Перейти к содержимому



Фотография

Чип-Тюнинг BMW от PowerLab


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 274

#16 PowerLAB

PowerLAB

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 0 сообщений
  • 123d
  • Брест/Беларусь

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 12:36

Вполне, но это рест. А стоковая прошива на 535D у вас имеется?

Не совсем понятен вопрос....



#17 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 01:00

535д е61 05 г. что можете предложите по чипу на выходе, цена вопроса и чем будет подкрепляться ваши слова о мощности и крутящем, написанные тут?



#18 Cheshire

Cheshire

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • LC 120
  • Минск/Беларусь

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 01:23

535д е61 05 г. что можете предложите по чипу на выходе, цена вопроса и чем будет подкрепляться ваши слова о мощности и крутящем, написанные тут?

+1 такая же машина =)

 

Не совсем понятен вопрос....

сейчас у меня стоит чип, но мне не нравится, чужую прошивку исправите?



#19 PowerLAB

PowerLAB

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 0 сообщений
  • 123d
  • Брест/Беларусь

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 08:45

535д е61 05 г. что можете предложите по чипу на выходе, цена вопроса и чем будет подкрепляться ваши слова о мощности и крутящем, написанные тут?

 

Добрый вечер! На предыдущей странице есть изображение с графиком замера. На выходе порядка 360 лс и 700 Нм. Рестайл и дорестайл не имеют столь существенных различий, чтобы результаты сильно разнились.

 

+1 такая же машина =)

 

сейчас у меня стоит чип, но мне не нравится, чужую прошивку исправите?

 

Если Вам не сложно, опишите, что не нравится и что ожидаете от чипа?!  Исправлять чужие прошивки не имеет смысла, будет найден оригинал и вся работа будет проделана с стоковой прошивкой.



#20 Cheshire

Cheshire

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • LC 120
  • Минск/Беларусь

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 12:14

Если Вам не сложно, опишите, что не нравится и что ожидаете от чипа?!  Исправлять чужие прошивки не имеет смысла, будет найден оригинал и вся работа будет проделана с стоковой прошивкой.

Парой постов выше я спрашивал про стоковую прошиву...

У человека на драйве 535D 

чип на роликах 358hp 812nm
— 0-100 5.2сек, 0-200 15.9сек. квотер 12.2сек



#21 PowerLAB

PowerLAB

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 0 сообщений
  • 123d
  • Брест/Беларусь

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 12:18

интересно )))))

а ссылку можно?

там есть графики?



#22 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 12:27

Добрый вечер! На предыдущей странице есть изображение с графиком замера. На выходе порядка 360 лс и 700 Нм. Рестайл и дорестайл не имеют столь существенных различий, чтобы результаты сильно разнились.

Не имеют? Да ладно?

А как же то, что в дорейстале "стандартная" прошивка даёт 330 лс и 680 и крутящего, а в рестайле даёт 350 коней стандарт?

Тогда задам ещё такой вопрос, нужно ли вырезать сажевый для такого чипа. И даётся ли гарантия, что эта коробка не спалит блоки в моей машине, турбины и коробку?



#23 PowerLAB

PowerLAB

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 0 сообщений
  • 123d
  • Брест/Беларусь

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 12:29

Парой постов выше я спрашивал про стоковую прошиву...

их великое множество, различий море

(или мы говорим о разном)

с любом случае, обычно - это не серьезная проблема, найти сток



#24 PowerLAB

PowerLAB

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 0 сообщений
  • 123d
  • Брест/Беларусь

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 12:41

Не имеют? Да ладно?

А как же то, что в дорейстале "стандартная" прошивка даёт 330 лс и 680 и крутящего, а в рестайле даёт 350 коней стандарт?

Тогда задам ещё такой вопрос, нужно ли вырезать сажевый для такого чипа. И даётся ли гарантия, что эта коробка не спалит блоки в моей машине, турбины и коробку?

