Перейти к содержимому



Фотография

Система Охлаждения E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 651

#571 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 05 Июнь 2015 - 03:35

Парни может кто в курсе. После езды стрелка стоит на11.59 а нижний патрубок с радиатора на термостат остается холодным. так и должно быть? 

если ты просто загуглишь такой запрос тебе выдаст 100 ответов и все будут одинаковые - если нижний патрубок холодный, значит не открывается термостат, как вариант забит радиатор. пока может и прокатывает, но рискуешь. Недавно друган так буквально за 500м подвел мотор к капиталочке....


Сообщение отредактировал snow13: 05 Июнь 2015 - 03:37


#572 PRIZRAK85

PRIZRAK85

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • BMW 5 (E34)
  • Барановичи-центр

Отправлено 06 Июнь 2015 - 10:06

если ты просто загуглишь такой запрос тебе выдаст 100 ответов и все будут одинаковые - если нижний патрубок холодный, значит не открывается термостат, как вариант забит радиатор. пока может и прокатывает, но рискуешь. Недавно друган так буквально за 500м подвел мотор к капиталочке....

Тогда скорее писец термостату!!!(((((



#573 PRIZRAK85

PRIZRAK85

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • BMW 5 (E34)
  • Барановичи-центр

Отправлено 06 Июнь 2015 - 10:30

если ты просто загуглишь такой запрос тебе выдаст 100 ответов и все будут одинаковые - если нижний патрубок холодный, значит не открывается термостат, как вариант забит радиатор. пока может и прокатывает, но рискуешь. Недавно друган так буквально за 500м подвел мотор к капиталочке....

А вот почему датчик не показывает перегрев при старом радиаторе стрелка в красную зону заползала?



#574 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 08 Июнь 2015 - 09:51

А вот почему датчик не показывает перегрев при старом радиаторе стрелка в красную зону заползала?

да хз, машина то не новая... ну сам подумай - если нижний патрубок холодный, значит жижа через радиатор не циркулирует... датчик в конце концов мог сломаться, мог разъем на него недоодеть и т.д. возможно он там не один - они же разные могут быть на мозги и на приборку (напиши хоть что за мотор в подписи).  проверь термостат в кастрюльке для начала... а если давно не менял, то для профилактики не мешало бы...


Сообщение отредактировал snow13: 08 Июнь 2015 - 09:52


#575 corner

corner

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • BMW 525 iA (E34) , седан
  • Минск, ст.м.Восток

Отправлено 23 Июль 2015 - 03:42

Следующий вопрос:

Имею снятую подкапотную проводку с М51 и пытаюсь провести ТО. На чёрном трёхконтактном штекере вентилятора кондиционера кто-то спаял синий с чёрным провода. Подскажите, на что это влияет? Вентилятор работал. Сейчас проверить не представляется возможным, т.к. авто разобрано полностью.

Спасибо.


Сообщение отредактировал corner: 23 Июль 2015 - 03:43


#576 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 23 Июль 2015 - 10:03

Следующий вопрос:

Имею снятую подкапотную проводку с М51 и пытаюсь провести ТО. На чёрном трёхконтактном штекере вентилятора кондиционера кто-то спаял синий с чёрным провода. Подскажите, на что это влияет? Вентилятор работал. Сейчас проверить не представляется возможным, т.к. авто разобрано полностью.

Спасибо.

на этих машинах сгорает резистор 1й скорости вентилятора и получается что если надо включить 1 скорость, то она не включается, а вент начинает работать только когда придет время 2 скорости. если провода замкнуты, то скорее всего у тебя 2 скорость запараллелена на 1ю. тоесть надо 1ю - включается сразу 2я, нужна 2я - она и продолжает работать. Но это нехорошо, лучше подобрать (намотать из нихрома) резак, а то может пред вылетать часто. 



#577 corner

corner

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • BMW 525 iA (E34) , седан
  • Минск, ст.м.Восток

Отправлено 24 Июль 2015 - 10:07

snow13, огромное спасибо!



#578 corner

corner

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • BMW 525 iA (E34) , седан
  • Минск, ст.м.Восток

Отправлено 03 Август 2015 - 11:40

Следующий вопрос. 

