725тдс не много жрет на самом деле если двигатель живой (его уже поменяли, потому что 725 брали все хозяева начиная с первого чтобы ездить на убой) и не душить его.
А есть ли?
#61
Отправлено 19 Март 2015 - 09:50
#62
Отправлено 19 Март 2015 - 09:54
реально конечно! в жигу даже вкидывают бмв моторы! вот другой вопрос как она будет ехать с м51 имеешь в виду 2.5тдс я так понимаю! Я вот вынашиваю план вкинуть м50б25 ну и бабло коплю потихоньку!
сомнительная затея. у м50 не очень много низов, а е32 тяжеловата. динамика будет чуть-чуть хуже чем у 730 м30 живого. по трассе расход будет такой же. в городе будет чуть меньше если часто в пробки попадаешь, если пробок нет то и экономия будет литр-два, максимум 3. а гемора и вложений много. Окупится если ездишь неочень много - не скоро.
#63
Отправлено 19 Март 2015 - 10:41
этот мотор как основа для турбирования т.к. он более современный чем м30 ненужно будет зажигание переделывать + два распредвала + в том что на м50 есть всё что купить и заказать а на м30 практически ничего! Хотя если финансы непозволят то останется м30!сомнительная затея. у м50 не очень много низов, а е32 тяжеловата. динамика будет чуть-чуть хуже чем у 730 м30 живого. по трассе расход будет такой же. в городе будет чуть меньше если часто в пробки попадаешь, если пробок нет то и экономия будет литр-два, максимум 3. а гемора и вложений много. Окупится если ездишь неочень много - не скоро.
#64
Отправлено 19 Март 2015 - 05:35
грамотный турбо м50 это бюджет как 2 шт е32 в сборе по нынешним временам)))
#65
Отправлено 19 Март 2015 - 05:56
мне известны цены! бюджент расчётный максимум уложится в 3к если больше потянет то тогда просто свап на 4- 4.4л моторчик!грамотный турбо м50 это бюджет как 2 шт е32 в сборе по нынешним временам)))
Сообщение отредактировал CABANtm: 19 Март 2015 - 05:58
#66
Отправлено 19 Март 2015 - 11:27
ну м50 турбо и м60-62 совсем разные по характеру моторы. м50 турбо на каждый день - г-но, а м60-62 для гонок - овощь. Да и вообще любой мотор до 400 сил в е32 - машина все равно медленная.
#67
Отправлено 20 Март 2015 - 08:19
200 это медленно а 400 повеселее)ну м50 турбо и м60-62 совсем разные по характеру моторы. м50 турбо на каждый день - г-но, а м60-62 для гонок - овощь. Да и вообще любой мотор до 400 сил в е32 - машина все равно медленная.
#68
Отправлено 20 Март 2015 - 09:46
Вот развели...
#69
Отправлено 23 Март 2015 - 03:48
ТС если интересно знакомый свапнул м60 в 34ку вместо 2.5 тдс... Снимали все окуратно, как вариант для свапа. Мотор живой.
#70
Отправлено 24 Март 2015 - 07:01
морально легче)3.0 m60 механика - 13,5 летом и чуть больше зимой. На газ не переводил бы, мне кажется, что затраты будут окупаться долго.
...
Если ездить каждый день, сильно это чувствуется
#71
Отправлено 25 Март 2015 - 09:42
морально легче)
Если ездить каждый день, сильно это чувствуется
морально тебе легче будет до 1 газового ТО или проблемы с ним ... А их у тебя будет порядком поверь мне ...
#72
Отправлено 25 Март 2015 - 03:47
)морально тебе легче будет до 1 газового ТО или проблемы с ним ... А их у тебя будет порядком поверь мне ...
Как много ты проехал на газу?
#73
Отправлено 25 Март 2015 - 04:30
)
Как много ты проехал на газу?
тык 50 на газу потом только бенз и снял его ... У нас газовщиков нету толковых, что бы на нем ездить без проблем...
Понимаешь оно экономно да... Но ТО чаще чем на бензе и расходники на ГБО неплохих денег стоят если не шило ... + Отрегулировать его после вмешательства не каждый может + аттестация балона ... Ну нах эту мороку. Это если уже скупой в конец тогда да ...
#74
Отправлено 25 Март 2015 - 06:00
Нуего, этот гас)
#75
Отправлено 25 Март 2015 - 11:27