Перейти к содержимому



Фотография

А есть ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#61 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 19 Март 2015 - 09:50

725тдс не много жрет на самом деле если двигатель живой (его уже поменяли, потому что 725 брали все хозяева начиная с первого чтобы ездить на убой) и не душить его.



#62 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 19 Март 2015 - 09:54

реально конечно! в жигу даже вкидывают бмв моторы! вот другой вопрос как она будет ехать с м51 имеешь в виду 2.5тдс я так понимаю! Я вот вынашиваю план вкинуть м50б25 ну и бабло коплю потихоньку!

сомнительная затея. у м50 не очень много низов, а е32 тяжеловата. динамика будет чуть-чуть хуже чем у 730 м30 живого.  по трассе расход будет такой же.  в городе будет чуть меньше если часто в пробки попадаешь, если пробок нет то и экономия будет  литр-два, максимум 3.   а гемора и вложений много. Окупится если ездишь неочень много - не скоро.



#63 CABANtm

CABANtm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 457 сообщений
  • 730i E32
  • Гомель

Отправлено 19 Март 2015 - 10:41

сомнительная затея. у м50 не очень много низов, а е32 тяжеловата. динамика будет чуть-чуть хуже чем у 730 м30 живого. по трассе расход будет такой же. в городе будет чуть меньше если часто в пробки попадаешь, если пробок нет то и экономия будет литр-два, максимум 3. а гемора и вложений много. Окупится если ездишь неочень много - не скоро.

этот мотор как основа для турбирования т.к. он более современный чем м30 ненужно будет зажигание переделывать + два распредвала + в том что на м50 есть всё что купить и заказать а на м30 практически ничего! Хотя если финансы непозволят то останется м30!

#64 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 19 Март 2015 - 05:35

грамотный турбо м50 это бюджет как 2 шт е32 в сборе по нынешним временам)))



#65 CABANtm

CABANtm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 457 сообщений
  • 730i E32
  • Гомель

Отправлено 19 Март 2015 - 05:56

грамотный турбо м50 это бюджет как 2 шт е32 в сборе по нынешним временам)))

мне известны цены! бюджент расчётный максимум уложится в 3к если больше потянет то тогда просто свап на 4- 4.4л моторчик!

Сообщение отредактировал CABANtm: 19 Март 2015 - 05:58


#66 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 19 Март 2015 - 11:27

ну м50 турбо и м60-62 совсем разные по характеру моторы. м50 турбо на каждый день  - г-но, а м60-62 для гонок - овощь. Да и вообще любой мотор до 400 сил в е32 - машина все равно медленная.



#67 CABANtm

CABANtm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 457 сообщений
  • 730i E32
  • Гомель

Отправлено 20 Март 2015 - 08:19

ну м50 турбо и м60-62 совсем разные по характеру моторы. м50 турбо на каждый день - г-но, а м60-62 для гонок - овощь. Да и вообще любой мотор до 400 сил в е32 - машина все равно медленная.

200 это медленно а 400 повеселее)

#68 andrei-trisemerki

andrei-trisemerki

    "...его все знают, но никто ни разу не видел!)"

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 453 сообщений
  • 316i E30_520i E34_ 523i Е39
  • Бобруйск

Отправлено 20 Март 2015 - 09:46

Вот развели...



#69 Kohlen

Kohlen

    Творю добро

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • e34 > e32 > e30
  • Minsk

Отправлено 23 Март 2015 - 03:48

ТС если интересно знакомый свапнул м60 в 34ку вместо 2.5 тдс... Снимали все окуратно, как вариант для свапа. Мотор живой.



#70 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 24 Март 2015 - 07:01

3.0 m60 механика - 13,5 летом и чуть больше зимой. На газ не переводил бы, мне кажется, что затраты будут окупаться долго.
...

морально легче)
Если ездить каждый день, сильно это чувствуется

#71 Kohlen

Kohlen

    Творю добро

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • e34 > e32 > e30
  • Minsk

Отправлено 25 Март 2015 - 09:42

морально легче)
Если ездить каждый день, сильно это чувствуется

морально тебе легче будет до 1 газового ТО или проблемы с ним ... А их у тебя будет порядком поверь мне ...



#72 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 25 Март 2015 - 03:47

морально тебе легче будет до 1 газового ТО или проблемы с ним ... А их у тебя будет порядком поверь мне ...

)
Как много ты проехал на газу?

#73 Kohlen

Kohlen

    Творю добро

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • e34 > e32 > e30
  • Minsk

Отправлено 25 Март 2015 - 04:30

)
Как много ты проехал на газу?

тык 50 на газу потом только бенз и снял его ... У нас газовщиков нету толковых, что бы на нем ездить без проблем... 

Понимаешь оно экономно да... Но ТО чаще чем на бензе и расходники на ГБО неплохих денег стоят если не шило ... + Отрегулировать его после вмешательства не каждый может + аттестация балона ... Ну нах эту мороку. Это если уже скупой в конец тогда да ... 



#74 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 25 Март 2015 - 06:00

Не будем очередной холивар разжигать)
Нуего, этот гас)

#75 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений
  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 25 Март 2015 - 11:27

+1 )))




Яндекс.Метрика