А смысл, всё есть в TIS.
поверьте, можно. я не говорю буквально, что человек, ездивший на палке, не поедет на автомате, впервые сев за него, но привыкнуть всё же нужно.
сейчас не об том, по-моему, автомат подстраивается под определённую манеру вождения, хотя спорить не буду, возможно это субъективизм
Вот именно, что это по вашему, но инженеры, которые придумали эту коробку знать об этом не знают.
Компом сбрасывается не адаптация коробки, а коррекции, компенсирующие износ деталей. В зависимости от износа деталей внутри АКПП, меняются и коррекции. Сброс коррекций - обнуляет их и некоторое время ЭБУ думает, что коробка новая и все детали без износа, но потом, понимая, что её нае..ли, снова выставляет актуальные коррекции.
Адаптивной называют эту коробку так как, она может менять своё поведение от режима езды. Например, резкие ускорения и торможения - заставят подниматься стрелку тахометра выше и неохотно переключаться на повышенную передачу.
Но как утверждает TIS - адаптация обнуляется после каждой полной остановки и после начала движения снова готова реагировать и подстраиваться под манер езды водителя.
Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 03 Март 2015 - 11:05