Перейти к содержимому



Фотография

Перекосился капот


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 BUMER 318I

BUMER 318I

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 051 сообщений
  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 07:44

08.09.2014 года машина была на СТО, где промывали интеркуллер, впускной колектор и дросель с заменной всех уплотнений на указанных агрегатах (из под впускного колектора подгоняло масло), при этом операция длилась долго и капот был в открытом положении, при этом кузовные элементы не снимались и не откручивались, механических воздействий не было. На следующий день капот уже не держался на амортизаторах (при покупке они уже были подгулявшие, правый подтекал) и одновременно с этим левый угол капота около лобовика приподнялся примерно на 5 мм и естественно зазор стал с левой стороны больше, но над фарами все отлично. Думал, что один амортизатор помер полностью, а второй не совсем и который более живой тянет капот на перекос. Сегодня покупаю пару новых амортизаторов капота, все это устанавливаю. Теперь капот можно сказать сам открывается при поднятии, в общем все работает как надо, но при закрытии капота зазор никуда не делся и левый угол все еще приподнят. Пробывал слегка нажать на капот в месте нахождения петли он немного приопускается, потом опять поднимается, такое впечатление, что петля перестала правильно складываться, пробывал вд-40 лить, не помогло. Теперь собираюсь покупать новую петлю (около 600 000 руб. под заказ). Но в петле ли дело? Вопрос. В общем может кто знает как победить этот недуг и поможет ли замена петли крепления капота, а то внешний вид капец. 


Сообщение отредактировал BUMER 318I: 13 Сентябрь 2014 - 07:45


#2 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 08:18

есть петля б.у. можно посмотреть ,что будет



#3 RUDOLF2

RUDOLF2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 09:59

08.09.2014 года машина была на СТО, где промывали интеркуллер, впускной колектор и дросель с заменной всех уплотнений на указанных агрегатах (из под впускного колектора подгоняло масло), при этом операция длилась долго и капот был в открытом положении, при этом кузовные элементы не снимались и не откручивались, механических воздействий не было. На следующий день капот уже не держался на амортизаторах (при покупке они уже были подгулявшие, правый подтекал) и одновременно с этим левый угол капота около лобовика приподнялся примерно на 5 мм и естественно зазор стал с левой стороны больше, но над фарами все отлично. Думал, что один амортизатор помер полностью, а второй не совсем и который более живой тянет капот на перекос. Сегодня покупаю пару новых амортизаторов капота, все это устанавливаю. Теперь капот можно сказать сам открывается при поднятии, в общем все работает как надо, но при закрытии капота зазор никуда не делся и левый угол все еще приподнят. Пробывал слегка нажать на капот в месте нахождения петли он немного приопускается, потом опять поднимается, такое впечатление, что петля перестала правильно складываться, пробывал вд-40 лить, не помогло. Теперь собираюсь покупать новую петлю (около 600 000 руб. под заказ). Но в петле ли дело? Вопрос. В общем может кто знает как победить этот недуг и поможет ли замена петли крепления капота, а то внешний вид капец. 

как вариант ...когда закончили ремонт .оставили какой то инструмент в месте где крыло крепится болтами к лонжерону ну и закрыли капот . в итоге получается такая ШЛЯПА как в вашем случае .



#4 BUMER 318I

BUMER 318I

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 051 сообщений
  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 10:10

как вариант ...когда закончили ремонт .оставили какой то инструмент в месте где крыло крепится болтами к лонжерону ну и закрыли капот . в итоге получается такая ШЛЯПА как в вашем случае .

Мало вероятно, сам присутствовал при закрытии капота и на крыле и на капоте нет ни малейшего признака внешнего механического воздействия (ни царапен, ни вмятен). Капот с левой сторны можно какбы пошатать вверх вниз, с правой стороны он лежит плотно. Еще когда капот опускаешь, то видно что петли складываются не одинаково. У меня такое чувство, что в петлях в местах их сгиба появилась вырабатка и отверстия стали овальные и так как капот почти весь день был открыт, то под собственным весом сдвинул петлю в этих вырабатаных местах из-за чего петля теперь не складывается как надо. Идея конечно бредовая, но...


