все просто - мотор не заводится в двух случаях : 1 нет топлива , 2 нет искры , подаешь постоянное напряжение на насос приэтом отключив его вообще от основной проводки и крутишь стартером , если не заводится , выкручиваешь свечу и смотришь мокрая ли она , если сухая и насос работает , забита магистраль ( чего никогда не видел ) если мокрая значит все в порядке с топливом и можно переходить к искре , ну а тут все просто выкидываешь DME покупаешь другой пришиваешь и поехали . Если бы машина не стояла на паркинге или еще какието варианты с коробкой , просто не крутил бы стартер вообще ))
Подключил сегодня акум на прямую,машина не завелась,посмотрел свечу,сухая,насос работал....что делать? Сейчас везу мозги в БМВ,что бы подтвердили что они не работают