Перейти к содержимому



Фотография

Поиск. М полуоси.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Mechtatel mtex

Mechtatel mtex

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • E36 compact 318ti
  • Беларусь. Минск. Серебрянка

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 10:33

Насколько реально найти? не убитые. И каков прайс? покупал кто себе? 



#2 Den_@s

Den_@s

    ...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 669 сообщений
  • е30
  • Минск

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 10:42

Что есть М полуоси?

Толстые что ли?)



#3 Mechtatel mtex

Mechtatel mtex

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • E36 compact 318ti
  • Беларусь. Минск. Серебрянка

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 10:46

Что есть М полуоси?

Толстые что ли?)

да



#4 Босота_в_Бумере

Босота_в_Бумере

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 045 сообщений
  • e30
  • Гомель

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 12:30

убитые там могут быть только шрусы, которые стоят по 250 тон за штуку на малине, да и чтобы свернуть тонкие или шрусы свернуть не хватит силенок даже у м62, так что "махни галлем" на эти полуоси, у тя не писот сил


лучше свои обслужи 



#5 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 11:07

раскажи сказки бабушке.  когда я купил машину  с м42 там стояли тонкие полуоси, никаких люфтов, просто идеал. поставили м50в31  через 25-30 тыс км я пощупал  опять эти полуоси...  люфт такой, что точно никто бы их не купил...



#6 shadow320

shadow320

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 618 сообщений
  • 12Od
  • Minsk

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 11:21

4 года езжу на м50в25,на узком редукторе и тонких полуосях,всё отлично, никаких люфтов!
Так что не надо ля-ля!)

#7 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 11:30

видимо момент все таки разный ) и я не езжу на этой машине как дед по делам)  если еду то даю под хвост по полной. 



#8 shadow320

shadow320

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 618 сообщений
  • 12Od
  • Minsk

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 11:55

Денис,тебя как послушаешь,так ты прям один кто ездит на все деньги,а все остальные ездят как дедушки!))
Не смеши!

#9 PRO

PRO

    . . .

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • BMW
  • 7BY

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 12:18

Тонкие полуоси, если не уставшие, будут держать и 400+ момента.

Не вижу смысла искать толстые на обычный мотор.

#10 Босота_в_Бумере

Босота_в_Бумере

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 045 сообщений
  • e30
  • Гомель

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 12:21

я когда покупал шрусы , я узнал что они ставятся и на е34  е36 е30, шлица одинаковые, разница тонких и толстых лишь в литье тела, на пару мм и бугорок посередине, допустим я не вижу смысла искать толстые полуоси , хотя до этого их купил, я вижу смысл лишь купить за 100уе 4 шруса и обслужить свои полуоси



#11 PRO

PRO

    . . .

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • BMW
  • 7BY

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 12:27

я когда покупал шрусы , я узнал что они ставятся и на е34  е36 е30, шлица одинаковые, разница тонких и толстых лишь в литье тела, на пару мм и бугорок посередине, допустим я не вижу смысла искать толстые полуоси , хотя до этого их купил, я вижу смысл лишь купить за 100уе 4 шруса и обслужить свои полуоси


+

#12 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 12:43

факт есть факт из личного опыта.  за 25 тысяч тонкие полуоси превратились из идеала в люфтящее гамно. И не думаю что в бмв такие дебилы сидели, что сделали 2 типа полуосей, для 325 и турингов толстые и тонкие. Смысл ставить на чахлый м20в25 с 226моментом или вообще двухлитровый туринг толстые, если тонкие полуоси держат долго без проблем 400+ нм? :)



#13 PRO

PRO

    . . .

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • BMW
  • 7BY

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 12:55

Запас прочности у БМВ такой, Денис.)

У каждого свой опыт. У кого-то и редуктора рвет от 300 ЛС пузатые, а кто-то гоняет на маленьких и все хорошо.

Не забывай про усталость металла тоже. Может в твоих полуосях он просто устал?)

#14 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 02:32

усталость металла это не совсем то что происходит в шрусах :) зы. пыльники целые. ни на одной машине своей до этого не имел проблем со шрусами, т.к. там они все соотвтствовали мотору. На е32 вообще пыльники все были в хлам, когда их перебирали внутри песка и грязибыло больше чем смазки)))  промыли собрали - все ок. никаких усталостей и люфтов :)  а на тройке пожарил 25 тыщ км и алес капут.

 

ди и редуктору и шрусам плевать на мощность, они дохнут от момента и того насколько резко он приходит к ним в гости :)



#15 PRO

PRO

    . . .

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • BMW
  • 7BY

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 02:40

усталость металла это не совсем то что происходит в шрусах :) зы. пыльники целые. ни на одной машине своей до этого не имел проблем со шрусами, т.к. там они все соотвтствовали мотору. На е32 вообще пыльники все были в хлам, когда их перлюбирали внутри песка и грязибыло больше чем смазки)))  промыли собрали - все ок. никаких усталостей и люфтов :)  а на тройке пожарил 25 тыщ км и алес капут.

 

ди и редуктору и шрусам плевать на мощность, они дохнут от момента и того насколько резко он приходит к ним в гости :)

 

я про ШРУСы ничего не писал, я писал про сами полуоси, про шлицы и люфты. Ладно, мне надоело это обсуждать) У меня и полуоси толстые  без люфтов и редуктор пузатый, не переживаю.))






Яндекс.Метрика