Здрасьте. Столкнулся ещё вот с какой байдой. У меня подтекает антифриз, буду менять на неделе радиатор, так вот машина прогрета полностью, а воздух холодный. доехал до работы, обледенел. Дустанешь, начинает тёплый дуть но не ташкент хоть и выставлено 32-С. замена радиатора решит мою проблему или нужно в печку лесть, ещё не стоит датчик температуры за бортом при сегоднешнем утренним -5С у меня БК показывал +6С. влияет он на то что дует на меня или нет? Зарание спасибо!
печка не греет
#1
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 09:19
#2
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 09:25
если ездишь на низких оборотах, то похоже на доп.помпу или воздушная пробка в системе.
#3
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 09:43
а как проверить, выявить и устранить?
#4
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 09:44
Да,доп.помпа,и клапана печки скорее всего мертвые.
#5
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 09:59
дорогое удовольствие?
#6
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 10:07
дорогое удовольствие?
Не очень,смотря где брать. Нафоруме 40-50,рынок- 80+.
#7
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 10:10
а работа? или можно самому? где только вся эта хрень находится. с запчастями проблем нет, знать бы только номера! =)
#8
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 10:21
#9
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 10:53
Спасибо! большое! =)
#10
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 08:25
#11
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 03:36
Все сам сделаешь. От старости проводок от катушки отваливается. На всех своих делал сам. После ремонта в салоне Ташкент. Доп помпа определяется клавишей ресед после глушения мотора. Должно дуть горячим. Это работает дом помпа. Все в твоих силах! Удачи!
а можно по подробнее что за проводок и кнопка ресед где искать куда смотреть
Сообщение отредактировал 318isE36(coupe)M42: 26 Октябрь 2014 - 03:37
#12
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 04:52
кнопка REST на блоке управления климой. Ставлю на салонный радиатор печки . Раз течет, то текло и раньше. Небось залито было герметика для радиаторов на основе медной стружки. Ею облепило и датчик уровня в бачке(уровень есть, поплавок плавает, а она все равно орет CHECK COOLANT LEVEL), ею же и клапана "зафиксировало". Ну и оседает он обычно в салонном радиаторе... и чаще, наглухо его запечатывая.
#13
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 05:16
кнопка REST на блоке управления климой. Ставлю на салонный радиатор печки . Раз течет, то текло и раньше. Небось залито было герметика для радиаторов на основе медной стружки. Ею облепило и датчик уровня в бачке(уровень есть, поплавок плавает, а она все равно орет CHECK COOLANT LEVEL), ею же и клапана "зафиксировало". Ну и оседает он обычно в салонном радиаторе... и чаще, наглухо его запечатывая.
там так и написано REST? а вот на счет герметика и течи не особо уловил! =( можно разжевать чуть а то как то не понял это у меня так скорее всего?
#14
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 05:29
просто у меня нет такой Климат-контроль.jpg 80,1К 3 Количество загрузок:
#15
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 08:07
ходил в машину, ездил по делам, на прогретой машине, заглушенной, понажимал на кнопки и походу это кнопка с надписью МАХ. но в движении на среднем потоке воздуха и выставленной 32 температуре дул теплый воздух, заглушил, нажал МАХ и начало дуть слегка на стекло прохладным но не совсем ледяных воздухом! Что это значит!?