а5 офигенно красивая и неоправданно дорогая машина , есть 335 Е93 в твой бюджет ))

bmw 6-серии - какой выбрать?
#16
Отправлено 31 Июль 2014 - 10:18
#17
Отправлено 31 Июль 2014 - 11:03
Надо брать А5 значит, без вариантов.
Белую а5) или шестерку бмв тоже белую)) не кабрио)
Красавицы)
#18
Отправлено 01 Август 2014 - 09:43
я бы взял 93, тем более вон у 740 есть 335, правда там цвет говно, за полторушку можно перетянуть в белый
а зимой все равно ни на чем из этих купе ездить не возможно
#19
Отправлено 01 Август 2014 - 09:57
мне тоже нравиться очень А5. И в приоритете хочу белую машинку. Но у а5 вижу 2 нормальных варианта tfsi 2.0 quatro 211л.с либо 3.0tdi. Последний очень очень редкий и найти практически нереально. А вот по поводу 2.0 tfsi что можете сказать ?? сильно проблемный двигатель?? Везде пишут, что нормально так жрет масло. Но если проблема заключается чтобы просто доливать то мне не проблема. Или если двигло жрет масло то близки серьезные проблемы??
Сообщение отредактировал crazyman: 01 Август 2014 - 10:03
#20
Отправлено 01 Август 2014 - 10:25
если tfsi 2.0, то уже брать тот который 225лс(с 2013), там проблему с маслом вроде как решили
#21
Отправлено 01 Август 2014 - 01:57
мне тоже нравиться очень А5. И в приоритете хочу белую машинку. Но у а5 вижу 2 нормальных варианта tfsi 2.0 quatro 211л.с либо 3.0tdi. Последний очень очень редкий и найти практически нереально. А вот по поводу 2.0 tfsi что можете сказать ?? сильно проблемный двигатель?? Везде пишут, что нормально так жрет масло. Но если проблема заключается чтобы просто доливать то мне не проблема. Или если двигло жрет масло то близки серьезные проблемы??
у всех производителей свежие 4-х котловые турбомоторы не долгожители...
Общая проблемма для всех - закоксовка поршневых колец уже к 50-60тыс пробега (при городской эксплуатации) а там как повезет...
на е63 практически нет кузовщины и фар на разборках
т.е. без каско крупно попадёшь
да и на е92 разборки не ломятся от предложений .)) хотя относительно е63 попроще будет
Сам хочу себе е63,но понимаю что не потяну ее содержание
#22
Отправлено 01 Август 2014 - 03:16
. Блин дак что брать мужики????? А то получается что за 30к проблемные машины все с какой то стороны )))) я правильно понял что если а5 2.0tfsi 9-го 10-го года то диагностиру не диагностируй а потом с авто в частности с мотором намучаешьсяу всех производителей свежие 4-х котловые турбомоторы не долгожители...
Общая проблемма для всех - закоксовка поршневых колец уже к 50-60тыс пробега (при городской эксплуатации) а там как повезет...
да и на е92 разборки не ломятся от предложений .)) хотя относительно е63 попроще будет
Сам хочу себе е63,но понимаю что не потяну ее содержание
#23
Отправлено 01 Август 2014 - 03:25
e92 330i или 328i или 330d
#24
Отправлено 02 Август 2014 - 02:32
. Блин дак что брать мужики????? А то получается что за 30к проблемные машины все с какой то стороны )))) я правильно понял что если а5 2.0tfsi 9-го 10-го года то диагностиру не диагностируй а потом с авто в частности с мотором намучаешься
для всех свежих бензо моторов (даже не турбовых) я бы советывал обязательно проверку компрессии + эндоскоп цилиндров на наличие задиров на стенках цилиндров. если все нормально ,то проводишь сразу раскоксовку и потом каждые 50-60тыс пробега + замена маста 7-8тыс - если только город и 10тыс если город/трасса 50/50- тогда вероятность возникновения проблемм минимальна.
а вообще стоит присмотреться к объемным дизелям , 3.0D у бмв все еще достаточно ресурсные и без геморойные ,с 2.0Д после 150тыс могут быть проблеммы.
#25
Отправлено 02 Август 2014 - 11:12
для всех свежих бензо моторов (даже не турбовых) я бы советывал обязательно проверку компрессии + эндоскоп цилиндров на наличие задиров на стенках цилиндров. если все нормально ,то проводишь сразу раскоксовку и потом каждые 50-60тыс пробега + замена маста 7-8тыс - если только город и 10тыс если город/трасса 50/50- тогда вероятность возникновения проблемм минимальна.
а вообще стоит присмотреться к объемным дизелям , 3.0D у бмв все еще достаточно ресурсные и без геморойные ,с 2.0Д после 150тыс могут быть проблеммы.
при таком подходе к покупке я бы ездил на такси лучше )
ЫЫ)) хде на аукционе а Европе эндоскоп искать и шо это ваще такое
#26
Отправлено 03 Август 2014 - 03:59
Аффтор! Туканись в личку к http://www.bmwclub.b...er/503-tyomych/ он сменил E63 на А5. Будет реально полезный отзыв.
#27
Отправлено 03 Август 2014 - 08:41
мне тоже нравиться очень А5. И в приоритете хочу белую машинку. Но у а5 вижу 2 нормальных варианта tfsi 2.0 quatro 211л.с либо 3.0tdi. Последний очень очень редкий и найти практически нереально. А вот по поводу 2.0 tfsi что можете сказать ?? сильно проблемный двигатель?? Везде пишут, что нормально так жрет масло. Но если проблема заключается чтобы просто доливать то мне не проблема. Или если двигло жрет масло то близки серьезные проблемы??
Ауди А5, 2009 г.в., 2.0TFSI: год назад купил в Германии, по приезду с пробегом 64000 км жрало масло в количестве 1 л на 2300 км. Проехал за год 25000 км, стало жрать 1 л на 1700 км. (говорят это не предел, доходит до 1л/на 1000км). Больше проблем с ней нет. Едет лучше, чем М57 3.0D Е39. Подвеска жестковата. Зимой постоянно примерзают стекла, из-за чего не открыть двери (стекло не опускается). Трудно продать этот автомобиль, за 2 месяца не одного звонка. Недавно купил у меня А5 друг жене. Жор масла уменьшился с 2011 года, где 1л/5000км
#28
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 10:11
Может кто из владельцев Е63 разрешит посмотреть свой авто в плане салона и прокатит для окончательного принятия решения о покупке шестерки? В планах 645) Спасибо!
#29
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 10:39
Может кто из владельцев Е63 разрешит посмотреть свой авто в плане салона и прокатит для окончательного принятия решения о покупке шестерки? В планах 645) Спасибо!
специально выбрал самую фиговую ?
#30
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 10:42
А почему самая фиговая? По отзывам оптимальный вариант, хотя сам склонялся к 630 ...отговаривают(