Перейти к содержимому



Фотография

Новые X5M и X6M


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#31 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений
  • E85 & F46 & R1200C
  • Belarus • Minsk

Отправлено 21 Апрель 2015 - 07:17

Блин, Леша, сравнил #й с дверной ручкой. Никакой SUV не будет рулиться как спорт кар, никогда, вес и центр тяжести никуда не деть. Мне вот F16 в спорт плюс запомнился наливающейся кровью приборкой, а вот звук там подманка, они еще в колонки дуют, что бы казалось суровее :)

 

ну так я о том же. 

Х6М непонятно зачем М, как и порш каен GTS



#32 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 21 Апрель 2015 - 07:37

ну не согласен

есть свой сегмент быстрых савов, как АМГ у мерседес, SRT у широке. Это быстрая быстрая тележка, которая помимо того что прет, еще и не плохо управляется (сравнительно). Как не крути, а М серия у Хов имеет широкий спрос.



#33 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений
  • E85 & F46 & R1200C
  • Belarus • Minsk

Отправлено 21 Апрель 2015 - 07:39

ну не согласен

есть свой сегмент быстрых савов, как АМГ у мерседес, SRT у широке. Это быстрая быстрая тележка, которая помимо того что прет, еще и не плохо управляется (сравнительно). Как не крути, а М серия у Хов имеет широкий спрос.

 

ну я бы не брал :( жып должен быть жыпом, а М - купе/кабрио/родстер, ну на крайний случай седан

и в итоге вот сравнивая X6M и X4 что я катался - я бы однозначно взял X4 в комплектации от X6M



#34 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 21 Апрель 2015 - 07:45

каждому свое

очень часто хочется ездить быстро и не иметь проблем с парковками, зимой и по бездорожью. Х-м отличный вариант для этого, но в целом конечно все ровно это не панацея, любая маленькая машина будет рулиться лучше, любой рамный жып будет проходимее, по итогу все ровно потянет на вторую машину.



#35 ПИТъ

ПИТъ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 502 сообщений
  • жОпель
  • Минск

Отправлено 21 Апрель 2015 - 10:41

Посидел вечером в-конфигураторе на бмв.ру, х5м с базы 5млн догнал до 9.5 :)
правда влупил по максиму индивидуал,все дела,токм-что фаркоп вычеркнул :)))

Зы.Леша, ха6м новый тестишь или 71?

#36 moscow412

moscow412

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 482 сообщений
  • Niva
  • ♕ Smalyavichy county ♕

Отправлено 22 Апрель 2015 - 12:20

ну так я о том же. 

Х6М непонятно зачем М, как и порш каен GTS

К этой мысли не все сразу приходят. Идея хорошая в теории,заиметь семейную бричку и не уязвить свои прежние ракерские стандарты(0-100 по паспорту даж быстрее чем у той моей прошлой купэ,wow ))


Сообщение отредактировал moscow412: 22 Апрель 2015 - 12:20


#37 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений
  • E85 & F46 & R1200C
  • Belarus • Minsk

Отправлено 22 Апрель 2015 - 12:33

Посидел вечером в-конфигураторе на бмв.ру, х5м с базы 5млн догнал до 9.5 :)
правда влупил по максиму индивидуал,все дела,токм-что фаркоп вычеркнул :)))

Зы.Леша, ха6м новый тестишь или 71?

 

Новый, F16



#38 ПИТъ

ПИТъ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 502 сообщений
  • жОпель
  • Минск

Отправлено 22 Апрель 2015 - 01:57

ну я бы не брал :( жып должен быть жыпом, а М - купе/кабрио/родстер, ну на крайний случай седан

и в итоге вот сравнивая X6M и X4 что я катался - я бы однозначно взял X4 в комплектации от X6M

а сколько у нас владельцев м3/м4/м5/м6 , ездящих на трек?
хорошо если 1-2 на 100

а так обычная повседневная эксплуатация. В в этой повседневности я за Х-М, так ак он более приближен к нашей реальности и качеству дорог плюс имеет запас иногда пошалить



#39 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений
  • E85 & F46 & R1200C
  • Belarus • Minsk

