Перейти к содержимому



Фотография

Газ: Быть или не Быть


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 229

#1 Dimazavr

Dimazavr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 503 сообщений

Отправлено 30 Март 2004 - 03:08

Думаю поставить газовое оборудование. Какие у кого соображения, инфа, практический опыт?

#2 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 30 Март 2004 - 04:10

1 000 000 раз обсуждали - ГАЗ = плохо.

#3 Shadow

Shadow

    103, вызывали?

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 1 804 сообщений

Отправлено 30 Март 2004 - 04:13

Это дешёвые установки плохо, а хорошие - не бюджетно в принципе.... хотя.... вот придёт КА с ним и перетрёте :ph34r:

#4 Dimazavr

Dimazavr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 503 сообщений

Отправлено 30 Март 2004 - 04:19

К сожалению не нашел я обсуждений, поэтому и задал вопрос.И хотелось бы конкретики, что было плохо, а что хорошо. Какое оборудование ставилось, где, за сколько.

#5 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 30 Март 2004 - 04:39

вот вопрос не скромный.. а зачем ставить газ на 520??? 2.0 так много кушает?

#6 Dimazavr

Dimazavr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 503 сообщений

Отправлено 30 Март 2004 - 04:50

:) дело в том, что машина, как таковая у меня еще только в планах. И будет это что-то из ряда 520-530 в самом ближайшем будущем. Но про различные аспекты ее эксплуатации, в том числе и про вопрос снижения себестоимости обслуживания, хотелось бы узнать заранее. Ну а экономия на топливе(примерно на 50%) выглядит очччень заманчивой

#7 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 30 Март 2004 - 05:38

:) дело в том, что машина, как таковая у меня еще только в планах. И будет это что-то из ряда 520-530 в самом ближайшем будущем. Но про различные аспекты ее эксплуатации, в том числе и про вопрос снижения себестоимости обслуживания, хотелось бы узнать заранее. Ну а экономия на топливе(примерно на 50%) выглядит очччень заманчивой

ну-ну... дешовое обслуживание для BMW... "Шура, это не наш метод!" © О.Бендер. А в курсе, что моторы на газу на мотортесте не берутся проверять? и вот Bimmer расскажет, как у него на газу 750 работает :) Удешевить можно только за счёт оч аккуратной езды по ямам и самостоятельным ремонтом несложных узлов подвески и мотора.

#8 Dimazavr

Dimazavr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 503 сообщений

Отправлено 30 Март 2004 - 06:19

ну-ну... дешовое обслуживание для BMW...

Оптимистичнее надо быть :)

А в курсе, что моторы на газу на мотортесте не берутся проверять?

Вот это что-то новенькое. Про такое не слышал. Что, серьезно, никто и нигде? Уважаемые КА и Bimmer, выскажитесь, плиз.

#9 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 30 Март 2004 - 06:22

Ну, не скажу за РиМи и КЛВ, но "на Заре" 100% не возьмутся, и на КС тоже думаю что нет... а стендов не так много в минске... а про оптимизм... ты в какую сумму хочешь взять машину и с каким мотором М20 или М50 ???

#10 Shadow

Shadow

    103, вызывали?

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 1 804 сообщений

Отправлено 30 Март 2004 - 06:40

Не, Лёша, ты же сам знаешь что выпускались агрегаты а-ля Е34 518g (пример тут) на которых, имхо, должен был стоять нормальный родной газ :) Вот этому товарисчу нечто подобное и надо, кстати и цена реальная и год приятный ;)

#11 Dimazavr

Dimazavr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 503 сообщений

Отправлено 30 Март 2004 - 07:06

ты в какую сумму хочешь взять машину и с каким мотором М20 или М50 ???

Планирую 520-530, M20, 89-90г.в., не насмерть укатанную естессно, в пределах 3500 убитых енотов. Конечно M50 предпочтительнее, но не впишусь в указанную сумму. Кстати, что скажете по поводу реальности моих прожектов?

#12 Shadow

Shadow

    103, вызывали?

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 1 804 сообщений

Отправлено 30 Март 2004 - 07:26

525 М20 вполне реально

#13 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 143 сообщений

Отправлено 30 Март 2004 - 07:35

вот и я, ну что сказать, газ есть штука неплохая если её нормально настроить и если он изначально подходит к определённой БМВ, скажем так у нас на 750е ставить не умеют, моя всего 2я 750я на газу - скажу так 1) проблемы есть... иногда много... 2) если ездить спокойно - проблем нет... 3) езжу я от 70 до 130 км в день при этом трачу на топливо всего 150-170 долларов, при этом я не отказываю себе в поездках, что думаю не относилось к 25 литрам 95ого на сто км... так что тут 2 стороны... так что пока газ я снимать не собираюсь, буду его просто улучшать... и не считаю ничего в этом плохого... имхо...

#14 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 31 Март 2004 - 10:51

Значит так:1) Газ бывает двух основных видов: обычный и распределенный.Обычный - плохо. ЭТо просто дырка в коллекторе сверлится, куда дуется газ. Тоже самое, что взять распределенный впрыск и заменить на левый карб. Стоит около 250-300 на 6-и цилиндровую машину. Плюсы: экономия. Т.е. было 12бензина, будет 14 газа.Минусы: - хлопает при попытке ездить быстро. На больших объемах мотор не крутится до отсечки.- никто толком не ставит- периодически будут рваться гофры, раз:бываться соединения.- периодически будет пропадать х-ход.- требует регилровки специалистом в диапазоне от двух недель до двух месяцев. Т.е. так или иначе но будешь себе сушить мозги.Вывод - комфорт и рулючесть бмв останется. ЕХать толком не будет. Кому важна безгеморройность - не катит.2) Распределенный газовый впрыск.На каждый цилиндр ставится своя форсунка газовая. Это тоже самое что и распределенный впрыск, только газа.Минусы:- цена. Около 700 баксов.- у нас никто за эти деньги не ставит. Ехать в Литву. Цена 700- это цена 2002 года осени, сейчас из-за евро может быть и дороже.плюс - не хлопает- едет до красной зоны- жрет как бензина. Т.е. 12 бензы - будет 12 газа.

#15 JTV

JTV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений

Отправлено 31 Март 2004 - 12:07

а самое интересное, это то, что ничего сложного в распределенном, _после_дроссельном_ подводе нет. И берут за это такое бабло только за счет - ДА ЭТО КРУТО!Ничего сложного! Мозг на такой подвод может спаять средний электроньщик. 6 форсунок? Нах нужно. Один дозатор и 6 жиклеров! И всё будет ОК! L-Jetronic и то по 3 форсунки за раз льёт.Ходят слухи, что умелец в россии спаял блок для ГИГ-3, у которого _один_ входной параметр - длительность открытия штатной форсунки! остаётся домножить на коэффициент (регулятор - ручка, типа громкости на магнитофоне). Дешево и сердито! А самое главное - настраивать ничего не нужно! Холостой есть всегда! И крутится до любых оборотов.Вобщем думаю что скоро ситуация на этом рынке изменится.Ставить _эжектор_ на инжекторную машину смысла особого действительно нет. Согласен с примером КА про карб.




Яндекс.Метрика