Перейти к содержимому



Помогите кто чем сможет. М30Б30 АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#31 Guest_VadimJester_*

Guest_VadimJester_*
  • Гость

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 12:01

39.5 это начало отсчёта по бортовику это незначит что она столько хавает! Когда проедешь определённое количество км то тогда будет приблизительно правельное значение расхода топлива показывать при твоём стиле езды если по трассе то меньше если в пробке тошнить долго то много покажет! а 1.9-2.2 это скорей всего литров в час на хх а не моментальный расход!

У меня за 18 км сожрало 10 литров пока я доехал до места ремонта.
1.9 - 2.2 это в час.
Теперь по бк показывает норм все.
Обороты норм, едет отлично.

#32 CABANtm

CABANtm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 457 сообщений
  • 730i E32
  • Гомель

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 12:39

У меня за 18 км сожрало 10 литров пока я доехал до места ремонта.
1.9 - 2.2 это в час.
Теперь по бк показывает норм все.
Обороты норм, едет отлично.

даже с исправным расходомером бк после обнуления значений расхода будет начинать считать с 39 это нормально! если обнулишь на ходу то на 4 передаче к примеру то расход может показвать даже 5л-8л по городу но потом вырастет при остановках на светофоре и продолжением пути дальше! При натяге пружины лопаты расходомера можно добится меньшего расхода но это делать надо акуратно чтобы смесь небыла бедной т.к. могут попрогарать клапана и т.п. и черевато проблемами! цвет свечей должен быть коричневенький! Если чёрные то перелив если белые и чистые это предел и большая температура могут оплавится!


Сообщение отредактировал CABANtm: 11 Декабрь 2014 - 12:43


#33 Guest_VadimJester_*

Guest_VadimJester_*
  • Гость

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 12:45

Мы настраивали по мануалу.
А не на глаз.
Тестором замеряя.
Что бы не накосячить.
Но спс буду знать )

#34 CABANtm

CABANtm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 457 сообщений
  • 730i E32
  • Гомель

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 12:50

Мы настраивали по мануалу.
А не на глаз.
Тестором замеряя.
Что бы не накосячить.
Но спс буду знать )

ты свечи проверь а мануал мануалом я тоже так настраивал а потом дёрнуло ещё поковырять и всё выкинул его на мусорку задолбал он меня! ))) и купил расходомер который невскрывался и славо богу всё чётко работает расход правдо раньше был 12л а сейчас 15л может расходомер с 3.5. хз а может из за того что когда взял машину там лямбда была с 14 лады вроде и я купил от м30 лямбду за 70уе! ) может назад вернуть жигулёвский лямбдик! )))



#35 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 09:23

Тададам с помощью хорошего парня и гаража решили проблему.

В том расходомере который купил заклинило заслонку и расход был по компу 39.5 тоесть жестко.
Взяли перебрали тот который стоял раньше, настроили заного работает как часики.
Моментальный расход 1.9-2.2.
Едет супер, работает норм.
Доволен как слон.
А газ в топку.

Перебрали расходомер? Можно подробнее?

Кстати, будешь снимать ГБО - снимай аккуратно, возможно, куплю его у тебя.

#36 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 10:34

ты свечи проверь а мануал мануалом я тоже так настраивал а потом дёрнуло ещё поковырять и всё выкинул его на мусорку задолбал он меня! ))) и купил расходомер который невскрывался и славо богу всё чётко работает расход правдо раньше был 12л а сейчас 15л может расходомер с 3.5. хз а может из за того что когда взял машину там лямбда была с 14 лады вроде и я купил от м30 лямбду за 70уе! ) может назад вернуть жигулёвский лямбдик! )))

на 3,0 и 3,5 расходомеры одинаковые, как и форсунки.



#37 CABANtm

CABANtm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 457 сообщений
  • 730i E32
  • Гомель

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 10:42

на 3,0 и 3,5 расходомеры одинаковые, как и форсунки.

по номерам одинаковые но это поосто предположение по причине большего расхода топлива!

#38 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 11:02

по номерам одинаковые но это поосто предположение по причине большего расхода топлива!

абсолютно одинаковые и по настройке и по номерам. ставил на 3,5 старый свой от 3,0  - разницы вообще никакой.  ни в расходе реальном ни в литрах в час ни в динамике  ни в равномерности работы.



#39 Guest_VadimJester_*

Guest_VadimJester_*
  • Гость

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 11:30

Перебрали расходомер? Можно подробнее?

Кстати, будешь снимать ГБО - снимай аккуратно, возможно, куплю его у тебя.

Да перебрали, полностью разобрали, посмотрели в каком состоянии подшипники и т.д. 

Подложили шайбу что бы люфта заслонки не было, все обратно собрали и заново настроили.

Настраивается он с помощью тестера, включается зажигание и производятся замеры на дорожках напряжение, напряжение должно соответствовать напряжению которое я нашел на форумах.

Ну и плюс мы врубили расход в час, как я помню агресор писал что должно быть 2.2 -2.4 на прогретом, и сравнили напряжение и расход какой показывает, и обороты, все полностью сошлось, обороты ровно, расход даже немного меньше показывае, и напряжение точно такое как писали на форумах.

Вот и вся настройка, после которой машина стала даже ехать приятней чем ехала.

На все ушло часа 3 это с переборкой.

Вот вырезки из форумов кому надо.

"имею новый расходомер и большой опыт его настройки :D , проверяется он просто: на включенном зажигании нужно подсоединиться тестером к разъему №2 и плавно перемещать бегунок следя на показаниями вотльтметра, скачков быть не должно. 

настойка заключается в установке начального положения бегунка, нпряжение при закрытой лопате должно быть 0,25-0,3 вольт.
далее настраиваем натяг пружины на оборотах:
на хх должно быть в пределах 0,8-1,1 в
на 2000 об - 1,7 в 
на 3000 об - 2,1
если кому нужно могу дать детальную характеристику на всех оборотах.
заметил что максимальная экономичность достигается когда обходной винт воздуха на расходомере почти закручен, больше чем на 2 оборота не стоит отворачивать."

 

"эти данные можно считать близкими к эталонным:

1000 об - 1,05 в
1500 об - 1,33 в
2000 об - 1,55 в
2500 об - 1,8 в
3000 об - 2,05 в
3500 об - 2,16 в
4000 об - 2,37 в
на моей машине все значения примерно на 0,3 выше, обходной винт выкручен на 1,5 оборота"

 

А картинку так в инете где то нашел, может пригодится.

 

По газу без проблем сниму аккуратно, когда понадобится пиши в л.с 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _vGi6rD2CIQ.jpg   68,34К   0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал VadimJester: 11 Декабрь 2014 - 11:31


#40 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений
  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 07:13

уточни что эта таблица для 3,0.  для 3,5 там на хх 1,18В  а на 1000-1,22 вроде.



#41 Guest_VadimJester_*

Guest_VadimJester_*
  • Гость

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 12:09

Если мне не изменяет память расходомеры полностью одинаковые на 3.0 и 3.5

#42 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений
  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 12:43

Да. Только 3.5 больше воздуха тянет. Поэтому вольтаж выше.

#43 Guest_VadimJester_*

Guest_VadimJester_*
  • Гость

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 07:09

Буду знать спс )




Яндекс.Метрика