Перейти к содержимому



Фотография

пластиковый капот на купе Е36


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 65

#31 Vitamin

Vitamin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 04:22

Блин! Капот берётся не для того чтоб взять и разбить машину! з.ы. ну а если тфу-тьфу-тьфу то тебе будет пофиг какой у тя капот!

#32 Maylo1111

Maylo1111

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 04:49

Блин!
Капот берётся не для того чтоб взять и разбить машину!

з.ы. ну а если тфу-тьфу-тьфу то тебе будет пофиг какой у тя капот!

...устанавливая на автос различные девайсы, ты тем самым пытаешся улучшить его динамические показатели(шоу кары не всчёт), как следствие увиличиваются шансы попасть в нештатную ситуацию(ДТП), а значит та должен осозновать что рано или поздно ты можешь, мягко скажем залететь, и в этом то случае многое из установленного может спасти тваю жизнь, или на оборот...
ЗЫ...к любому делу нужно подходить с умом(особенно если на кану твоя жизнь и здоровье, и тем более близких тебе людей) :)

#33 Andersen

Andersen

    ... и никакой я не сказочник

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 161 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 05:08

Какая гильятина.... что за бред :blink: ??? Если капот будет реально CARBON - то есть из углеволокна, то при серьезной аварии он должен крошиться нормально, как любое углеволокно... не путать со стекловолокном и подобным....

#34 Maylo1111

Maylo1111

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 05:11

Какая гильятина.... что за бред :blink: ???
Если капот будет реально CARBON - то есть из углеволокна, то при серьезной аварии он должен крошиться нормально, как любое углеволокно...
не путать со стекловолокном и подобным....

..имелись ввиду какраз таки недорогие конструкции "типокарбон" из стекла...

#35 Rainbow_Crab

Rainbow_Crab

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 581 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 05:11

Кстати, бриться - опасно.. особеннос если опасной бритвой и в парикмахерскую ходить риск большой.. бассейн, опять же, не самое безопасное место.. Да и как в анекдоте: голова, отрезанная трамваем только и произнесла "вот и сходил за хлебушком!".. %) :kos:

#36 KENT TURBO

KENT TURBO

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 392 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 06:28

к чему этот офтоп? пару желающих уже есть, присоединяемся.

#37 Vitamin

Vitamin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 07:28

к чему этот офтоп? пару желающих уже есть, присоединяемся.

Мне не надо!
Ужо есть со стекловолокна, зачётный!

Изображение


Изображение

#38 KENT TURBO

KENT TURBO

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 392 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 08:07

знаю, что тебе не нужно. спасибо за фоты. капот получается легким. думаем.......

#39 Павло

Павло

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 634 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 08:33

А нахрена нужен легкий капот? Чтобы машина на 15 килограмм меньше весила. Потребляла на 0,0001 г меньше топлива и разгонялась до сотни на 0,00001 секунду быстрее?! В этом месте хочеццо плеваццо во все стороны и сказать: - Люди, не страдайте Х$%$ёй. Нормальные ваши железные капоты поставили немцы на заводе... Все равно мешок бульбы перевозимый когда-то в багажнике сведет на нет вашу гонку за сомнительным счастьем облегчения машины на пару кило таким дурацким способом... Еще зашибись варинат выкинуть нах запаску, сидушки задние и бензу заливать по 5 литров строго. Чё, гонщики все поголовно тут?

#40 KENT TURBO

KENT TURBO

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 392 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 10:20

твое мнениние имеет право на жизнь. тут никто не агитирует поголовно ставить пластик. лично мне нужно менять капот, да и температуру под капотом нужно немного понизить. посему мне лично это нужно( сразу решается несколько вопросов, да и по деньгам выходит дешевле, чем оригинал брать)

#41 Лёва

Лёва

    конкретная редиска

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 006 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 10:41

ну зачастую 15 кг играет важную роль=)))

#42 Павло

Павло

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 634 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 11:06

KENT TURBO, то, что тебе лично это надо я понял сразу. Моя реакция вызвана именно тем фактом, что все поголовно кинулись на эти капоты, сами не понимая зачем они им нужны :) ipollo, - да ладно :) Чтобы быстро ездить - надо мотор менять, а не капот. :) Да и твоя ракета думаю и с чугунным капотом неплохо поедет. :))

#43 Лёва

Лёва

    конкретная редиска

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 006 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 01:04

нада шоп ишо лучше=))

#44 KENT TURBO

KENT TURBO

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 392 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 01:57

Моя реакция вызвана именно тем фактом, что все поголовно кинулись на эти капоты, сами не понимая зачем они им нужны

ну собсна на эту катигорию я и не особо расчитывал......

ну зачастую 15 кг играет важную роль=)))

особенно если учесть колличество приобретенного веса в процессе тюнинга

#45 Oy

Oy

    ГАРМОНИЯ

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 287 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 02:08

А нахрена нужен легкий капот?
Чтобы машина на 15 килограмм меньше весила.
Потребляла на 0,0001 г меньше топлива и разгонялась до сотни на 0,00001 секунду быстрее?!
В этом месте хочеццо плеваццо во все стороны и сказать:
- Люди, не страдайте Х$%$ёй.
Нормальные ваши железные капоты поставили немцы на заводе...
Все равно мешок бульбы перевозимый когда-то в багажнике сведет на нет вашу гонку за сомнительным счастьем облегчения машины на пару кило таким дурацким способом...
Еще зашибись варинат выкинуть нах запаску, сидушки задние и бензу заливать по 5 литров строго.
Чё, гонщики все поголовно тут?

едь заправь полный бак, Брат :)) капот облегчают не для экономии топлива
%)




Яндекс.Метрика