Перейти к содержимому



Фотография

M5 снова с механикой


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 121

#1 W_735

W_735

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 10:39

09.11.2006
Мюнхен: BMW M5 получит новую «механику»
BMW раскрыла завесу секретности относительно начинке своего культового седана BMW M5, новая версия 2007 модельного года, получит много нового в т.ч. 6-ст. «механику».

За дополнительную плату автомобиль будет предлагаться с 6-ступенчатой «механикой», монитором давления шин, водитель будет немедленно предупрежден о потери давления в шинах, а также системой Real Time Traffic Information. Базовая цена новинки составит 83.195$, включая необходимые расходы на транспортировку.

Как в предыдущем M5, внешнее оформление «коробки» выглядит элегантно, сам рычаг даже в сравнении с обычным из рядовой «пятерки» выглядит крошечным, сверху прекрасно вписана фирменная иллюминисентная эмблема «M».

Двойная масса, гидравлически заглушенный маховик между двигателем и сцеплением специально настроено для управления мощным V10 в 2007 BMW M5. Для большей надежности главная пластина муфты сцепления сделана из закаленной стали. Механизм сцепления таков, что позволяет добиться высокого крутящего момента при относительно легком нажатии на педаль.

Источник


Остается ждать такую М6!

#2 vitvor

vitvor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 01:54

Остается ждать такую М6!


Ага. Что нам, один раз не позавтракать... ;)

#3 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 02:52

Это всё конечно супер Особенно фраза - за доплнительную плату. Дожились, механика дороже 7иступенчатой секвенталки и это, цена нереальная 83.195$ как если ныняшняя под 120 стоит

#4 W_735

W_735

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 10:40

и это, цена нереальная 83.195$
как если ныняшняя под 120 стоит


это в Москве наверно.

У немцев около 90к эврав, если не ошибаюсь

а тут странно 83к $

#5 Павло

Павло

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 634 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 12:50

Всё верно. Автомат - это норма современности. А хочешь изврата вроде мешалки - доплати денех. +1

#6 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 09:41

безнадежный случай

#7 Павло

Павло

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 634 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 11:10

MISTAKE, апсалютна...

#8 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 11:13

автомат - это дорогое устройство, увеличивающее расход, ухудшающее динамику и снижающее надежность авто. все равно что 200кг в багажник за дополнительную плату. причем эти 200кг еще и требуют постоянного сервиса.

#9 Павло

Павло

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 634 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 11:17

КА, не надо мне ничего доказывать, потому что:

безнадежный случай


:P

Была расчудесная тема как-то, которую Oy почикал...
Там все обсудили давно...

#10 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 11:22

а я и не доказываю. я сообщил свое мнение - в форме послания. городу и миру. :))

#11 dzima

dzima

    MVP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 323 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 12:09

кое-кто не понимает экономической подоплеки понятий "стандарт" и опция. чтобы их понять, нужно знать хотя бы что такое " economy on the scale" . ну а если ни поинта не понимать то конечно тогда "дожились"

автомат - это дорогое устройство, увеличивающее расход, ухудшающее динамику и снижающее надежность авто.


как насчет ухудшающее динамику можем оч серьезно поспорить. посмотри хотя бы среднее время прохождения круга в монце на какой нить 599 с коробкой f1 и ручкой. подавляющее большиство сольет современному автомату и тем более секвенталке в скорости , точности переключения и разгоне.

#12 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 12:36

кое-кто не понимает экономической подоплеки понятий "стандарт" и опция. чтобы их понять, нужно знать хотя бы что такое " economy on the scale" . ну а если ни поинта не понимать то конечно тогда "дожились"


автомат - это дорогое устройство, увеличивающее расход, ухудшающее динамику и снижающее надежность авто.


как насчет ухудшающее динамику можем оч серьезно поспорить. посмотри хотя бы среднее время прохождения круга в монце на какой нить 599 с коробкой f1 и ручкой. подавляющее большиство сольет современному автомату и тем более секвенталке в скорости , точности переключения и разгоне.

смг-дсг-селеспид етс - это не автомат.
во всяком случае, в том смысле который обычно вкладывается в него.
т.е. коробка с гидротрансформатором и пакетами фрикционов, плавающих в АТФе :)
и о котором ведет речь Павло.

хотя, в контексте этой темы - смг, конечно автомат.
но правильнее сказать - смг - это роботизированная коробка.
т.к. в ней есть сцепление, которое приводится в действие через хитрые механизьмы.

против смг ничего не имею, но реально процент таких коробок минимален.
и вытеснять обычный, гидротрансформаторный автомат они не собираются.

более того, отмечу что для мровера смг идеально подходит.
а то что в драге смг едет чуть хуже - мне пох.

т.е. мое утверждение можно скорректировать так:

гидротрансформаторный автомат - это дорогое устройство, увеличивающее расход, ухудшающее динамику и снижающее надежность авто.

#13 Павло

Павло

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 634 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 01:06

Расход - согласен. Динамика - согласен почти. Надежность - НЕ согласен. Обоснуй. Наоборот автомат знает, что ему делать. А попалить сцепление и шестеренки постирать на ручке проще в руках нерадивого водителя. Да и одна лишь вещь, такая как УДОБСТВО, позволяет закрыть глаза на всё остальное и просто об этом не думать...

#14 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 01:21

удобство в чем? некажетсяли что удобство факт субъективный тошнить удобно, в пробке удобно, в носу ковырятся удобно получать от авто всё чего желаеж ты, а не умный кампутар -неудобно. По мне так автомат сравним с так сказать сексом, в котором на самом интересном месте оргазм испытывает кто то другой. По поводу надежности очень спорно. Если не просить от автомата неисполнимых вещей будет жить он долго и уверено. Мне так кажется. Хотя лично сам садясь каждое утро на этот самый автомат зажимаю пальцы крестом :)

#15 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 01:55

Надежность - НЕ согласен. Обоснуй.

мы уже обсуждали это.
автомат ломается чаще чем мкпп.
это видно и по количеству сервисов по ремонту акпп, и по цене бушных коробок.
и по к-ву тем на форуме.

а сцепление - это расходник.
как масло в акпп.
просто меняется реже.

и еще.
удобство автомата - это когда в пробке нужно по чуть-чуть ехать.
тут да.

в остальном удобства нет.
один геморой.
а я в пробках бываю только в москве.
ради них терпеть автомат - смысла не вижу.




Яндекс.Метрика