Так а поставить свой рабочий насос со старого двигателя?
если бы со старым насосом было все в порядке, я бы купил голый столбик......или просто бы прокладку под головой поменял.....
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 09:47
Так а поставить свой рабочий насос со старого двигателя?
если бы со старым насосом было все в порядке, я бы купил голый столбик......или просто бы прокладку под головой поменял.....
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 10:29
Просто подозреваю что голова теперь индуктивная стоит на резистивном ЭБУ!
Тогда конечно не заведёшь!
Штуцера обратки на голове насосов старого и нового расположены одинаково?
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 07:16
Просто подозреваю что голова теперь индуктивная стоит на резистивном ЭБУ!
Тогда конечно не заведёшь!
Штуцера обратки на голове насосов старого и нового расположены одинаково?
у меня на старом насосе штуцер сверху стоял........а на новом вроде сбоку.....................и что же теперь делать???
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 07:21
может кто по телефону более подробно проконсультирует????
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 08:04
у меня на старом насосе штуцер сверху стоял........а на новом вроде сбоку.....................и что же теперь делать???
Ну так то-то и оно!
Штуцер вверх-резистивая голова!
Штуцер в сторону салона-индуктивная!
ДДЕ(мозги) у тебя стоят от резистивной головы, а ты поставил индуктивную-конечно не заведётся!
Варианты-ставить на новый ТНВД старый верх(если проблема была не в нём), либо искать хороший резистивный верх!
Либо искать индуктивный ДДЕ, но он 100% с имо, по этому либо удалять имо, либо искать ДДЕ в комплекте с блоком имо и ключом!
если бы со старым насосом было все в порядке, я бы купил голый столбик......или просто бы прокладку под головой поменял.....
Что конкретно было с насосом???
Низ или верх фиговый был!?
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 08:09
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 09:16
В голове были проблемы.... да и плунжер в последнее время подизносился..... так а если полностью насос у них заменить?
Зачем менять насос???
Голову меняй и всё! Насос то снять/поставить тяжелей чем голову!
Ну это если те кто тебе мотор продал дадут на это добро!
Ищи голову резистивную(со штуцером обратки вверх) и будет тебе счастье!
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 09:26
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 02:18
Так на этом новом насосе и соляра сопливит из под головы...... его так и так снимать будут....
А зачем насос то снимать что бы резинку под головой поменять?
http://images26.foto...502fe183d98.jpg достаточно снять голову!
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 02:41
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 12:44
Как можно с тобой связаться........по телефону бы может объяснил.....????
Тел в личке!
А что не понятного то???
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 11:52
насос поменяли........почему то теперь когда включаешь зажигание то насос подкачки в баке и свечи накала включаются только на 1-2 секунды, а потом сразу отключаются......машину удалось завести только после того как дали + на прямую на свечи(((((
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 12:12
где тебе меняли дрыгатель?
недавно перлюбирали ТНВД на Е39 98г.в.(потек) возле винзавода в Полоцке, все гуд. И меняли голову, треснула(правда сами)
Сообщение отредактировал sebic: 15 Октябрь 2014 - 12:14
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 12:17
где тебе меняли дрыгатель?
недавно перлюбирали ТНВД на Е39 98г.в.(потек) возле винзавода в Полоцке, все гуд. И меняли голову, треснула(правда сами)
на спасском.....хочу на винзавод подъехать форсунки проверить....
а что за датчик стоит на топливном фильтре??? там один разъем на обогрев , а второй на что???? просто на проводке от нового движка нету этого разъема(((
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 01:34
на спасском.....хочу на винзавод подъехать форсунки проверить....
а что за датчик стоит на топливном фильтре??? там один разъем на обогрев , а второй на что???? просто на проводке от нового движка нету этого разъема(((
Один на подогрев, второй на уровень воды в фильтре! Наверное мотор у тебя от Омеги!
насос поменяли........почему то теперь когда включаешь зажигание то насос подкачки в баке и свечи накала включаются только на 1-2 секунды, а потом сразу отключаются......машину удалось завести только после того как дали + на прямую на свечи(((((
Смотри датчик температуры длч ДДЕ! Сними с него фишку!
Насос подкачки в баке за параллелен с 6 свечой накала!
Сообщение отредактировал billi: 15 Октябрь 2014 - 01:42