Ахтунг!Взрыв топливного бака.Уже не единичный случ
#1
Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 11:05
#2
Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 11:22
это Русские стебутся рваные цепи уже не приколько
#3
Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 12:31
дизеля тоже взрываются?????????
#4
Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 07:03
это Русские стебутся рваные цепи уже не приколько
Про цепи много случаев и у нас бывало...
дизеля тоже взрываются?????????
Именно дизеля и взрываються почему то судя по рос.форумам
#5
Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 10:02
#6
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 07:45
Здравствуйте. У меня проблема с баком была в замыкании проводки на насосе в баке. Однажды, заправив полный бак, обнаружил СИЛЬНУЮ течь дизеля. Источник- заборник в баке. Замыкали провода или фишка на заборнике к насосу и расплавили пластик заборника! Проанализировав, понял, что это происходило долгое время(замыкание и соответственно плавление). В местах частой парковки видны пятна на земле от дизеля. Тоесть плавилось, начинала сочиться соляра пока не расплавило до хорошей дыры и топливо не побежало ручьем. Заменил проводку к фишке и насос с заборником в сборе. Если у кого-то обнаружится такое, попрошу здесь сооб
Доброго дня!
в новом авто такое у вас произошло???
#7
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 07:49
то б багажнике то в баке- не везет 5 й серии.
#8
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 10:54
Добрый вечер. Это произошло три недели назад. Авто 10-го года.
#9
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 12:30
#10
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 10:53
Немцы решили,что провод плюсовой на е60 это дело случая, а вот если бак еб..т то тут уже полюбому за новой придут к дилеру.
#11
Отправлено 19 Февраль 2015 - 09:35
Самоликвидируются?
#12
Отправлено 19 Февраль 2015 - 01:56
Здравствуйте. Ребята, никто не смотрел состояние заборника?
Как его смотреть?
Сообщение отредактировал rfhger: 19 Февраль 2015 - 01:56
#13
Отправлено 19 Февраль 2015 - 08:53
Подними заднее сидение. С правой стороны лючек, крепиться 6-ю гаечками под ключ 10, открой и увидишь крышку заборника. На ней проверь состояние проводов и фишек. О результате отпишись здесь. Спасибо.
Сообщение отредактировал potap4: 19 Февраль 2015 - 08:56
#14
Отправлено 01 Июль 2015 - 02:09
Здравствуйте. У меня проблема с баком была в замыкании проводки на насосе в баке. Однажды, заправив полный бак, обнаружил СИЛЬНУЮ течь дизеля. Источник- заборник в баке. Замыкали провода или фишка на заборнике к насосу и расплавили пластик заборника! Проанализировав, понял, что это происходило долгое время(замыкание и соответственно плавление). В местах частой парковки видны пятна на земле от дизеля. Тоесть плавилось, начинала сочиться соляра пока не расплавило до хорошей дыры и топливо не побежало ручьем. Заменил проводку к фишке и насос с заборником в сборе. Если у кого-то обнаружится такое, попрошу здесь сообщить.
Приветствую. Сегодня обнаружил такую же проблему. F10 520D 2011 года. Подняли на подъемнике, заметил соляру на баке. Открыли крышку насоса, солярка бежит через фишку питания на заборнике. Понятно, что заборник придется менять, а что с фишкой делать? Механик сказал, что контакты оплавлены. Вы провод меняли или саму фишку на проводе? Где ее найти можно, по каталогу не бъется.
#15
Отправлено 01 Июль 2015 - 09:08