Перейти к содержимому



Фотография

Система Охлаждения E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 651

#631 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений
  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 09:46

Приветствую. После долгого простоя отказалась работать печка. т.е. совсем молчит! Дворники работают во всех положениях, поэтому предохранители под сидением отпадают как вариант. Расскажите как идет управление мотором? с крутилки положений идет сигнал на реле и на "Ежик" сопративлений? а реле уже пускает ток через ежик на мотор?

там еще все это дело идет через переключатель скорости. Тоже подгорает. И тупо мотор сам подклинивает. У меня бывало с пистюли)) по панели запускался



#632 kasatik

kasatik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • m50b20 E34
  • Минск

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 09:23

там еще все это дело идет через переключатель скорости. Тоже подгорает. И тупо мотор сам подклинивает. У меня бывало с пистюли)) по панели запускался

тоже вариант! испробую если ничего другого не поможет)



#633 Endy198

Endy198

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • E34
  • Omsk

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 12:14

Всем привет. Подскажите пожалуйста, ехал на работу, заметил что печка дует холодным, через 15 минут стрелка температуры поползла на красное поле, остановился, верхний патрубок горячий, а нижний холодный (дело было летом). Снял термостат (3 года отработал)прокипятил в кастрюле работает. Купил новый, поставил, залил ОЖ прогнал воздух. Температура рабочая, печка греет, но нижний патрубок остается холодным, а ОЖ давит через заливную пробку. Выкинул термостат, все нормально. Подскажите пожалуйста, кто знает причину?

#634 Kaleda Nikolaj

Kaleda Nikolaj

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • E34
  • Фаниполь

Отправлено 14 Январь 2019 - 01:56

Такая ситуевина ребята.. Утром завелся, мороз был небольшой, где-то минус 10, прогрел мотор, поехал... Обратил внимание, что печка дует холодным, ну думаю ещё не нагрелась ож, оставил авто работать, думаю нагреется, пошел по своим делам минут 10.Прихожу,все равно холодом дует, надо было ехать. Поехал, проехал км 5,загорелась лампочка давления масла, останавливаюсь, и смотрю пар из под капота... Ну думаю, доеду еще до азс, км 2,купил масло, долил. Ничего не поменялось, открутил пробку стравливания на радиаторе, а оттуда пар поинтачит!!! Купил еще ож, долил, в рб уровень, патрубки холодные от термостата, и верх и низ.. Пришлось еще так проехать 13 км до дома.. По дороге заглох, хотя никогда такого не было, пока ехал пар валил охренеть... Думал капец прокладке или голове, но вроде нет. Постояла пару дней, вышел глянуть, масло в норме, без каких либо признаков смеси с ож, ож тоже чистая, завелась с полоборота как обычно, но увидел что нет циркуляции, не писяет на заведенном авто.. Так вот, на что грешить больше, помпа, термостат или все вместе? Просто мне старый хозяин говорит смотри клапана печки, но думаю что из-за них просто б не грела, циркуляция была бы?

#635 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2019 - 04:35

Такая ситуевина ребята.. Утром завелся, мороз был небольшой, где-то минус 10, прогрел мотор, поехал... Обратил внимание, что печка дует холодным, ну думаю ещё не нагрелась ож, оставил авто работать, думаю нагреется, пошел по своим делам минут 10.Прихожу,все равно холодом дует, надо было ехать. Поехал, проехал км 5,загорелась лампочка давления масла, останавливаюсь, и смотрю пар из под капота... Ну думаю, доеду еще до азс, км 2,купил масло, долил. Ничего не поменялось, открутил пробку стравливания на радиаторе, а оттуда пар поинтачит!!! Купил еще ож, долил, в рб уровень, патрубки холодные от термостата, и верх и низ.. Пришлось еще так проехать 13 км до дома.. По дороге заглох, хотя никогда такого не было, пока ехал пар валил охренеть... Думал капец прокладке или голове, но вроде нет. Постояла пару дней, вышел глянуть, масло в норме, без каких либо признаков смеси с ож, ож тоже чистая, завелась с полоборота как обычно, но увидел что нет циркуляции, не писяет на заведенном авто.. Так вот, на что грешить больше, помпа, термостат или все вместе? Просто мне старый хозяин говорит смотри клапана печки, но думаю что из-за них просто б не грела, циркуляция была бы?

