в общем такая проблема...
дизель,n47,механика
на приборке есть типа экономайзера....вот он как то стал некорректно работать (подкатуешься как бы на нейтрайльной к ветофору,на холостых,так расход не чтоб уменьшаться....а наоборот увеличивается на нем,с 6л до 13,15,18,20л.....а потом постоит на пределе и опускается спустя 3-5сек после того как бы стоишь на светофоре уже
в общем как бы плавают показания расходометра, как бывает что плавают обороты!!
и увеличился сам по себе расход соляры
куда копать не знаю даже,ошибок нет по дису.....все четко
сам думаю :
1 это ДМРВ
2 за дроселем трубка вакумная резиновая какая то
3 или не знаю что
может где кто что видел или слышел о подобном
нужна помощь, n47, экономомайзер
#1
Отправлено 30 Декабрь 2014 - 06:12
#2
Отправлено 31 Декабрь 2014 - 02:29
Скачек стрелки моментального расхода это болезнь еще с е46. сильно не напрягает. Ну а расход вроде как морозы и снег))) Если по диагностике нет ошибок и показатели в норме не парься
#3
Отправлено 01 Январь 2015 - 01:43
в общем такая проблема...
дизель,n47,механика
на приборке есть типа экономайзера....вот он как то стал некорректно работать (подкатуешься как бы на нейтрайльной к ветофору,на холостых,так расход не чтоб уменьшаться....а наоборот увеличивается на нем,с 6л до 13,15,18,20л.....а потом постоит на пределе и опускается спустя 3-5сек после того как бы стоишь на светофоре уже
в общем как бы плавают показания расходометра, как бывает что плавают обороты!!
и увеличился сам по себе расход соляры
куда копать не знаю даже,ошибок нет по дису.....все четко
сам думаю :
1 это ДМРВ
2 за дроселем трубка вакумная резиновая какая то
3 или не знаю что
может где кто что видел или слышел о подобном
А с каких пор подкатывание на нейтралке это экономия топлива? Топливо как раз на обогрев, поддержания работы двигателя, работу электрики и будет расходоваться.
Скорость движения падает, вот и растет расход в литрах на сотню км.
Раньше всегда выезжал со спуска в гараже в режиме D (АКПП). Всегда стрелка прыгала, хотя и не касался педали газа. Сейчас выезжаю в ручном режиме на первой передаче - стрелка на нуле.
Я бы попробовал тормозить передачами и посмотреть за расходом. Можно почередовать с выжимом педали сцепления.
#4
Отправлено 01 Январь 2015 - 04:37
А с каких пор подкатывание на нейтралке это экономия топлива? Топливо как раз на обогрев, поддержания работы двигателя, работу электрики и будет расходоваться.
Скорость движения падает, вот и растет расход в литрах на сотню км.
Раньше всегда выезжал со спуска в гараже в режиме D (АКПП). Всегда стрелка прыгала, хотя и не касался педали газа. Сейчас выезжаю в ручном режиме на первой передаче - стрелка на нуле.
Я бы попробовал тормозить передачами и посмотреть за расходом. Можно почередовать с выжимом педали сцепления.
да не с каких пор,а просто ранее такого не было.......едишь на нетралке стоит......она и сечас так же........только не всегда
#5
Отправлено 01 Январь 2015 - 10:09
Может просто не обращал внимания) Где то читал что эти показания берутся от расходомера воздуха.
#6
Отправлено 02 Январь 2015 - 12:05
такая же фигня со стрелкой, особо не напрягает её скачки хотя обратил на это внимание сразу. На расход никаким боком это не повлияло, как был маленьким так и остался
#7
Отправлено 02 Январь 2015 - 09:36
Может просто не обращал внимания) Где то читал что эти показания берутся от расходомера воздуха.
ну вот я тже на этот расхометр грешу....только не знаю как его прверить....этот дмрв
#8
Отправлено 02 Январь 2015 - 12:23
Подключить новый и проверить реакцию авто)
#9
Отправлено 03 Январь 2015 - 10:07
Подключить новый и проверить реакцию авто)
новый 600баксов стоит)))легче новую g12 взять))чем за кусок пласмасы 5*5см платить стока
#10
Отправлено 05 Январь 2015 - 06:45
ИМХО автор загнался. На всех БМВ что я ездил так всегда... Чем ближе к остановке на нейтралкке тем больше расход. А потом хлоп и в ноль. А увеличение реального расхода - зима стопудово
#11
Отправлено 08 Январь 2015 - 11:52
мануал почитайте)
расходомер работает адекватно только после 40км в час(или около того. давно сам читал)
при скорости ниже показывает все что хочет)
автор похоже обращал внимание на больших скоростях до этого
#12
Отправлено 11 Январь 2015 - 07:47
мануал почитайте)
расходомер работает адекватно только после 40км в час(или около того. давно сам читал)
при скорости ниже показывает все что хочет)
автор похоже обращал внимание на больших скоростях до этого
а если вот так и сделал.....выключить мотор, снять крышку, положить сверху лист бумаги и попросить ассистента завести мотор. если бумага прилипнет к дырке, то гут, если ее будет выдувать и фик удержишь - негут. Но именно на холостых, если поддать газку, то может и выдуть... Просто на холостых во впускном коллекторе вакуум, а при газе в пол - нету вакуума... на этом принципе раньше экономайзеры делали...
и листок не присасывает вообще........что значит???
#13
Отправлено 11 Январь 2015 - 08:25
Сообщение отредактировал Drap: 11 Январь 2015 - 08:26