Перейти к содержимому



Фотография

Победил рывки при переключении АКПП ZF6HP26


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#196 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 10 Июнь 2019 - 11:25

Мехатроник первым делом нужно восстанавливать.

#197 _Serega_

_Serega_

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • E60 530D 2007г.
  • Киев

Отправлено 04 Август 2019 - 01:45

Доброй ночи. Сколько по деньгам будет стоимость замены гидроаккумуляторов мехатроника, 4-х втулок, очков, адаптера и масла в коробке 6hp26z? Запчасти + работа. И по времени. Авто Е60 530D 2007



#198 PulsarMix

PulsarMix

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • E32
  • Витебск

Отправлено 09 Октябрь 2021 - 10:06

Хочу поделиться личным опытом по 6hp26.Проблем после сброса адаптаций и мифом о том что после сброса сразу в ремонт если не адаптируется и падает в аварию!!!

Если не адаптируется по сервисному мануалу который бесполезен был мне, то поступаем следующим образом:

1. сбрасываем адаптации, обучение и колибруем мехатроник.

2. предугадываем переключение и на нем сбрасываем педаль акселератора.

3. стараемся дать ей переключаться как можно более на низких оборотах

4. выполнять все в условиях обычной дорожной езды без заморочек.

Все делается на свежем масле и обязательно на холодной коробке. Если вылетает шестеренка, глушимся, после продолжаем движение. Ошибки будут висеть по диапозону регулирования с ХХ на ХХ передачу.

ВАЖНО!!! Все делаем на холодную и на свежем масле. Возможно даже несколько раз придеться делать на холодную!

#199 ati

ati

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • BMW Е83 3.0d 2005 год WD49093
  • Georgia

Отправлено 14 Март 2023 - 11:13

Привет, попробую и здесь спросить может повезет :)

проблема появилась после ремонта мотора. Коробка попала в аварийный режим и не отображались скорости на экране (P R N D). Далее заменили плату TCU которая на мехатронике и прописали с помощью компьютера. Все думал нормально, но утром завел попробовал в ручном режиме все работает. Через какое-то время ручной режим перестал работать. Всегда утром ручной режим работает, а чуть (по моим наблюдениям) позже, когда прогреется ручной режим перестает работать. Но перестает странно, не переключает скорости вверх, а вниз если дернуть рычаг в сторону минуса, то показывает скорость либо 3 либо 2 какая на тот момент. Если сам с места включу ручной режим, то включает 1 но дальше не переключает вверх. Все это спустя некоторое время после начала движения. С утра на холодную работает как вверх, так и вниз. Также заметил проблему, когда ставишь в режим R то теряется диагностическая связь с коробкой. Что можете посоветовать с чего начать? Спасибо

ПС. во время возникновения проблемы заменил масло где-то 7000 км назад

Авто 2006 год БМВ Е83 3.0 дизель коробка ZF6HP26






Яндекс.Метрика