Перейти к содержимому



Дымит и неровно работает.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Guest_Гость_*

Guest_Гость_*
  • Гость

Отправлено 31 Март 2004 - 10:00

У меня 520 М50 1991г.в.Что-то она у меня дымит и неровно работает двигатель. На холостых видна вибрация двигла и его неровная работа. Дымит. Недавно шлифовал голову (повело ее), менял прокладки и маслосъемные колпачки. Дымит все-равно (но - меньше) не только на горячую, но и на холодную тоже. Тосол уходит, но через дырку в радиаторе. Налета на внутр стороне крышки маслозаливной горловины нет. Вроде бы увеличился расход топлива. В чем проблема, не могу понять. Может ли это быть из-за какого-либо сбоя в элетронном блоке управления или что-то другое?Что делать? :blink:

#2 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 31 Март 2004 - 11:42

расходомер может? с лямбдой ничего не делали?

#3 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 01 Апрель 2004 - 11:34

У меня 520 М50 1991г.в. Что-то она у меня дымит и неровно работает двигатель. На холостых видна вибрация двигла и его неровная работа. Дымит. Недавно шлифовал голову (повело ее), менял прокладки и маслосъемные колпачки. Дымит все-равно (но - меньше) не только на горячую, но и на холодную тоже. Тосол уходит, но через дырку в радиаторе. Налета на внутр стороне крышки маслозаливной горловины нет. Вроде бы увеличился расход топлива. В чем проблема, не могу понять. Может ли это быть из-за какого-либо сбоя в элетронном блоке управления или что-то другое? Что делать? :rolleyes:

У меня вторую неделю похожее (дым пепельный)... обратился к механику на ВИЛТЕХСЕРВИСе он сказал "не брать до головы" не один я такой... сейчас хреновый бензин...

#4 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2004 - 12:28

Уважаемый, а как двигатель может работать ровно, если у Вас система охлаждения негерметична (дырка в радиаторе)? Из за этого еще и не такое быть может...Учим матчасть...

#5 Guest_Гость_*

Guest_Гость_*
  • Гость

Отправлено 01 Апрель 2004 - 07:07

Уважаемый, а как двигатель может работать ровно, если у Вас система охлаждения негерметична (дырка в радиаторе)? Из за этого еще и не такое быть может... Учим матчасть...

А что может из-за этого быть. Подскажите несведущему! :rolleyes: И можно ли запаять радиатор или лучше новый сразу?

#6 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2004 - 09:30

И мне объясните пожалуйста, что происходит при негерметичной системе охлаждения? А то я недавно пока ждал с РиМи новый патрубок радиатора 2 недели отъездил с замотанным скотчем и изолентой, через который все же выгоняло водичку - 4 литра ушло... И никаких проблем или аномалий... Кроме того что, когда комп говорит что не хватает жидкости, надо взять и долить еще :-)

#7 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2004 - 09:33

А по хорошему машину бы загнать в гараж надо, снять радиатор, завезти его спецам - они скажут, возьмутся ли они его заделывать или нет. Если возьмутся - заделывай и горя не знай. Если скажут, что он уже весь рассыпается - покупай другой. Новый (турецкий/китайский) или б/у уже решать тебе. Новый немецкий вряд ли будет по карману...

#8 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2004 - 09:40

По проблемам двигла - надо дать ему чутка поработать на холостых. А потом выкрутить свечи и посмотреть, в чем там дело. Если сильно колбасит, то вполне возможно что на несколько цилиндров не работает. Если перед этим было несколько холодных запусков двигателя с достаточно быстрым его заглушением, то свечи элементарно могло залить. Даже на M50. У меня такое было этой зимой на M50 со свечами BMW Original - не работало 3 или даже 4 цилиндра, двигло сильно колбасило. Поставил старые запасные NGK на время - заработало как часы. Залитые очистил, но поменять назад руки не доходят.




Яндекс.Метрика