если при открытой крышке и заведенном моторе прет жидкость, значит что то не ладно)
попробуй просто не глушить а пусть прет пока все не выпрет, потом долей и посмотри что будет. у меня с первых симптомов до полного пздца прошло год примерно.
Отправлено 28 Июль 2014 - 05:04
если при открытой крышке и заведенном моторе прет жидкость, значит что то не ладно)
попробуй просто не глушить а пусть прет пока все не выпрет, потом долей и посмотри что будет. у меня с первых симптомов до полного пздца прошло год примерно.
Отправлено 28 Июль 2014 - 05:18
если при открытой крышке и заведенном моторе прет жидкость, значит что то не ладно)
попробуй просто не глушить а пусть прет пока все не выпрет, потом долей и посмотри что будет. у меня с первых симптомов до полного пздца прошло год примерно.
Хорошо спасибо! Воду же можно будет залить патом вместо антифриза или тасола? Который вылиться)) Может я что то не так делаю я открываю крышку где 280 написано ту где в бачок заливать жидкость. Что около отверстия для стравливания ее же? Просто уже так где то 2 месяца гоняю. Бк не показывал не чего патом друг открыл крышку и сразу показал что мало жидкости патом я долил но ошибка не убралась(( на холодный же мотор нужно смотреть уровень жидкости?
Отправлено 28 Июль 2014 - 05:25
суть не в том, ты на холодную крышку открой и потом заведи, если будет выпирать жидкость, то все плохо
воду только если дисцилированную, и то лучше антифриз- блок аллюминиевый
Отправлено 28 Июль 2014 - 05:49
суть не в том, ты на холодную крышку открой и потом заведи, если будет выпирать жидкость, то все плохо
воду только если дисцилированную, и то лучше антифриз- блок аллюминиевый
Ясно спасибо. Я и на большие расстояние ездил при 25 - 30 градусах так с охлаждением вроде бы все в порядке) И до 6-7 тыс оборотов разгонял на 230 вроде бы все хорошо держало. Да и сейчас ездит как новая очень резво. Только стрелка в таком положении) А если так ездить что будет какие последствия? Может у кого есть радиатор на м50б25 БЕЗ ВАНОСА???
Сообщение отредактировал Субарист: 28 Июль 2014 - 05:49
Отправлено 28 Июль 2014 - 05:58
Ясно спасибо. Я и на большие расстояние ездил при 25 - 30 градусах так с охлаждением вроде бы все в порядке) И до 6-7 тыс оборотов разгонял на 230 вроде бы все хорошо держало. Да и сейчас ездит как новая очень резво. Только стрелка в таком положении) А если так ездить что будет какие последствия? Может у кого есть радиатор на м50б25 БЕЗ ВАНОСА???
может у тебя просто датчик температуры охлаждающей жидкости просто сдох? О_о
радиатор глянь цену на новые - может не смертельный ценник будет
Отправлено 28 Июль 2014 - 06:02
может у тебя просто датчик температуры охлаждающей жидкости просто сдох? О_о
радиатор глянь цену на новые - может не смертельный ценник будет
Возможно я попробую сегодня еще без крышки включить мотор и что бы он лился пака не перестанет течь.
Отправлено 28 Июль 2014 - 06:40
Заметил такой глюк когда я начал откручивать крышку еще днем то вытекло жидкости сейчас стрелка поднялось немного выше чем была. Может жидкости много было? Еще слить нужно? Вот от чего и давления? Или это не возможно??? Смотреть нужно на холодную или на горячую уровень??
Отправлено 28 Июль 2014 - 06:47
Мож ты на сервис лучше подъедь?
А то как бы ты чего не намутил, о чем жалеть потом будешь.
Отправлено 28 Июль 2014 - 07:47
Мож ты на сервис лучше подъедь?
А то как бы ты чего не намутил, о чем жалеть потом будешь.
Тоже думаю где сейчас с в Минске диагностику бесплатную делают? И куда посоветуете? Я то сам механик но начинающий.
Отправлено 28 Июль 2014 - 08:08
Сообщение отредактировал Koleso: 28 Июль 2014 - 08:09
Отправлено 28 Июль 2014 - 11:40
Да воздух. Возьми чуть сними патрубок на песку и жди пока пойдёт антифриз. Как пошёл сразу назад одень и всё. Если после этого воздух опять будет в системе то прокладка. Это мой пройденный этап. Я с про битой прокладкой ездил около пол года. И мотор отлично работал. Хотя я даже не догадывался что она пробита. Просто подливал иногда инфтириз думал что где то течь.если патрубки мягкие и с бочка не идут пузыри и авто не парит. То тогда камера сгорания будет скорее всего герметична и дело не в гбц.
Я тоже думаю что с моторчиком все ок гоняю на нем как бешеный. Патрубки мягкие когда поработает двигатель еще и теплые с бочка пузыри не идут. Авто не парит и на большие расстояния ездил да и с со скоростью и на оборотах не до 3-х а по 6 - 8 достигало. Да и в Брест на ней ездил все гуд. Да и не течет не чего снизу без луж всегда каждый раз смотрю после субару там вечно что то текло) Если не сложно можете пожалуйста описать всю процедуру (например включить двигатель снять патрубок и ждать когда потечет или нужно еще что то творить?) и какой из патрубков?? На фото ниже если не сложно напишите цифру!
Сообщение отредактировал Субарист: 28 Июль 2014 - 11:44
Отправлено 29 Июль 2014 - 12:54
Отправлено 29 Июль 2014 - 08:55
я и сам ездил и регулрно развоздушивал,
и на оборотах не до 3-х а по 6 - 8 достигало
это как понимать? с завода отсечка на 6300, может у тебя что то переделанно?
начни с того что если у тебя при открытой крышке на холодную из бачка течет, то пусть вытечет все что вытечет.
Отправлено 29 Июль 2014 - 09:23
я и сам ездил и регулрно развоздушивал,
это как понимать? с завода отсечка на 6300, может у тебя что то переделанно?
начни с того что если у тебя при открытой крышке на холодную из бачка течет, то пусть вытечет все что вытечет.
До 6 то есть! ДО отсечки)
Отправлено 29 Июль 2014 - 09:36
это не показатель. у меня под конец на поездку уходило литра полтора тосола, парило неимоверно, а ехала как молодая))