вообще при работе с топливной системой(бензонасос, форсунки и т.д), замене датчиков-производится сброс коррекций.Автор ,после замены лямбд сделайте сброс коррекций, это конечно проблему не решит, но так правильно будет. По поводу лямбда-зондов-какая система управления двигателем?мотор какой?а вообще можете набрать меня

Настройка лямбда зондов
#16
Отправлено 17 Февраль 2015 - 07:21
#17
Отправлено 17 Февраль 2015 - 07:29
#18
Отправлено 17 Февраль 2015 - 07:41
можно и не сбрасывать, коррекции сами должны прийти в норму в ходе езды(некоторое время).произойдет самообучение системы управления двигателем.
#19
Отправлено 17 Февраль 2015 - 07:48
значит так:
-подогрев идет с предохранителя 4(плюс)
-минус идет с 7 пина ЭБУ
На фишке лямбда-зонда:
-красно-белый-это плюс
-коричневый-минус
На этих проводах должно быть 12 вольт при включенном зажигании
Никаких реле не используется в подогреве.
ну и соответственно можно проверить нить нагрева самого лямбда зонда по сопротивлению-вроде как 3-15 Ом
#20
Отправлено 17 Февраль 2015 - 10:06
#21
Отправлено 28 Февраль 2015 - 06:19
#22
Отправлено 28 Февраль 2015 - 09:21
В общем вызвонил я все провода. Итог - все провода целые, но походу сидит замыкание на корпус, но когда снимаешь фишку с лямбды, коротыш с одной лямбды пропадает, это как?
#23
Отправлено 14 Март 2015 - 02:46