На мой взгляд, от цитрамона за 350уй, осталось только головная боль!
кастом
#16
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 11:54
#17
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 01:45
На мой взгляд, от цитрамона за 350уй, осталось только головная боль!
в том то и оно! Всё двигалось куда нужно: и вверх и вниз, лично разговаривал с человеком. Отдаёт всю гидравлику на машине. Конечно, головняка хватит и так, ведь всем понятно, что магистрали тянуть надо будет новые, разветвители и т.д. ну и есть гемор в том, что автомобиль везти надо будет на лафете и не близко! чес слово, взял бы сам, но не тот жизненный момент.
Сообщение отредактировал akula76: 16 Декабрь 2014 - 02:21
#18
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 02:24
#19
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 02:15
#20
Отправлено 25 Январь 2015 - 12:45
только не гидро, головняк.
вы имели честь юзать Гидро-ситроен?
#21
Отправлено 25 Январь 2015 - 02:55
имел честь видеть их на коленях,
#22
Отправлено 25 Январь 2015 - 09:46
людям неграмотным выпадает честь их на колени ставить , а собственно видеть и пользовать - это две огромные разницы.
Сообщение отредактировал sergey525: 25 Январь 2015 - 09:48
#23
Отправлено 25 Январь 2015 - 10:24
#24
Отправлено 26 Январь 2015 - 12:31
чем?
#25
Отправлено 26 Январь 2015 - 08:46
дешевле обслуживать и проще приобрести комплектующие.
#26
Отправлено 26 Январь 2015 - 03:57
#27
Отправлено 26 Январь 2015 - 05:50
#28
Отправлено 27 Январь 2015 - 08:15
шаровые восстановлены у одного человека и сделаны разборными, при износе поджимаются и работают дальше. цена 100 тр. за еденицу. удлинение рычага на 3 см. IMAG1033.jpg 41,08К 0 Количество загрузок: задние рычаги взяты от е32 они уже длиннее на 2,5 см. ну и готовим к установке вот такой шс
#29
Отправлено 04 Февраль 2015 - 02:00
а зачем удлиннять то?
#30
Отправлено 04 Февраль 2015 - 06:35