносильно, что написать интервал замены масла 10-50 тыс.

P.S.: давайте отталкиваться от авто с технически исправным мотором, а не от ушатков, которые порождают данного рода стереотипы.


Сообщение отредактировал dimka_BMW: 02 Май 2015 - 11:33


#13 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 02 Май 2015 - 12:38

dimka_BMW

Про цепь была инфа от бывалого форумчанина.

Букв от Вас много, а цифр мало. Сколько стоят моторы М60 и М62? Почему на столь надёжные моторы цена такая аховая? Сколько замена ГРМ? Сколько ресурс по-вашему?

P.S. Ещё раз повторю для тех кто в танке: ничего не имею против М60 и М62, но разница в мощности м/у 2,8 и 3l минимальная, чтобы переплачивать за обслуживание V8.



#14 dimka_BMW

dimka_BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 187 сообщений
  • Audi А8 quattro
  • Минск/Беларусь

Отправлено 02 Май 2015 - 01:05

dimka_BMW

Про цепь была инфа от бывалого форумчанина.

Букв от Вас много, а цифр мало. Сколько стоят моторы М60 и М62? Почему на столь надёжные моторы цена такая аховая? Сколько замена ГРМ? Сколько ресурс по-вашему?

P.S. Ещё раз повторю для тех кто в танке: ничего не имею против М60 и М62, но разница в мощности м/у 2,8 и 3l минимальная, чтобы переплачивать за обслуживание V8.

У меня инфа своя, проверенная, а не услышання от Васи, который непонятно как и чем до этого обслуживал мотор да и обслуживал ли вообще. Ещё раз повторюсь, не будем говорить об авто в состоянии рукалицо. Исправный и обслуживаемый по мере необходимости М60 не доставляет особых хлопот.

Цена М60В30 - 450-600у.е., М60В40 - 700-800 у.е. М62В44 не ванос и не ту - 850 у.е. Не считаю данные цены аховыми. Замена ГРМ 500-800 у.е. с работой в зависимости от запцацок. Ресурс М60 далеко за 500 тыс. км.

М52В28 и М60В30 согласен, что разница в мощности минимальная, а в динамике практически отсутствует, поэтому нет смысла V8 в данном случае. Да и М52 мотор по современнее.

Но насколько я понимаю, у ТС вопрос упирается в бюджет, раз он расматривает покупку Е38 с М60В30.


Сообщение отредактировал dimka_BMW: 02 Май 2015 - 01:26


#15 dw750

dw750

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • e66 760Li
  • Беларусь,Минск

Отправлено 02 Май 2015 - 07:31

м52 будет куда рентабельнее м60, это факт. По поводу цепи м62 - она рвется только у нищебродов, которые не могут обслужить даже подвеску,куда уж м62.натяжитель+оборванная планка успокоителя дает старт,начинается треск - а они ездят дальше не одну тысячу км, пока эта цепь не сотрется и не оторвется к ..уям! никогда в жизни не поверю в порвавшуюся просто так "на светофоре" цепь грм м62!!!сказки обывателей,не более. неоднократно менял моторы товарищам, у которых с треском цепи "исчо паходить трохи", и по иронии судьбы рвется перед заездом на подьемник.






Яндекс.Метрика