Перейти к содержимому



Фотография

нужна помощь, n47, экономомайзер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 omega1505

omega1505

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • e91
  • минск

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 06:12

в общем такая проблема...
дизель,n47,механика
на приборке есть типа экономайзера....вот он как то стал некорректно работать (подкатуешься как бы на нейтрайльной к ветофору,на холостых,так расход не чтоб уменьшаться....а наоборот увеличивается на нем,с 6л до 13,15,18,20л.....а потом постоит на пределе и опускается спустя  3-5сек после того как бы стоишь на светофоре уже
в общем как бы плавают показания расходометра, как бывает что плавают обороты!!
и увеличился сам по себе расход соляры
куда копать не знаю даже,ошибок нет по дису.....все четко
сам думаю :
1 это ДМРВ
2 за дроселем трубка вакумная резиновая какая то
3 или не знаю что
может где кто что видел или слышел о подобном



#2 Jurun

Jurun

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 665 сообщений
  • F48 Е90 E87
  • Minsk

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 02:29

Скачек стрелки моментального расхода это болезнь еще с е46. сильно не напрягает. Ну а расход вроде как морозы и снег))) Если по диагностике нет ошибок и показатели в норме не парься



#3 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 01 Январь 2015 - 01:43

в общем такая проблема...
дизель,n47,механика
на приборке есть типа экономайзера....вот он как то стал некорректно работать (подкатуешься как бы на нейтрайльной к ветофору,на холостых,так расход не чтоб уменьшаться....а наоборот увеличивается на нем,с 6л до 13,15,18,20л.....а потом постоит на пределе и опускается спустя  3-5сек после того как бы стоишь на светофоре уже
в общем как бы плавают показания расходометра, как бывает что плавают обороты!!
и увеличился сам по себе расход соляры
куда копать не знаю даже,ошибок нет по дису.....все четко
сам думаю :
1 это ДМРВ
2 за дроселем трубка вакумная резиновая какая то
3 или не знаю что
может где кто что видел или слышел о подобном

А с каких пор подкатывание на нейтралке это экономия топлива? Топливо как раз на обогрев, поддержания работы двигателя, работу электрики и будет расходоваться.

Скорость движения падает, вот и растет расход в литрах на сотню км.

Раньше всегда выезжал со спуска в гараже в режиме D (АКПП). Всегда стрелка прыгала, хотя и не касался педали газа. Сейчас выезжаю в ручном режиме на первой передаче - стрелка на нуле.

Я бы попробовал тормозить передачами и посмотреть за расходом. Можно почередовать с выжимом педали сцепления.



#4 omega1505

omega1505

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • e91
  • минск

Отправлено 01 Январь 2015 - 04:37

А с каких пор подкатывание на нейтралке это экономия топлива? Топливо как раз на обогрев, поддержания работы двигателя, работу электрики и будет расходоваться.

Скорость движения падает, вот и растет расход в литрах на сотню км.

Раньше всегда выезжал со спуска в гараже в режиме D (АКПП). Всегда стрелка прыгала, хотя и не касался педали газа. Сейчас выезжаю в ручном режиме на первой передаче - стрелка на нуле.

Я бы попробовал тормозить передачами и посмотреть за расходом. Можно почередовать с выжимом педали сцепления.

да не   с каких пор,а просто ранее такого не было.......едишь на нетралке стоит......она и сечас так же........только не всегда



#5 Jurun

Jurun

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 665 сообщений
  • F48 Е90 E87
  • Minsk

Отправлено 01 Январь 2015 - 10:09

Может просто не обращал внимания) Где то читал что эти показания берутся от расходомера воздуха.



#6 dwyane

dwyane

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • -
  • Гомель

Отправлено 02 Январь 2015 - 12:05

такая же фигня со стрелкой, особо не напрягает её скачки хотя обратил на это внимание сразу. На расход никаким боком это не повлияло, как был маленьким так и остался :)



#7 omega1505

omega1505

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • e91
  • минск

Отправлено 02 Январь 2015 - 09:36

Может просто не обращал внимания) Где то читал что эти показания берутся от расходомера воздуха.

ну вот я тже на этот расхометр грешу....только не знаю как его прверить....этот дмрв



#8 Jurun

Jurun

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 665 сообщений
  • F48 Е90 E87
  • Minsk

Отправлено 02 Январь 2015 - 12:23

Подключить новый и проверить реакцию авто)



#9 omega1505

omega1505

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • e91
  • минск

Отправлено 03 Январь 2015 - 10:07

Подключить новый и проверить реакцию авто)

новый 600баксов стоит)))легче новую g12 взять))чем за кусок пласмасы 5*5см платить стока



#10 brendi

brendi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 352 сообщений
  • E90 318d N47 143 л.с.
  • Минск

Отправлено 05 Январь 2015 - 06:45

ИМХО автор загнался. На всех БМВ что я ездил так всегда... Чем ближе к остановке на нейтралкке тем больше расход. А потом хлоп и в ноль. А увеличение реального расхода - зима стопудово



#11 Drap

Drap

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • F82
  • Минск

Отправлено 08 Январь 2015 - 11:52

мануал почитайте)

расходомер работает адекватно только после 40км в час(или около того. давно сам читал)

при скорости ниже показывает все что хочет)

автор похоже обращал внимание на больших скоростях до этого



#12 omega1505

omega1505

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • e91
  • минск

Отправлено 11 Январь 2015 - 07:47

мануал почитайте)

расходомер работает адекватно только после 40км в час(или около того. давно сам читал)

при скорости ниже показывает все что хочет)

автор похоже обращал внимание на больших скоростях до этого

а если вот так и сделал.....выключить мотор, снять крышку, положить сверху лист бумаги и попросить ассистента завести мотор. если бумага прилипнет к дырке, то гут, если ее будет выдувать и фик удержишь - негут. Но именно на холостых, если поддать газку, то может и выдуть... Просто на холостых во впускном коллекторе вакуум, а при газе в пол - нету вакуума... на этом принципе раньше экономайзеры делали...

и листок не присасывает вообще........что значит???



#13 Drap

Drap

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • F82
  • Минск

Отправлено 11 Январь 2015 - 08:25

На опыте владения другой маркой авто, поэтому не утверждаю что в Бмв также, отсутствие вакуума= хана клапану вентиляции карторных газов

Сообщение отредактировал Drap: 11 Январь 2015 - 08:26





Яндекс.Метрика