Перейти к содержимому



Фотография

удалить


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 46

#16 reanimator2010

reanimator2010

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • e39 touring m-pack
  • Минск

Отправлено 07 Февраль 2015 - 10:17

вроде ж  Вам ответили. ехать в сервис .Заочное лечение чревато.Авто из раши?Если не ,можно позвонить бывшему владельцу. удачи!

напомнило: дяденька, я знаю что у вас сломалось)))



#17 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 07 Февраль 2015 - 10:27

напомнило: дяденька, я знаю что у вас сломалось)))

Вроде как P0369 - ошибка выпускного датчика. Другая соответственно впускного. Есть вариант при обоих исправных датчиках что-то не так  с механизмом ГРМ. Масло, свечи тут непричем.


Сообщение отредактировал Alexander_318i: 07 Февраль 2015 - 10:28


#18 reanimator2010

reanimator2010

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • e39 touring m-pack
  • Минск

Отправлено 07 Февраль 2015 - 10:34

Вроде как P0369 - ошибка выпускного датчика. Другая соответственно впускного. Есть вариант при обоих исправных датчиках что-то не так  с механизмом ГРМ. Масло, свечи тут непричем.

фазы могли сбиться из-за сдохшего датчика? вальватроник как себя тогда ведет?



#19 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 07 Февраль 2015 - 10:42

фазы могли сбиться из-за сдохшего датчика? вальватроник как себя тогда ведет?

Нет, из-за сдохшего фазы не собьются. Вальватронику нужен работающий двигатель. Фазы могут сбиться от растянутой либо проскочившей цепи, неправильно извлеченном моторчике вальватроника.


Сообщение отредактировал Alexander_318i: 07 Февраль 2015 - 10:43


#20 reanimator2010

reanimator2010

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • e39 touring m-pack
  • Минск

Отправлено 07 Февраль 2015 - 10:46

Нет, из-за сдохшего фазы не собьются. Вальватронику нужен работающий двигатель. Фазы могут сбиться от растянутой либо проскочившей цепи, неправильно извлеченном моторчике вальватроника.

куда копать тогда? к кому обращаться?



#21 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 07 Февраль 2015 - 10:51

куда копать тогда? к кому обращаться?

Для начала хорошая диагностика - INPA, DIS, Rheinhold.



#22 reanimator2010

reanimator2010

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • e39 touring m-pack
  • Минск

Отправлено 07 Февраль 2015 - 11:46

Для начала хорошая диагностика - INPA, DIS, Rheinhold.

чувствую поедет она на эвакуаторе скоро.



#23 aka_diesel

aka_diesel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
  • 320i E36 sedan
  • Minsk/Belarus/Serebrianka

Отправлено 08 Февраль 2015 - 12:20

Улыбнуло про хорька. Сейчас модный бум по хорькам, уже второй человек у которого есть хорек. Считать за апп и удачи с лечением авто. Скинул номерок в л.с.



#24 reanimator2010

reanimator2010

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • e39 touring m-pack
  • Минск

Отправлено 08 Февраль 2015 - 12:41

Улыбнуло про хорька. Сейчас модный бум по хорькам, уже второй человек у которого есть хорек. Считать за апп и удачи с лечением авто. Скинул номерок в л.с.

Поехали за обоями, а купили хорька - вот и вся мода)) зверь конечно интересный)) за номерок спасибо.



#25 reanimator2010

reanimator2010

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • e39 touring m-pack
  • Минск

Отправлено 10 Февраль 2015 - 06:41

:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:



#26 kirli

kirli

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • e36 compact
  • Могилёв

Отправлено 11 Февраль 2015 - 09:53

первым делом, конечно же, подкинуть нормальный сканер
далее фазы ГРМ, в первую очередь смотрел бы их
на ваносы я бы не грешил, они не причем к трудному пуску
лямбды под замену обязательно
возможно проблема из-за забитого катализатора
далее давление топлива, не уходит ли когда глушишь мотор



#27 reanimator2010

reanimator2010

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • e39 touring m-pack
  • Минск

Отправлено 12 Февраль 2015 - 11:30

первым делом, конечно же, подкинуть нормальный сканер
далее фазы ГРМ, в первую очередь смотрел бы их
на ваносы я бы не грешил, они не причем к трудному пуску
лямбды под замену обязательно
возможно проблема из-за забитого катализатора
далее давление топлива, не уходит ли когда глушишь мотор

- давление держится;

- мой сканер может не видеть лямды передние (регулирующие);

- приезжал чувачок читать - толком ничего не сказал;

- на забитые каты как-то не похоже????........

- фазы грм - никогда не сталкивался..... фига им сбиться если не завелась даже (я может чего не понимаю, там же вроде на цепи всё, проскочила???)

- может быть какая поинть из-за того что аккум снимал, мож что сбилось???



#28 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 12 Февраль 2015 - 01:19

чувачок хоть бесплатный был?

бывает цепи прыгают, бывает ключи слетают...

а вообщем- :facepalm:

)))



#29 kirli

kirli

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • e36 compact
  • Могилёв

Отправлено 12 Февраль 2015 - 01:38

если расход большой, есть вероятность что лямбда, но опять же нужно просканировать
либо пробовать вручную прозвонить в разных режимах работы
да из-за сильно забитых катов может быть трудный запуск, допустим если ездил с высоким расходом и неисправной лямбдой они забьются
ну цепи обычно растягиваются, проще всего снять крышку и проверить метки, а затем уже дальше смотреть



#30 -=Ya=-

-=Ya=-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • 523, 318 E90, F15
  • By

Отправлено 12 Февраль 2015 - 04:34

 

- на забитые каты как-то не похоже????........

 

На днях ипался с е66 730d (симптомы похожи)... Выдержка моей переписки с человеком: -- после замены прокладки на выпускном коллекторе (естественно со снятием форсунок) машина завелась проработала секунд 10 и заглохла, после этого она не в какую не заводится только при помощи эфира на пару сек схватит и все, иницилизацию блоков кас и дме проводили все ок, все три прописанных ключа видит, стартер крутит но не схватывает. 
.... 
А все началось из-за того, что в машине стала пропадать тяга, появилась ошибка в датчике противодавления ог, грешили на сажевый, но оказалась дырка в прокладке выпускного коллектора, но естесвенно не сразу это заметили и выкинули сажевый (был чистый), катализатор оставили, мозги не шыли решили сами съездить в Минск и там пе решится... Но машина так отъездила пару дней и затем нашли дырку в прокладке и после ее замены начались проблемы которые я описал выше...

И как итог всего описанного выше: *удак который вырезал сажевый проконсультировался с другим *удаком по поводу того оставлять или нет катализатор иииии *удаки пришли к выводу что оставлять. Может и у тебя забит катализатор? 


И да после замены аккумулятора и стоянки авто без него могли слететь ключи, нужно попробовать прописать заново их в инпе.






Яндекс.Метрика