е36 320i не заводится,помогите!
#1
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 04:15
#2
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 04:20
Здрастуйте,я новый в этом форуме,и не знаю что куда,вроде все облазил,не нашел такую же проблему как у меня.Две недели назад припаркован машину,утром заводить,стартер крутит и больше ничего,думал бензонасос,но он в норме,вот только не дает электричество на него,через предохранитель дали напругу,бензин закачало,но не завелась,решил что мозги блокируют,отвез машину на диагностику,не удалось связаться с машиной,поехал в бмв,они только через месяц глянуть могут,иммобилайзер проверил,работает отлично,им кстати загорелась лампочка шестеренка с восклицательным знаком,это может быть причиной отказа работы машины? И почему на диагностику не идет? Ребята помогите кто чем может,сердце разрывается
Шестеренка - это неисправность АКПП. Предположу, что мозги считают, что селектор стоит не на паркинге и не дают завести машину...
#3
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 04:28
В первый день,немного пошевелив ручкой коробки,шестеренка пропадала,но не успевал попробовать завести
#4
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 04:31
Забыл написать,машина на метане,если это важно....спасибо за ответ,а как быть тогда с диагностикой?
В первый день,немного пошевелив ручкой коробки,шестеренка пропадала,но не успевал попробовать завести
Если есть возможность залезть под машину - можно вручную поставить на паркинг. Там на коробке есть рычажок, к которому тросик крепится.
#5
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 05:04
Сделал,там и так на паркинге стоял,я до упора толкал,он не переставился,не в этом проблема думаю....что еще может быть?Если есть возможность залезть под машину - можно вручную поставить на паркинг. Там на коробке есть рычажок, к которому тросик крепится.
#6
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 05:19
devilface6666
Начни с простейшего. Скинь клемму с аккума минут на 5-10. Проверь предохранители и подзаряди аккумулятор. Убедись, что в баке бензина половина или больше. Если есть газовое оборудование - переведи переключатель на бензин. Если есть нештатная сигнализация - убедись, что она исправна.
Попробуй завести авто. Отпиши сюда, что происходит.
При наличии инструментов и некоторых навыков, неплохо было бы проверить состояние свечей и давление бензонасоса.
#7
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 05:32
Клему скидываю каждую ночь,утром ничего не меняется,бензина меньше половины,но дело в том что насос не качает,через предохранитель выяснилось что нет напруги на насос,давали вручную напругу от другого Предохранителя,бензин закачало,но не завелась,так что не думаю что проблема в давлении насоса или количестве бензина,в сервисе моей газовой установки заказали что она отключена пока машина не заведется,то есть машина вседа сама заводиться на бензине,а потом уже можно переключать,машину купил недавно,на ключе сигналки нет,и белка тоже,и лампочки в машине связанной с сигналкой нет,можно как то узнать есть ли где то от нее блок,и вообще есть ли она? Состояние свечей хорошее,механик смотрел,но дальше лезть отказался....когда крутит стартер,слышно я так понимаю что один цылиндр не работает,как будто перебой,исправьте если я не прав,и может ли это как то влиять?devilface6666
Начни с простейшего. Скинь клемму с аккума минут на 5-10. Проверь предохранители и подзаряди аккумулятор. Убедись, что в баке бензина половина или больше. Если есть газовое оборудование - переведи переключатель на бензин. Если есть нештатная сигнализация - убедись, что она исправна.
Попробуй завести авто. Отпиши сюда, что происходит.
При наличии инструментов и некоторых навыков, неплохо было бы проверить состояние свечей и давление бензонасоса.
Сообщение отредактировал devilface6666: 28 Октябрь 2014 - 05:37
#8
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 07:56
на насос нужно подать постоянное питание 12вольт , лучше всего вообще с другово акума и вообще без предохранителей , сделаешь и заведешься
#9
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 08:22
Обнаружил воду в салоне машины,знакомый електрик говорить блок управления какой то сгорел,вода через окно зашла,есть ли какой то блок управления под ковром в е36? На счет насоса я почти уверен что он не причем,так как на катушки тоже нет питания,грешу на аварийный режим коробки,как лампочка загорелась,машина перестала заводитсяна насос нужно подать постоянное питание 12вольт , лучше всего вообще с другово акума и вообще без предохранителей , сделаешь и заведешься
Сообщение отредактировал devilface6666: 28 Октябрь 2014 - 08:25
#10
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 08:38
Блоков под ковром насколько я знаю нет, но есть провода, а именно у водителя. Я бы послушал совета про насос.
Удачи в сражении, зима на носу, холодно)))
#11
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 08:43
Попробую с насосом завтра,а как с диагностикой быть? Она бы мне помогла,но не видит комп машину...не сгорели ли мозги? Как себя машина без мозгов ведет?Блоков под ковром насколько я знаю нет, но есть провода, а именно у водителя. Я бы послушал совета про насос.
Удачи в сражении, зима на носу, холодно)))
#12
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 08:46
все просто - мотор не заводится в двух случаях : 1 нет топлива , 2 нет искры , подаешь постоянное напряжение на насос приэтом отключив его вообще от основной проводки и крутишь стартером , если не заводится , выкручиваешь свечу и смотришь мокрая ли она , если сухая и насос работает , забита магистраль ( чего никогда не видел ) если мокрая значит все в порядке с топливом и можно переходить к искре , ну а тут все просто выкидываешь DME покупаешь другой пришиваешь и поехали . Если бы машина не стояла на паркинге или еще какието варианты с коробкой , просто не крутил бы стартер вообще ))
#13
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 08:52
Утром все сделаю как ты написал,если искры нет,значит точно DME? Можно спокойно другое покупать? Или еще какие то причины могут быть?все просто - мотор не заводится в двух случаях : 1 нет топлива , 2 нет искры , подаешь постоянное напряжение на насос приэтом отключив его вообще от основной проводки и крутишь стартером , если не заводится , выкручиваешь свечу и смотришь мокрая ли она , если сухая и насос работает , забита магистраль ( чего никогда не видел ) если мокрая значит все в порядке с топливом и можно переходить к искре , ну а тут все просто выкидываешь DME покупаешь другой пришиваешь и поехали . Если бы машина не стояла на паркинге или еще какието варианты с коробкой , просто не крутил бы стартер вообще ))
#14
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 09:08
Попробую с насосом завтра,а как с диагностикой быть? Она бы мне помогла,но не видит комп машину...не сгорели ли мозги? Как себя машина без мозгов ведет?
Да забей ты на мозги её и так заведется. топливо в цилиндр, искра от свечи, бах, поршень вверх, другой вниз, опять искра, бах и пошло поехало. Такое моё понимание данного агрегата. Думаю причина в чем то из этого.
Сообщение отредактировал LLIKYPKA: 28 Октябрь 2014 - 09:08
#15
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 09:17
Утром все сделаю как ты написал,если искры нет,значит точно DME? Можно спокойно другое покупать? Или еще какие то причины могут быть?
причины конечно могут быть и другие , но как правило это мозги умирают ( при условии что нет сигналок и прочего , типо твоего газа )