Радиаторы кондиционера на бензиновых 34-ках имеют размер порядка 570Х450 и крепятся в двух точках к телевизору, а снизу на резиновые опоры.

Радиаторы кондиционера на дизельной м51 имеют размер порядка 570Х350 и крепятся в двух точках к телевизору, а снизу на приваренные к лонжеронам кронштейны через резиновые опоры и вентилятор кондиционера выступает внизу за радиатор на эти самые 10см? Всё верно или я что-то напутал?



#579 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 03 Август 2015 - 01:44

Следующий вопрос. 

Радиаторы кондиционера на бензиновых 34-ках имеют размер порядка 570Х450 и крепятся в двух точках к телевизору, а снизу на резиновые опоры.

Радиаторы кондиционера на дизельной м51 имеют размер порядка 570Х350 и крепятся в двух точках к телевизору, а снизу на приваренные к лонжеронам кронштейны через резиновые опоры и вентилятор кондиционера выступает внизу за радиатор на эти самые 10см? Всё верно или я что-то напутал?

а  зачем тебе это, тем более в теории? ты не можешь посмотреть? вообще в тдс радиатор охлаждения скручен с интеркулером, интеркулер стоит под радиатором, по ширине около 10 см и будет, соответственно рад.конд. в принципе ниже радиатора охлаждения, но за ним еще интеркулер. не гарантирую 100% верности утверждения, но помнится что вроде так всё.....

ЗЫ: посмотрел тебя на драйве, все понял, можешь писать в личку если что - помогу чем смогу, сам такой проект замутить хотел....


Сообщение отредактировал snow13: 03 Август 2015 - 01:48


#580 khvedevich

khvedevich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • e34 tds
  • Беларусь/Вилейка

Отправлено 18 Август 2015 - 09:15

Начал врать датчик температуры двигателя, не вылазит из синей зоны, снимал фишку самую левую под коллектором, там 1-контактный датчик, сопротивление в рабочем диапазоне, должен работать, приборка тест проходит, стрелка в порядке, может в проводке косяк какой? где на каких разъемах его искать хоть?

или может там еще датчик есть какой?



#581 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 18 Август 2015 - 07:38

это скорее косяк в термостате, который заклинило в открытом положении.

если нижний шланг радиатора сразу нагревается, как верхний, знач точно термостат.



#582 khvedevich

khvedevich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • e34 tds
  • Беларусь/Вилейка

Отправлено 19 Август 2015 - 09:30

при чем тут термостат, она бы дольше грелась, но все равно бы вышла на рабочую температуру...



#583 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 19 Август 2015 - 08:43

при чем тут термостат, она бы дольше грелась, но все равно бы вышла на рабочую температуру...

Не всегда так!



#584 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 19 Август 2015 - 09:21

Не всегда так!

во, пасиба, поддержал.)) у меня могла выйти в рабочую температуру на холостых, но стоило чуть проехать и встречный ветер опять охлаждал мотор до синей зоны. ещё можно было прогреть, если долго и энергично ездить. проблема была в термостате, его порвало надвое.))) не знаю как это произошло, но вытащил две отдельные части термостата. не пойму, неужели сложно пощупать нижний шланг?...
хочь проверить приборку с проводкой - возьми переменный резистор 600 - 700 Ом, один контакт в разъём, который на датчик идёт, другой на массу, крути резюк и смотри, двигается ли стрелка.



#585 khvedevich

khvedevich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • e34 tds
  • Беларусь/Вилейка

Отправлено 20 Август 2015 - 12:04

во, пасиба, поддержал.)) у меня могла выйти в рабочую температуру на холостых, но стоило чуть проехать и встречный ветер опять охлаждал мотор до синей зоны. ещё можно было прогреть, если долго и энергично ездить. проблема была в термостате, его порвало надвое.))) не знаю как это произошло, но вытащил две отдельные части термостата. не пойму, неужели сложно пощупать нижний шланг?...
хочь проверить приборку с проводкой - возьми переменный резистор 600 - 700 Ом, один контакт в разъём, который на датчик идёт, другой на массу, крути резюк и смотри, двигается ли стрелка.

ок, с утра проверю






Яндекс.Метрика