Перейти к содержимому



Фотография

Братцы, помогите любопытному


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 25

#1 BMW_forever

BMW_forever

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2004 - 10:09

Купил BMW525 tds 95 г. из любопытства и стремления к чистоте разобрал для очистки ключ со встроенной штатной сигналкой и ц\з.Теперь ключ вмер!При разборке вроде ничего не насиловал и не поломал, просто протер спиртиком. Внутри две батарейки на 3V, т.е. менять их таки когда-нибудь нужно. Может есть процедура инициализации какая?Сведодиод на ключе мигает. Помогите люди добрые кто знает... :)

#2 LVA

LVA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 662 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2004 - 11:06

В ключе находится чип, от штатного иммобилайзера. В нем так же зашита инфо по автомобилю. Если чип потерялся, то машину не заведешь. Чип из себя представляет маленький брусочек размером (примерно на глаз) 6мм*3мм*3ммТак что если авто не заводиться то ищи чип, именно родной :) другой не поможет.Если не найдешь, как вариант, спецы которые ставят сигналки, могут обойти в замке приемник иммобилайзера. НО. Тогда об этом лучше никому не рассказывать и сигнальщиков желательно искать знакомых, потому как с того момента как отключат родной иммобилайзер, угнать данный автомобиль сможет любой начинающий угонщик. Не будем сразу о плохом, может у тебя вообще не в этом дело:)

#3 BMW_forever

BMW_forever

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2004 - 11:59

Чип не потерялся я так понимаю, машина этим ключом заводится без проблем, проблемы лишь с закр/откр дверей с этого ключа. В комплекте есть второй ключ, которым откр/закр/завожу, но он посто подношен сильно.На проблемном ключе при нажатии клавиш мигает красный светодиод и есть серии вспышек ИК светодиода (проверял через цифровой фотоаппарат).Я так думаю что при разборке вынимались батарейки питания и при их установке что-то там не срослось и очевидно нужно научить ключ общаться с родной машиной. Вот такой вот скорее всего расклад. Однако сделать это не получается, может кто знает как?

#4 LVA

LVA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 662 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2004 - 02:31

В таком случае все равно к сигнализаторщикам :)

#5 BMW_forever

BMW_forever

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2004 - 07:40

Обидно то, что как енто делается написано в инструкции, только мануал этот у меня толи на голландском, толи еще на каком басурманском не пойму. По тому как написано разобраться не могу, там достаточно много каких-то предостережений. Может у кого мануал на англицком или хотя на немецком есть - отсканьте страничку мыльните мне (с меня пиво :-). Там ключиком куда-то в область зеркала заднего вида тыкать надо чтобы научить своих узнавать. Может есть у кого? :blink:

#6 LVA

LVA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 662 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2004 - 08:01

:blink: :blink: :DНу дык и тыкай. Снаружи. Стань лицом к машине и посмотри на зеркало. Там увидишь окошечко приемника размеры 1см*1см.

#7 BMW_forever

BMW_forever

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2004 - 08:19

Во первых на картинке тыкают изнутри салона, во вторых просто тыкать не помогает, там по ходу есть определенная последовательность и сильно много текста в мануале для простого тыканья :)

#8 Guest_VariaTor_*

Guest_VariaTor_*
  • Гость

Отправлено 06 Апрель 2004 - 10:59

Порядок действий таков:Сидя в салоне, лицом к зеркалу, выполнить следующие действия:1. Закрыть все двери, выключить зажигание, включить в положение 1 и в течение не более 10 секунд опять выключить.2. Нажать на ключе кнопку 1 (прямоугольную) и, не отпуская, нажать 3 раза кнопку 2 (круглую). Светодиод ключа в течение 10 сек будет часто мигать.3 Когда светодиод погаснет, поднести ключ к зеркалу на расстояние ~ 15см и нажать любую кнопку. Центральный замок должен закрыть и открыть двери.И усе.

#9 BMW_forever

BMW_forever

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2004 - 08:16

Все сделал как велено.Ключик вставлял, кнопочки нажимал, светодиодик мигал, замок не открывал гад...И усе....Что делать, что делать, все пропало!!!!!! :)

#10 Guest_Simply Guest_*

Guest_Simply Guest_*
  • Гость

Отправлено 07 Апрель 2004 - 09:45

Тогда тебе прямая дорога на компьютер. Помимо прочего в мозгах есть такая фича, как запрет на инициализацию ключей (наверно, чтобы не добавляли новых :) ). Как вариант- у тебя запрет не снят. Только если у тебя не один ключ- бери все сразу. Инициализировать нужно будет все оптом.

#11 Guest_Simply Guest_*

Guest_Simply Guest_*
  • Гость

Отправлено 07 Апрель 2004 - 09:48

Да, совсем забыл- ежели замена батареек занимает не более 10 сек- синхронизация не сбивается. Так што менять батарейки можно безнаказанно- сам пробовал.

#12 Dimazavr

Dimazavr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 503 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2004 - 02:54

Может поможет: Приживление штатного брелка сигнализации Е32, Е34 1. Открыть-закрыть водительскую дверь. 2. Ключ в замке зажигания в положении "2" (зажигание) 3. Брелок прислонить к блочку со светодиодом на решётке торпедо. При чём прислонить вплотную непосредственно ИК-портом брелка. На брелке для этого есть даже специальный направляющий паз. 4. Нажать кнопку "2" и удерживать в течение 5-ти (примерно) секунд. Светодиод на брелке, как положено отработает полсекундную вспышку, паузу, моргание. 5. Нажать кнопку "1" и удерживать в течение 5-ти (опять-же примерно) секунд. Светодиод на брелке как положено моргнёт один раз. Потом пауза и потом брелок просигнализирует владельцу о том что он "прижился" к машине импульсами светодиода с частотой 1 раз в секунду. 6. Вынуть ключ из замка зажигания. 7. Открыть-закрыть водительскую дверь. http://www.bmw.auto.ru

#13 BMW_forever

BMW_forever

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2004 - 08:45

Итак....Тыкал куда только можно :unsure: Направлял во все что попало под руку :ph34r: Результат - ноль.Поехал по совету старших товарищей к профи. Выбрал ВилТехСервис.Процесс колдовства занял около 2 ч. Были проделаны все процедуры по проверке, программированию, перепрограммированию и т.д. моего авто и его мозга.Результат - минус 6 енотов для кармана и исходная ситуация для ключа.В качестве отмазки придумана версия о слабых батарейках в ключе №1 (хотя проблемы с №2). Поменял батарейки в №1 (наученному опытом процедура заняла 3 сек.) попробовал переинициализировать с этого номера, а воз и ныне там...Как работал №1 так и работает, как вмер №2 так и лежит.Братцы, неужели все так безнадежно? Мне конечно не жмет, один ключик есть, но ведь зло берет - неужели не победим немца??? :rolleyes:

#14 Shadow

Shadow

    103, вызывали?

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 1 804 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2004 - 03:39

Братцы, неужели все так безнадежно? Мне конечно не жмет, один ключик есть, но ведь зло берет - неужели не победим немца??? :huh:

Э-э-э-э.... Ммммм..... А за что тогда 6 енотов отдал, если работы никакой собственно сделано небыло? <_<

#15 mad_will

mad_will

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2004 - 05:13

Э-э-э-э.... Ммммм..... А за что тогда 6 енотов отдал, если работы никакой собственно сделано небыло? <_<

Обычно "там" найдут за что взять. Профилактика, диагностика, ещё какие-нить ругательные слова. Для них по-моему "за что взять" воопще не вопрос. :huh:




Яндекс.Метрика