вроде ж Вам ответили. ехать в сервис .Заочное лечение чревато.Авто из раши?Если не ,можно позвонить бывшему владельцу. удачи!
напомнило: дяденька, я знаю что у вас сломалось)))
Отправлено 07 Февраль 2015 - 10:17
вроде ж Вам ответили. ехать в сервис .Заочное лечение чревато.Авто из раши?Если не ,можно позвонить бывшему владельцу. удачи!
напомнило: дяденька, я знаю что у вас сломалось)))
Отправлено 07 Февраль 2015 - 10:27
напомнило: дяденька, я знаю что у вас сломалось)))
Вроде как P0369 - ошибка выпускного датчика. Другая соответственно впускного. Есть вариант при обоих исправных датчиках что-то не так с механизмом ГРМ. Масло, свечи тут непричем.
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 07 Февраль 2015 - 10:28
Отправлено 07 Февраль 2015 - 10:34
Вроде как P0369 - ошибка выпускного датчика. Другая соответственно впускного. Есть вариант при обоих исправных датчиках что-то не так с механизмом ГРМ. Масло, свечи тут непричем.
фазы могли сбиться из-за сдохшего датчика? вальватроник как себя тогда ведет?
Отправлено 07 Февраль 2015 - 10:42
фазы могли сбиться из-за сдохшего датчика? вальватроник как себя тогда ведет?
Нет, из-за сдохшего фазы не собьются. Вальватронику нужен работающий двигатель. Фазы могут сбиться от растянутой либо проскочившей цепи, неправильно извлеченном моторчике вальватроника.
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 07 Февраль 2015 - 10:43
Отправлено 07 Февраль 2015 - 10:46
Нет, из-за сдохшего фазы не собьются. Вальватронику нужен работающий двигатель. Фазы могут сбиться от растянутой либо проскочившей цепи, неправильно извлеченном моторчике вальватроника.
куда копать тогда? к кому обращаться?
Отправлено 07 Февраль 2015 - 10:51
куда копать тогда? к кому обращаться?
Для начала хорошая диагностика - INPA, DIS, Rheinhold.
Отправлено 07 Февраль 2015 - 11:46
Для начала хорошая диагностика - INPA, DIS, Rheinhold.
чувствую поедет она на эвакуаторе скоро.
Отправлено 08 Февраль 2015 - 12:20
Улыбнуло про хорька. Сейчас модный бум по хорькам, уже второй человек у которого есть хорек. Считать за апп и удачи с лечением авто. Скинул номерок в л.с.
Отправлено 08 Февраль 2015 - 12:41
Улыбнуло про хорька. Сейчас модный бум по хорькам, уже второй человек у которого есть хорек. Считать за апп и удачи с лечением авто. Скинул номерок в л.с.
Поехали за обоями, а купили хорька - вот и вся мода)) зверь конечно интересный)) за номерок спасибо.
Отправлено 10 Февраль 2015 - 06:41
Отправлено 11 Февраль 2015 - 09:53
первым делом, конечно же, подкинуть нормальный сканер
далее фазы ГРМ, в первую очередь смотрел бы их
на ваносы я бы не грешил, они не причем к трудному пуску
лямбды под замену обязательно
возможно проблема из-за забитого катализатора
далее давление топлива, не уходит ли когда глушишь мотор
Отправлено 12 Февраль 2015 - 11:30
первым делом, конечно же, подкинуть нормальный сканер
далее фазы ГРМ, в первую очередь смотрел бы их
на ваносы я бы не грешил, они не причем к трудному пуску
лямбды под замену обязательно
возможно проблема из-за забитого катализатора
далее давление топлива, не уходит ли когда глушишь мотор
- давление держится;
- мой сканер может не видеть лямды передние (регулирующие);
- приезжал чувачок читать - толком ничего не сказал;
- на забитые каты как-то не похоже????........
- фазы грм - никогда не сталкивался..... фига им сбиться если не завелась даже (я может чего не понимаю, там же вроде на цепи всё, проскочила???)
- может быть какая поинть из-за того что аккум снимал, мож что сбилось???
Отправлено 12 Февраль 2015 - 01:19
чувачок хоть бесплатный был?
бывает цепи прыгают, бывает ключи слетают...
а вообщем-
)))
Отправлено 12 Февраль 2015 - 01:38
если расход большой, есть вероятность что лямбда, но опять же нужно просканировать
либо пробовать вручную прозвонить в разных режимах работы
да из-за сильно забитых катов может быть трудный запуск, допустим если ездил с высоким расходом и неисправной лямбдой они забьются
ну цепи обычно растягиваются, проще всего снять крышку и проверить метки, а затем уже дальше смотреть
Отправлено 12 Февраль 2015 - 04:34
- на забитые каты как-то не похоже????........
На днях ипался с е66 730d (симптомы похожи)... Выдержка моей переписки с человеком: -- после замены прокладки на выпускном коллекторе (естественно со снятием форсунок) машина завелась проработала секунд 10 и заглохла, после этого она не в какую не заводится только при помощи эфира на пару сек схватит и все, иницилизацию блоков кас и дме проводили все ок, все три прописанных ключа видит, стартер крутит но не схватывает.
.... А все началось из-за того, что в машине стала пропадать тяга, появилась ошибка в датчике противодавления ог, грешили на сажевый, но оказалась дырка в прокладке выпускного коллектора, но естесвенно не сразу это заметили и выкинули сажевый (был чистый), катализатор оставили, мозги не шыли решили сами съездить в Минск и там пе решится... Но машина так отъездила пару дней и затем нашли дырку в прокладке и после ее замены начались проблемы которые я описал выше...
И как итог всего описанного выше: *удак который вырезал сажевый проконсультировался с другим *удаком по поводу того оставлять или нет катализатор иииии *удаки пришли к выводу что оставлять. Может и у тебя забит катализатор?
И да после замены аккумулятора и стоянки авто без него могли слететь ключи, нужно попробовать прописать заново их в инпе.