Отправлено 22 Апрель 2015 - 03:58

а сколько у нас владельцев м3/м4/м5/м6 , ездящих на трек?
хорошо если 1-2 на 100

а так обычная повседневная эксплуатация. В в этой повседневности я за Х-М, так ак он более приближен к нашей реальности и качеству дорог плюс имеет запас иногда пошалить

 

ну, не знаю, на нем так же не особо комфортно ездить по городу как и  на М5 Е34

на М3 у нас каждый день тоже единицы ездят, взять того же СергаЦФО



#40 ПИТъ

ПИТъ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 502 сообщений
  • жОпель
  • Минск

Отправлено 23 Апрель 2015 - 08:28

Кстати в конфигураторе нашел 2 пакета-драйв и комфорт,я так понимаю это или или?может валкость от комфорт пакета?

#41 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений
  • E85 & F46 & R1200C
  • Belarus • Minsk

Отправлено 23 Апрель 2015 - 08:59

Кстати в конфигураторе нашел 2 пакета-драйв и комфорт,я так понимаю это или или?может валкость от комфорт пакета?

 

тут надо змейку поставить и проехаться, так сложно сказать, при обычной езде по городу. Я не заметил разницы в жесткости особой между "комфорт" и "спорт".

и вот в Z4 руль становится тугой в "спорт" режиме, а в F16 ничего не меняется



#42 ПИТъ

ПИТъ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 502 сообщений
  • жОпель
  • Минск

Отправлено 23 Апрель 2015 - 09:58

что нашел про пакеты , правда про профешнл в корфигураторе ни слова

 

 

Пакеты адаптивной подвески.
Авторитетность нового BMW X5 проявляется в вождении не менее ярко, чем в его внешности — особенно актуальным это утверждение становится благодаря опциональным пакетам адаптивной подвески. Как спортивный, так и комфортный пакеты гарантируют наилучшее сцепление колес с поверхностью во всех ситуациях.
Максимальный комфорт без ущерба для фирменных динамических качеств автомобилей BMW — пакет адаптивной подвески Comfort позволяет настраивать систему подвески и регулировать параметры амортизации в любой момент. Пневматическая подвеска заднего моста, входящая в состав данного пакета, гарантирует высокий уровень комфорта вне зависимости от степени загрузки автомобиля.

Если Вам иногда требуется более динамичная настройка подвески, к Вашим услугам режимы Sport и Sport+ системы Driving Experience Control.

Пакет адаптивной подвески Dynamic позволяет дополнительно оптимизировать динамический потенциал Вашего автомобиля. Система Dynamic Performance Control, входящая в состав пакета, а также система Dynamic Drive гарантируют подчеркнуто спортивную динамику, которая главным образом выражается в более нейтральном характере рулевого управления и минимизации кренов кузова в поворотах, при этом сохраняется высокий уровень комфорта в автомобиле.

Пакет адаптивной подвески Professional позволяет одновременно получить преимущества пакетов Comfort и Dynamic — максимальный комфорт в сочетании с превосходными динамическими характеристиками.

 


Сообщение отредактировал ПИТъ: 23 Апрель 2015 - 11:29


#43 M-Power

M-Power

    не такой как все...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 493 сообщений
  • E30 black touring
  • BY

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 01:08



#44 M-Power

M-Power

    не такой как все...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 493 сообщений
  • E30 black touring
  • BY

Отправлено 17 Февраль 2016 - 06:14

К концу лета этого года два кроссовера немецкого автопроизводителя BMW, а именно X5 F15 и X6 F16 получат обновленную навигационную систему и сенсорные дисплеи. Размер дисплея в 10,25 дюймов сохранится, однако они получат возможность сенсорного управления, как на недавно представленной новой BMW 7-й серии.

X5 и X6 также получат обновленную навигационную систему IDrive 5.0. Несмотря на введение сенсорного дисплея, управлять навигатором можно будет стандартным способом с помощью контроллера на центральной консоли. Управление жестами, которое ввели на последней версии BMW 7-й серии, не будут использовать на текущих поколениях X5 и X6.






Яндекс.Метрика