Ну если нет циркуляции, то помпа. Только странно, что давление масла загорелось.



#636 Kaleda Nikolaj

Kaleda Nikolaj

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • E34
  • Фаниполь

Отправлено 14 Январь 2019 - 04:48

Уровень низкий был

#637 =GoTaR=

=GoTaR=

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 999 сообщений
  • 525tds e34 ; e70 4.8
  • Брест

Отправлено 14 Январь 2019 - 05:35

Помпа 99.9%
Скорее всего сорвало крыльчатку с вала.

#638 Kaleda Nikolaj

Kaleda Nikolaj

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • E34
  • Фаниполь

Отправлено 14 Январь 2019 - 05:51

Я тоже так думаю, сегодня завел и шелест слышен

#639 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 14 Январь 2019 - 06:33

масло давление загорелось скорее всго от того что его было мало и перегрелось оно солидно

заглохнуть могла от банального "прихвата" -читай легкое заклинивание - м30 такое довольно нормально переносит как у м50 неизвестно

 

помпу и ябы проверил если точно небыло циркуляции, но циркуляцию ты видишь только на большом кругу - а если термостат не открылся то на малом возможно была (ИМХО)

 

печка не грела из-за низкого уровня или резкого завоздушивания  - малый круг,закипел, воздух

 

по поводу прокладки и масла - жди прокладку через тыщ 5000км да и 13км на машине без охлаждения с низким уровнем масла - еще разок подумай а нужны ли тебе такие проблемы  ;)

 

 

давно купил машину? а то хотел себе одну е34 взять как поджопник но друзья по пьяне комуто продали нечаянно )))  а вдруг она ,цвет какой и может фото есть?


Сообщение отредактировал BMW535i: 14 Январь 2019 - 06:35


#640 Kaleda Nikolaj

Kaleda Nikolaj

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • E34
  • Фаниполь

Отправлено 14 Январь 2019 - 07:24

Нет, месчца два как, черный универсал, масло долил через км 2 как проехал на лампочке, да и дым с трубы обычный, не густой белый
Вот фото

#641 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 15 Январь 2019 - 12:37

не расказывай такие страхи 2км на ласмпочке давления масла, 13 км на кипящей машиной с прихватом в конце, совет - ничинай собирать на мотор, и советую подумать об м30 и дешево и эмой положительных получить тьму а м50/м52  может и не плохо но явно не твой вариант с таким началом



#642 Kaleda Nikolaj

Kaleda Nikolaj

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • E34
  • Фаниполь

Отправлено 15 Январь 2019 - 10:30

1

#643 Fare

Fare

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • E34 525iA
  • Минск

Отправлено 22 Январь 2019 - 05:13

 совет - ничинай собирать на мотор

++
данный агрегат после поездки с масляным голоданием и последующим перегревом - утиль, его даже ремонтировать нецелесообразно.



#644 Devourm

Devourm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • e34 520i
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 22 Февраль 2019 - 11:09

Ни у кого не было 525й с кондеем? Маленького радиатора летом сильно не хватает? Сделал строкер 2.6 и поставил кондей, а радиатор основной который с кондеем забирал течёт :(



#645 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 19 Март 2019 - 03:56

Ни у кого не было 525й с кондеем? Маленького радиатора летом сильно не хватает? Сделал строкер 2.6 и поставил кондей, а радиатор основной который с кондеем забирал течёт :(

а кто сказал что его нехватает? вы  на париж дакар собрались? или бу покупать или новый кита?

 

купить хотябы новую хеллу/берх и не будет никаких проблем






Яндекс.Метрика