CABANtm сказал(а) 06 Мар 2015 - 6:58 ПП:
Автомат валит это ак-47 ) лично моё мнение я непротив автомата но автомат с е32 е34 это древний вялый ехать он нормально неможет никак его быстрое переключение это наверно шутка в серьёз даже невоспринимаю! мкпп тоже не фонтан но это намного дешевле обслуживание и меньше головняка и плаканья что он сломался и т.п.! акпп в паре с 4-4.4 или 5л едут неплохо это к сравнению с более слабыми моделями 3-3.5л но не более того! На F1 там водитель переключает передачи под рулём на ралли мкпп прямое переключение (секвентальная или что то подобное)передач совсем не такая как у нас)
сразу видно что ты не ездил на м30 с автоматом, по крайней мере с живым. Это БМВ!!! это не рено! даже древние автоматы работают шикарно, не тупят и не дергают! и не требуют обслуги космической. раз в 60 тысяч поменять копеечное масло (3,5 л dexron II) и недорогой фильтр на яме самостоятельно за пол часа? это гемор в обслуге? а в механике не нужно менять выжимной, сцепление, масло, а не дай бог двухмассовый маховик начнет греметь? у моего автомата пробег как минимум 350 тысяч, работает идеально, какое плаканье и головняк?
эти коробки живут не меньше чем мотор, это тебе не француз или япошка. 4hp22 ставили на лендроверы, а там нагрузки и буксования не в пример выше и ничего, живут, в е32 вообще не проблема из долго ходить. коробка у 750 тоже самое, только фрикционы усиленные.
да и семерка не валит никакая ни на автомате ни на палке. это баржа. Хочешь валилова - купи мощную тройку на палке, или м5. Все остальное просто машины.
Семерка должна быть ТОЛЬКО на автомате, пофиг какое поколение. Это представительский авто, какая механика? Поставьте себе механические стеклоподъемники, будете тренироваться - сможете быстрее чем автомат поднимать\опускать стекла и лучше почувствуете машину, реально будете ей управлять, вручную.