доброго времени суток всем)ребята подскажите как 4-ех литровый мотор на е38??стоит брать??какие нюансы нужно учесть при покупке?просьба советовать только тех,кто реально владел 740d

Покупка Е38 4.0D
#1
Отправлено 21 Апрель 2015 - 10:31
#2
Отправлено 21 Апрель 2015 - 10:38
с виду - никакая.
ЗЫ: ну а так нужно учесть турбинки, их две и они не дешевые... а там впринципе обычный V8...
ЗЫЫ: обратись к Юре для диагностики дизеля - от отлично в них разбирается и всё расскажет и покажет
#3
Отправлено 21 Апрель 2015 - 10:40
с виду - никакая.
ЗЫ: ну а так нужно учесть турбинки, их две и они не дешевые... а там впринципе обычный V8...
ЗЫЫ: обратись к Юре для диагностики дизеля - от отлично в них разбирается и всё расскажет и покажет
с виду да,нужно делать под себя,колесики кинуть норм и т.д.!главное мотор меня волнует)какой у него интересно реальный расход будет
#4
Отправлено 21 Апрель 2015 - 10:45
с виду да,нужно делать под себя,колесики кинуть норм и т.д.!главное мотор меня волнует)какой у него интересно реальный расход будет
тогда стоит её брать либо идеальную по технической части либо просто за очень сладкую цену. Расчитывай на 15+
#5
Отправлено 21 Апрель 2015 - 10:49
тогда стоит её брать либо идеальную по технической части либо просто за очень сладкую цену. Расчитывай на 15+
ну вот эту вот в 9,5 чувак ценит!цена норм!буду смотреть состояние!
#6
Отправлено 21 Апрель 2015 - 11:05
У моего друга была четырехлитровая в 2009 г последних годов выпуска сост у неё был новой машины идеал идеальнейши! покатался он на ней 2 года до поднятия растаможки в2011. так вот самоё стремное у неё это движка цены на з/ч сумасшедшие и не важно новая деталь или б/у форсы крайне чувствительны к нашему ДТ придется покататся по заправка в поисках подходящего по качеству топлива. он менял одну форсунку и насос тнвд ценик был не маленький за замену . так же свечи накаливая не долговечны раз в год замена и самое стремное это система грм цепь она длинная и растягивается на раз! акпп так же не "стандарт" от других моделей не подходит стоит своя ремонт в $ бешенный. расход топлива у него выходил не большой литров 11/100 в смешанном. в остальном подвеска кузов и тд сегодня не так дорого обходится. Впечатление у него как и у меня остались положительные смущал только двигатель уж очень он капризный
Но КАК ОНА ЕДЕТ ЭТО КОСМОС!!!
#7
Отправлено 21 Апрель 2015 - 11:14
У моего друга была четырехлитровая в 2009 г последних годов выпуска сост у неё был новой машины идеал идеальнейши! покатался он на ней 2 года до поднятия растаможки в2011. так вот самоё стремное у неё это движка цены на з/ч сумасшедшие и не важно новая деталь или б/у форсы крайне чувствительны к нашему ДТ придется покататся по заправка в поисках подходящего по качеству топлива. он менял одну форсунку и насос тнвд ценик был не маленький за замену . так же свечи накаливая не долговечны раз в год замена и самое стремное это система грм цепь она длинная и растягивается на раз! акпп так же не "стандарт" от других моделей не подходит стоит своя ремонт в $ бешенный. расход топлива у него выходил не большой литров 11/100 в смешанном. в остальном подвеска кузов и тд сегодня не так дорого обходится. Впечатление у него как и у меня остались положительные смущал только двигатель уж очень он капризный
Но КАК ОНА ЕДЕТ ЭТО КОСМОС!!!
спасибо за инфу!)
#8
Отправлено 21 Апрель 2015 - 11:40
с виду да,нужно делать под себя,колесики кинуть норм и т.д.!главное мотор меня волнует)какой у него интересно реальный расход будет
С виду - классная.
Колёса отличные. Хороший сток.
Всё это с виду.
#9
Отправлено 21 Апрель 2015 - 11:45
Спроси у baakvil, у него такая.
#10
Отправлено 21 Апрель 2015 - 11:54
Спроси у baakvil, у него такая.
ok!спасибо!спрошу!
#11
Отправлено 08 Июль 2015 - 07:16
могу немного поспорить с человеком, владею 3 года таким авто, брал не дешево в убитом состоянии, менял тнвд он стоит 450 уе, проблема была с регулятором давления он новый бош стоит 170 уе, менял насос в баке стоял 50 уе, генератор 150тка с водяным охлаждением отдавал 200 уе, ремонтировал обе турбины в литве заменили все на новое фирмы гарет кроме управления и отдал 840 баксов за обе, по подвеске не все так и дорого, немного капризный движок не спорю, но если следить и вовремя обслуживать он приносит кучу положительных эмоций
#12
Отправлено 09 Июль 2015 - 08:09
вовремя не всегда и не у всех получается, к сожалению... А тяга у него реально "ураган", если исправный... Ыы... три месяца с поста тс, уже купил небось давно и радуется, либо плачет