
Переход с мкпп на акпп
#16
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 08:13
#17
Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 08:24
про редуктор не забудь
#18
Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 10:26
Спасибо. Редуктор ужезаменен. стоит S3,23, автоматный. Разница для M60 невелика - для механики ставился 3,15.
#19
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 11:10
с такой разницей можно было не менять)))
#20
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 12:29
с такой разницей можно было не менять)))
да, в случае если бы мне на одном "специализирующемся на БМВ" сервисе не залили обычное масло вместо масла для LSD.
И через время вдруг стало необходимым поменять редуктор ибо завыл как МАЗ, сдающий задним ходом на повышенных оборотах.
ЗЫ: выключатели подогревов и кнопки esp нашел в гараже?
#21
Отправлено 21 Октябрь 2016 - 11:19
В связи с успешной пересадкой возникли вопросы. На коробке черная шильда, масло Dexron III.
Сколько масла необходимо для замены? Ведь не все масло сольется при замене.
Какое лучше выбрать в рамках разумных денег? Есть и маннол от 6 руб/литр, есть и Castrol Transmax Z за 40 р/литр
#22
Guest_PaferovArtem_*
Отправлено 21 Октябрь 2016 - 01:09
В 5hp18 на м60 заливали Mobil, 6 литров почтиВ связи с успешной пересадкой возникли вопросы. На коробке черная шильда, масло Dexron III.
Сколько масла необходимо для замены? Ведь не все масло сольется при замене.
Какое лучше выбрать в рамках разумных денег? Есть и маннол от 6 руб/литр, есть и Castrol Transmax Z за 40 р/литр
#23
Отправлено 21 Октябрь 2016 - 01:10
Значит, надо брать 6 литров на замену.
Перечитал спецификации - ZF рекомендует лить TE-ML 11B. Буду искать
#24
Отправлено 21 Октябрь 2016 - 01:50
если менять будешь не сам, то рекомендую на станции по замене. патамушта литров может быть по-разному, сколько сольется.
лей смело любое приличного производителя. Опыт есть. Удачи.
#25
Отправлено 21 Октябрь 2016 - 02:52
Уровень же на горячую, заведенную, в положении P или N с включенным ближним светом. Так?
#26
Отправлено 21 Октябрь 2016 - 03:18
50-60 гр. лучше нейтраль. про свет первый раз слышу
#27
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 11:31
да, в случае если бы мне на одном "специализирующемся на БМВ" сервисе не залили обычное масло вместо масла для LSD.
И через время вдруг стало необходимым поменять редуктор ибо завыл как МАЗ, сдающий задним ходом на повышенных оборотах.
ЗЫ: выключатели подогревов и кнопки esp нашел в гараже?
то что завыл редуктор - совпадение, от неправильного масла умирает только блокировка, т.е. она просто толком потом не блокируется и все. Если только тебе вместо положенного объема не залили 100 грамм))
Уровень же на горячую, заведенную, в положении P или N с включенным ближним светом. Так?
на прогретую коробку (не менее 20 км по трассе) на нейтрали или паркинге на заведенной машине. Про ближний- бред)))) каким боком он к уровню масла в коробке?)))
#28
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 11:35
При ближнем слегка поднимаются обороты. Примерно на 50-100
#29
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 03:51
я такого никогда не видел, ни на одной машине))) у меня даже при включении кондея ничего не происходит
#30
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 07:07
У меня так происходило и на механике с теми мозгами, и на автомате с этими. Кроме того, в рекомендациях ZF по замене масла в новых коробках обязательно надо ближний включать.
Тоже думал зачем - по всей видимости из-за повышения оборотов