расскажите о примуществах легкого капотакапот облегчают не для экономии топлива

пластиковый капот на купе Е36
#46
Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 01:33
#47
Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 01:53
едь заправь полный бак, Брат
капот облегчают не для экономии топлива
А для чиво, брат?
Шобы купить пластик подешевше, а свой реальный капот забарыжить и залить полный бак?

З.Ы. Не брат ты мне! (с) Брат

#48
Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 12:16
#49
Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 02:29
В Москов попробывать пробить поляну по поводу карбона!ап по сабжу, по карбону кста тоже( или так просто пошумел?)
#50
Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 08:16

#51
Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 09:42

#52
Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 01:28

#53
Guest_tyubic_*
Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 04:05
+1А нахрена нужен легкий капот?
Чтобы машина на 15 килограмм меньше весила.
Потребляла на 0,0001 г меньше топлива и разгонялась до сотни на 0,00001 секунду быстрее?!
В этом месте хочеццо плеваццо во все стороны и сказать:
- Люди, не страдайте Х$%$ёй.
Нормальные ваши железные капоты поставили немцы на заводе...
Все равно мешок бульбы перевозимый когда-то в багажнике сведет на нет вашу гонку за сомнительным счастьем облегчения машины на пару кило таким дурацким способом...
Еще зашибись варинат выкинуть нах запаску, сидушки задние и бензу заливать по 5 литров строго.
Чё, гонщики все поголовно тут?
Не понимаю

#54
Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 04:05
#55
Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 10:45
#56
Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 11:14
#57
Отправлено 30 Ноябрь 2006 - 07:11
речь не о том, что бы облегчить машину.......я вам скажу так, когда был заезд с М3 и капота небыло, один фиг что с ним что без него он весит 12 кг стоковый... так что смысла бороться за -12кг не уменьшая массу всего авто глупо...
#58
Отправлено 01 Декабрь 2006 - 12:21
#59
Отправлено 01 Декабрь 2006 - 02:18
ценник от 150, но я собираю желающих для купе. по седану желающих не имею, но милости просим, сделают и на седан, было б комуМеня считайте. Только по ценнику сначало соориентируйте. Е36, седан.
#60
Отправлено 01 Декабрь 2006 - 04:39