Давайте подойдем к вопросу иначе. Какие отличия дорестайла и рестайла, конструктивно?!

 

У нас нет "стандартных" прошивок, все наши прошивки кастом, индивидуально под каждую машину. Вы понимаете, что значит стандартная? Что в ней стандартного?  

 

Сажевый нужно вырезать, если Вы хотите продлить жизнь турбины на своем авто. Катализатор можно оставить на месте, работе двигателя не помешает. О какой коробке идет речь? Если Вы будете с каждого светофора катапультироваться с двух педалей, то АКПП сломаете успешно даже на сток прошивке.

 

Автомобиль разрушает не чип, а водитель чаще всего.

И про качество и периодичность замены ГСМ не забывайте. К этим вопросам после чипа относитесь еще внимательнее.



#25 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 12:49

Парой постов выше я спрашивал про стоковую прошиву...

 

а в чем проблемма откатить на сток win kfp? делов то на 10 минут.



#26 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 12:58

Не имеют? Да ладно?

А как же то, что в дорейстале "стандартная" прошивка даёт 330 лс и 680 и крутящего, а в рестайле даёт 350 коней стандарт?

Тогда задам ещё такой вопрос, нужно ли вырезать сажевый для такого чипа. И даётся ли гарантия, что эта коробка не спалит блоки в моей машине, турбины и коробку?

в вашем дорестайле стандартная прошивка имеет 286 л.с. это стандарт от завода БМВ.

при чиповке стандарты у всех разные.

про гарантию, "конечно" гарантия 5 лет или 300 000 км пробега, в т.ч. и на лакокрасочное покрытие xD )))

и вообще.... какая еще коробка? 


Сообщение отредактировал Posh: 18 Октябрь 2014 - 01:26


#27 Cheshire

Cheshire

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • LC 120
  • Минск/Беларусь

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 09:06

а в чем проблемма откатить на сток win kfp? делов то на 10 минут.

Мало того, что я не знаю как это сделать. Так и буквы незнакомые. Поэтому и вопросы задаю.

 

в вашем дорестайле стандартная прошивка имеет 286 л.с. это стандарт от завода БМВ.

272...



#28 PowerLAB

PowerLAB

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 0 сообщений
  • 123d
  • Брест/Беларусь

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 09:48

Мало того, что я не знаю как это сделать. Так и буквы незнакомые. Поэтому и вопросы задаю.

 

272...

 

На сколько я успел заметить , Вы в легком поиске тех людей, которые Вам грамотно сделают прошивку? Портить Ваш авто и блоки в нём и акпп в том числе не собирается никто! на дорестайле акпп слабее, чем на рестайлинге. Мы не рекомендуем делать момент выше 700 Нм, хотя если у Вас будет полное понимание происходящего и возможных последствий - сделаем выше.



#29 Cheshire

Cheshire

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • LC 120
  • Минск/Беларусь

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 09:57

И коробка, и форсы, и турбы другие. Не переживаю, у меня уже чипованая на стенде 297 л.с. и 639 момента.

Spoiler

Это вы меня с Инвисиблом перепутали =)

Откуда безопасная цифра в 700 ньютонов?



#30 PowerLAB

PowerLAB

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 0 сообщений
  • 123d
  • Брест/Беларусь

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 10:06

И коробка, и форсы, и турбы другие. Не переживаю, у меня уже чипованая на стенде 297 л.с. и 639 момента.

Spoiler

Это вы меня с Инвисиблом перепутали =)

Откуда безопасная цифра в 700 ньютонов?

Нет, не перепутал ни с кем. Коробка отношения к мотору не имеет и к прошивке. Форсы по производительности не отличаются, только конструктивно. Турбины 1 в 1 , отличие только в фланце на выходе. Важнее, что на дорестайле блок чугунный!

 

297 сил - это чип на столько скромный, что его можно было и не делать. "Полки" момента нет вовсе. Главное, чтобы Вам нравилось и Вы были довольны.






Яндекс.Метрика