Перейти к содержимому



E34 Проблема или с АКПП или с электроникой...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 Guest_KOMPRESSOR_*

Guest_KOMPRESSOR_*
  • Гость

Отправлено 25 Март 2004 - 04:05

БМВ 525 90г.в. АКПП
При включении передачи на прогретом двигателе обороты понижаются и машина частенько глохнет. Если не заглохла, то обороты выравниваются и в эксплуатации все нормально. Грешу на электронику, потому как в коробке если что-то сломалось, то я ни куда не поеду .
Если машина не прогрета, то при включении обороты сразу подрастают, а на прогретой запаздывают, из-за чего и глохнет.
Подскажите где искать причину?


..блин, ну красным по синему и еще мелким шрифтом... на 2-й строчке уже глаза слизяться...

Сообщение отредактировал DarckBMW: 25 Март 2004 - 04:23


#2 Guest_Guest_*

Guest_Guest_*
  • Гость

Отправлено 15 Апрель 2004 - 04:36

При включении передачи на прогретом двигателе обороты понижаются и машина частенько глохнет. Если не заглохла, то обороты выравниваются и в эксплуатации все нормально. Грешу на электронику, потому как в коробке если что-то сломалось, то я ни куда не поеду . Если машина не прогрета, то при включении обороты сразу подрастают, а на прогретой запаздывают, из-за чего и глохнет.

У меня та-же беда на теплом моторе! :D. Поработает 3 минуты и все становится ОК! P.S. E28 535iA

#3 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2004 - 04:57

И еще тоже самое наблюдалось на 535iA Е34, и у меня на 535i Е34 ХХ занижен.

Надо смотреть лябду.

1. Тестировать мотор и ремонтировать лямбду. (33000 БРБ + 55$ ЛЗ + работа по замене ЛЗ)
2. Тестировать мотор и перепрошивать мозги на безлямбдовую работу. (33000 БРБ + 33000 БРБ)
по ценам Клубного сервиса

На данный момент мотор работает в "аварийном" режиме, т.е. все установки зажигания и т.д. выставляются "по среднему"....

#4 Alexey740

Alexey740

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2004 - 12:09

Была у меня похожая беда, при этом на КЛВ почитали, коробка давала ошибку в блок управления, соотв. обороты неправильно выставлялись, еще при включении задней передачи ощутимый такой рывок ощущался. Как оказалось при снятии расходомера вплоть до блока управления инжектором (может немного неккоректно, спецы уж прощайте на М30, справа от двигателя труба от воздушного фильтра), все это хозяйство просто аккуратно промыли ВДшкой, блин как в электронике, наука о контактах :), то бишь все сразу стало ОК.

#5 miha_545

miha_545

    Маньяк

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 424 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2004 - 01:05

55$ ЛЗ

Не парься! На М 30 ЛЗ подходит от ВАЗ 2110. Полтора года назад стоил 26 уёв. Надо тока провода удлиннить. Они даже одного цвета. Проверено, выходил 120 тысяч. В настоящий момент о его состоянии сказать не могу, так как машина 6 мес. стоит. После того, как поедет, он будет ваще нафиг удалён.

#6 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2004 - 02:52

55$ ЛЗ

Не парься! На М 30 ЛЗ подходит от ВАЗ 2110. Полтора года назад стоил 26 уёв.

Тебе повезло, по ВАЗовским ЛЗ нареканий - выше крыши. Любимая неисправность - КЗ. А товарищ купил на Малине новый BOSCH за $34. Я полагаю, что в фирменных магазинах еще дешевле. СтОит ли экспериментировать?




Яндекс.Метрика