Вполне, но это рест. А стоковая прошива на 535D у вас имеется?
Не совсем понятен вопрос....
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 12:36
Вполне, но это рест. А стоковая прошива на 535D у вас имеется?
Не совсем понятен вопрос....
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 01:00
535д е61 05 г. что можете предложите по чипу на выходе, цена вопроса и чем будет подкрепляться ваши слова о мощности и крутящем, написанные тут?
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 01:23
535д е61 05 г. что можете предложите по чипу на выходе, цена вопроса и чем будет подкрепляться ваши слова о мощности и крутящем, написанные тут?
+1 такая же машина =)
Не совсем понятен вопрос....
сейчас у меня стоит чип, но мне не нравится, чужую прошивку исправите?
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 08:45
535д е61 05 г. что можете предложите по чипу на выходе, цена вопроса и чем будет подкрепляться ваши слова о мощности и крутящем, написанные тут?
Добрый вечер! На предыдущей странице есть изображение с графиком замера. На выходе порядка 360 лс и 700 Нм. Рестайл и дорестайл не имеют столь существенных различий, чтобы результаты сильно разнились.
+1 такая же машина =)
сейчас у меня стоит чип, но мне не нравится, чужую прошивку исправите?
Если Вам не сложно, опишите, что не нравится и что ожидаете от чипа?! Исправлять чужие прошивки не имеет смысла, будет найден оригинал и вся работа будет проделана с стоковой прошивкой.
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 12:14
Если Вам не сложно, опишите, что не нравится и что ожидаете от чипа?! Исправлять чужие прошивки не имеет смысла, будет найден оригинал и вся работа будет проделана с стоковой прошивкой.
Парой постов выше я спрашивал про стоковую прошиву...
У человека на драйве 535D
чип на роликах 358hp 812nm
— 0-100 5.2сек, 0-200 15.9сек. квотер 12.2сек
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 12:18
интересно )))))
а ссылку можно?
там есть графики?
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 12:27
Добрый вечер! На предыдущей странице есть изображение с графиком замера. На выходе порядка 360 лс и 700 Нм. Рестайл и дорестайл не имеют столь существенных различий, чтобы результаты сильно разнились.
Не имеют? Да ладно?
А как же то, что в дорейстале "стандартная" прошивка даёт 330 лс и 680 и крутящего, а в рестайле даёт 350 коней стандарт?
Тогда задам ещё такой вопрос, нужно ли вырезать сажевый для такого чипа. И даётся ли гарантия, что эта коробка не спалит блоки в моей машине, турбины и коробку?
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 12:29
Парой постов выше я спрашивал про стоковую прошиву...
их великое множество, различий море
(или мы говорим о разном)
с любом случае, обычно - это не серьезная проблема, найти сток
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 12:41
Не имеют? Да ладно?
А как же то, что в дорейстале "стандартная" прошивка даёт 330 лс и 680 и крутящего, а в рестайле даёт 350 коней стандарт?
Тогда задам ещё такой вопрос, нужно ли вырезать сажевый для такого чипа. И даётся ли гарантия, что эта коробка не спалит блоки в моей машине, турбины и коробку?
Давайте подойдем к вопросу иначе. Какие отличия дорестайла и рестайла, конструктивно?!
У нас нет "стандартных" прошивок, все наши прошивки кастом, индивидуально под каждую машину. Вы понимаете, что значит стандартная? Что в ней стандартного?
Сажевый нужно вырезать, если Вы хотите продлить жизнь турбины на своем авто. Катализатор можно оставить на месте, работе двигателя не помешает. О какой коробке идет речь? Если Вы будете с каждого светофора катапультироваться с двух педалей, то АКПП сломаете успешно даже на сток прошивке.
Автомобиль разрушает не чип, а водитель чаще всего.
И про качество и периодичность замены ГСМ не забывайте. К этим вопросам после чипа относитесь еще внимательнее.
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 12:49
Парой постов выше я спрашивал про стоковую прошиву...
а в чем проблемма откатить на сток win kfp? делов то на 10 минут.
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 12:58
Не имеют? Да ладно?
А как же то, что в дорейстале "стандартная" прошивка даёт 330 лс и 680 и крутящего, а в рестайле даёт 350 коней стандарт?
Тогда задам ещё такой вопрос, нужно ли вырезать сажевый для такого чипа. И даётся ли гарантия, что эта коробка не спалит блоки в моей машине, турбины и коробку?
в вашем дорестайле стандартная прошивка имеет 286 л.с. это стандарт от завода БМВ.
при чиповке стандарты у всех разные.
про гарантию, "конечно" гарантия 5 лет или 300 000 км пробега, в т.ч. и на лакокрасочное покрытие xD )))
и вообще.... какая еще коробка?
Сообщение отредактировал Posh: 18 Октябрь 2014 - 01:26
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 09:06
а в чем проблемма откатить на сток win kfp? делов то на 10 минут.
Мало того, что я не знаю как это сделать. Так и буквы незнакомые. Поэтому и вопросы задаю.
в вашем дорестайле стандартная прошивка имеет 286 л.с. это стандарт от завода БМВ.
272...
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 09:48
Мало того, что я не знаю как это сделать. Так и буквы незнакомые. Поэтому и вопросы задаю.
272...
На сколько я успел заметить , Вы в легком поиске тех людей, которые Вам грамотно сделают прошивку? Портить Ваш авто и блоки в нём и акпп в том числе не собирается никто! на дорестайле акпп слабее, чем на рестайлинге. Мы не рекомендуем делать момент выше 700 Нм, хотя если у Вас будет полное понимание происходящего и возможных последствий - сделаем выше.
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 09:57
И коробка, и форсы, и турбы другие. Не переживаю, у меня уже чипованая на стенде 297 л.с. и 639 момента.
Это вы меня с Инвисиблом перепутали =)
Откуда безопасная цифра в 700 ньютонов?
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 10:06
И коробка, и форсы, и турбы другие. Не переживаю, у меня уже чипованая на стенде 297 л.с. и 639 момента.
SpoilerЭто вы меня с Инвисиблом перепутали =)
Откуда безопасная цифра в 700 ньютонов?
Нет, не перепутал ни с кем. Коробка отношения к мотору не имеет и к прошивке. Форсы по производительности не отличаются, только конструктивно. Турбины 1 в 1 , отличие только в фланце на выходе. Важнее, что на дорестайле блок чугунный!
297 сил - это чип на столько скромный, что его можно было и не делать. "Полки" момента нет вовсе. Главное, чтобы Вам нравилось и Вы были довольны.