Сообщение отредактировал BUMER 318I: 13 Сентябрь 2014 - 10:14


#5 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 10:25

эти петли капота вас переживут, 100% е..нули капотом и что-то забыли в районе петли.



#6 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • e46 330 Ci
  • Минск

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 12:09

+1 что закрыли капот и забыли что то убрать.Возможно деферамировался капот либо сама петля,других вариантов быть не может



#7 Mr.222

Mr.222

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 164 сообщений
  • Е36 coupe
  • Минск

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 11:01

может петля была плохо зажата и капот ушел.проще подъехать к кузовщику и пусть посмотрит.у меня такая фигня была когда я себее поменял капот и амортизаторы капота.

#8 BUMER 318I

BUMER 318I

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 051 сообщений
  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 04:17

В общем капот немного сел на место, но до идеала как до Китая, разбираться буду через неделю, а то отправляют в командировку как всегда не вовремя. Планирую подъехать на Суперлак на Мотеле, чтобы посмотрели, я у них делал в своей Е39 зазоры по морде после мелкого тычка, все сделали просто идеально.



#9 BUMER 318I

BUMER 318I

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 051 сообщений
  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 08:26

Сегодня ездил на БелСуперЛак (Мотель, основная спициализация - узовной ремонт BMW) к кузовщикам. Облазили все, что можно, результат перекос пошел из-за подклинившей петли, которая при закрытии не слажилась как должна, а подклинив сама себя деформировала (глазом не видно) и, естественно, теперь не работает как должна. Следов забытого инструмента, на который уронили капот нет. Для примера мне показали инфинити из "свежих" с похожей историей. Машина два дня стояла на СТО с открытым капотом и при закрытии также потянуло петли, так у него капот вобще ложится на крыло и не закрывается. Для себя сделал вывод - нужно все вовремя в профилактических целях смазывать. В субботу, если добуду петлю, поеду обратно к кузовщикам на устранение косяка с капотом.



#10 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • e46 330 Ci
  • Минск

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 10:22

А можно не держать открытым капот по два дня.

#11 BUMER 318I

BUMER 318I

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 051 сообщений
  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 07:18

А можно не держать открытым капот по два дня.

Так авто стояло не просто так с открытым капотом, люди же проводили ремонт, или им надо было как зарядку в школах во время уроков, капот закрыть-открыть и так несколько раз за день. Просто машины уже гарантийный срок отработали и надежность уже нета - это мое субъективное мнение.



#12 andrey525

andrey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 754 сообщений
  • G11 740xd
  • Минск

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 11:57

Гарантийный срок в вашем случае истек 5 лет назад. А у вас вылез нетипичный трабл.

#13 BUMER 318I

BUMER 318I

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 051 сообщений
  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 07:04

Согласен. Но я хотел сказать, что во время гарантийного срока такого случиться не может в 99% случаев. Но это всеголишь мое мнение и ни кому ни чего навязывать не хочу.



#14 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • e46 330 Ci
  • Минск

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 11:31

Я а считаю что твоя теория имеет шанс правды в 3% из 100. Ну как могла петля за пару дней подзакореть и сама себя деформировать. Она сделана из достаточно крепкого метала. И как ей надо было закареть чтоб под лёгкой нагрузкой она деформировалась. Капот весит не мало очень и петли берут тоже вес на себя так вот если бы они были такие слабые, то при замене даже амортизаторов эти петли бы ломались как спички. Просто моё мнение, мир полон загадок :)

#15 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 11:55

Я а считаю что твоя теория имеет шанс правды в 3% из 100. Ну как могла петля за пару дней подзакореть и сама себя деформировать. Она сделана из достаточно крепкого метала. И как ей надо было закареть чтоб под лёгкой нагрузкой она деформировалась. Капот весит не мало очень и петли берут тоже вес на себя так вот если бы они были такие слабые, то при замене даже амортизаторов эти петли бы ломались как спички. Просто моё мнение, мир полон загадок :)

я тоже так считаю, у меня машина месяц стояла с открытым капотом, и ничего не закорело! там же петли около 4-5 мм






Яндекс.Метрика