автор, почитай принцип работы турбины и перестань тешить себя дурными надеждами что "2,5д с турбиной от 3,0д прот шо дурная"

Турбина с М57Д30 на М57Д25
#16
Отправлено 06 Август 2014 - 06:43
#17
Отправлено 06 Август 2014 - 06:45
Объема "выдыхаемого" газа с 2,5 не хватает что бы раскрутить на полную мощность турбину с 3.0. Как прошивки могут исправить ситуацию? Хотя может быть. а по поводу с 2500 едет так и 2.5 набирает обороты не хуже 3.0....
кто сказал? факты?
моторы одинаковые
короче это было вообще очень слабо, тк люди ставят на м47н, н47 турбины в 2-3 раза больше и им все хватает
http://www.bmwclub.r...ad.php?t=820648
и так далее, читаем форумы...
#18
Отправлено 06 Август 2014 - 07:19
моторы одинаковые
тогда почему 2.5 не едет с турбиной от 3.0???
#19
Отправлено 06 Август 2014 - 07:21
максим сказал что проблема на опеле делать корректировку прошивки)я уже говорил)тока обычный чип)меня катали на иправной омеге с м57д25)отлично пыряет,с 2000тыс выстреливает)на старой турбине у меня машина ехала но не долго)буквально я недели две поездил как долбануло её на скорости)Я решил тему открыть а вдруг что то другое что машина не едит)Я сам себе задавал вопрос,что маленькая турбина быстрее раскручивается чем большая.Надо родную от 2.5 покупать и всё.Если уже мало лошадок,чипану. Помойму стока хватает.
тогда почему 2.5 не едет с турбиной от 3.0???
нехватает топлива)и газов чтоб раскрутить)я пока думаю так.Чип если делать,то может она поедит,а тут уже расход