Насколько реально найти? не убитые. И каков прайс? покупал кто себе?

Поиск. М полуоси.
#1
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 10:33
#2
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 10:42
Что есть М полуоси?
Толстые что ли?)
#3
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 10:46
Что есть М полуоси?
Толстые что ли?)
да
#4
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 12:30
убитые там могут быть только шрусы, которые стоят по 250 тон за штуку на малине, да и чтобы свернуть тонкие или шрусы свернуть не хватит силенок даже у м62, так что "махни галлем" на эти полуоси, у тя не писот сил
лучше свои обслужи
#5
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 11:07
раскажи сказки бабушке. когда я купил машину с м42 там стояли тонкие полуоси, никаких люфтов, просто идеал. поставили м50в31 через 25-30 тыс км я пощупал опять эти полуоси... люфт такой, что точно никто бы их не купил...
#6
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 11:21
Так что не надо ля-ля!)
#7
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 11:30
видимо момент все таки разный ) и я не езжу на этой машине как дед по делам) если еду то даю под хвост по полной.
#8
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 11:55
Не смеши!
#9
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 12:18
Не вижу смысла искать толстые на обычный мотор.
#10
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 12:21
я когда покупал шрусы , я узнал что они ставятся и на е34 е36 е30, шлица одинаковые, разница тонких и толстых лишь в литье тела, на пару мм и бугорок посередине, допустим я не вижу смысла искать толстые полуоси , хотя до этого их купил, я вижу смысл лишь купить за 100уе 4 шруса и обслужить свои полуоси
#11
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 12:27
я когда покупал шрусы , я узнал что они ставятся и на е34 е36 е30, шлица одинаковые, разница тонких и толстых лишь в литье тела, на пару мм и бугорок посередине, допустим я не вижу смысла искать толстые полуоси , хотя до этого их купил, я вижу смысл лишь купить за 100уе 4 шруса и обслужить свои полуоси
+
#12
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 12:43
факт есть факт из личного опыта. за 25 тысяч тонкие полуоси превратились из идеала в люфтящее гамно. И не думаю что в бмв такие дебилы сидели, что сделали 2 типа полуосей, для 325 и турингов толстые и тонкие. Смысл ставить на чахлый м20в25 с 226моментом или вообще двухлитровый туринг толстые, если тонкие полуоси держат долго без проблем 400+ нм?
#13
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 12:55
У каждого свой опыт. У кого-то и редуктора рвет от 300 ЛС пузатые, а кто-то гоняет на маленьких и все хорошо.
Не забывай про усталость металла тоже. Может в твоих полуосях он просто устал?)
#14
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 02:32
усталость металла это не совсем то что происходит в шрусах зы. пыльники целые. ни на одной машине своей до этого не имел проблем со шрусами, т.к. там они все соотвтствовали мотору. На е32 вообще пыльники все были в хлам, когда их перебирали внутри песка и грязибыло больше чем смазки))) промыли собрали - все ок. никаких усталостей и люфтов
а на тройке пожарил 25 тыщ км и алес капут.
ди и редуктору и шрусам плевать на мощность, они дохнут от момента и того насколько резко он приходит к ним в гости
#15
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 02:40
усталость металла это не совсем то что происходит в шрусах
зы. пыльники целые. ни на одной машине своей до этого не имел проблем со шрусами, т.к. там они все соотвтствовали мотору. На е32 вообще пыльники все были в хлам, когда их перлюбирали внутри песка и грязибыло больше чем смазки))) промыли собрали - все ок. никаких усталостей и люфтов
а на тройке пожарил 25 тыщ км и алес капут.
ди и редуктору и шрусам плевать на мощность, они дохнут от момента и того насколько резко он приходит к ним в гости
я про ШРУСы ничего не писал, я писал про сами полуоси, про шлицы и люфты. Ладно, мне надоело это обсуждать) У меня и полуоси толстые без люфтов и редуктор пузатый, не переживаю.))