Перейти к содержимому



Фотография

Как выгнать воздух из ОЖ. ? HELP! URGENTLY!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 44

#16 bonescccp

bonescccp

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • нету
  • беларусь | Минск

Отправлено 28 Июль 2014 - 05:04

если при открытой крышке и заведенном моторе прет жидкость, значит что то не ладно)


попробуй просто не глушить а пусть прет пока все не выпрет, потом долей и посмотри что будет. у меня с первых симптомов до полного пздца прошло год примерно.



#17 Субарист

Субарист

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • E36
  • Минск

Отправлено 28 Июль 2014 - 05:18

если при открытой крышке и заведенном моторе прет жидкость, значит что то не ладно)


попробуй просто не глушить а пусть прет пока все не выпрет, потом долей и посмотри что будет. у меня с первых симптомов до полного пздца прошло год примерно.

Хорошо спасибо! Воду же можно будет залить патом вместо антифриза или тасола? Который вылиться)) Может я что то не так делаю я открываю крышку где 280 написано ту где в бачок заливать жидкость. Что около отверстия для стравливания ее же? Просто уже так где то 2 месяца гоняю. Бк не показывал не чего патом друг открыл крышку и сразу показал что мало жидкости патом я долил но ошибка не убралась((  на холодный же мотор нужно смотреть уровень жидкости?



#18 bonescccp

bonescccp

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • нету
  • беларусь | Минск

Отправлено 28 Июль 2014 - 05:25

суть не в том, ты на холодную крышку открой и потом заведи, если будет выпирать жидкость, то все плохо

воду только если дисцилированную, и то лучше антифриз- блок аллюминиевый



#19 Субарист

Субарист

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • E36
  • Минск

Отправлено 28 Июль 2014 - 05:49

суть не в том, ты на холодную крышку открой и потом заведи, если будет выпирать жидкость, то все плохо

воду только если дисцилированную, и то лучше антифриз- блок аллюминиевый

 

Ясно спасибо. Я и на большие расстояние ездил при 25 - 30 градусах так с охлаждением вроде бы все в порядке) И до 6-7 тыс оборотов разгонял на 230 вроде бы все хорошо держало. Да и сейчас ездит как новая очень резво. Только стрелка в таком положении) А если так ездить что будет какие последствия? Может у кого есть радиатор на м50б25 БЕЗ ВАНОСА???


Сообщение отредактировал Субарист: 28 Июль 2014 - 05:49


#20 farmazonne

farmazonne

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • 316i compact
  • Minsk

Отправлено 28 Июль 2014 - 05:58

Ясно спасибо. Я и на большие расстояние ездил при 25 - 30 градусах так с охлаждением вроде бы все в порядке) И до 6-7 тыс оборотов разгонял на 230 вроде бы все хорошо держало. Да и сейчас ездит как новая очень резво. Только стрелка в таком положении) А если так ездить что будет какие последствия? Может у кого есть радиатор на м50б25 БЕЗ ВАНОСА???

может у тебя просто датчик температуры охлаждающей жидкости просто сдох? О_о

радиатор глянь цену на новые - может не смертельный ценник будет :)



#21 Субарист

Субарист

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • E36
  • Минск

Отправлено 28 Июль 2014 - 06:02

может у тебя просто датчик температуры охлаждающей жидкости просто сдох? О_о

радиатор глянь цену на новые - может не смертельный ценник будет :)

Возможно я попробую сегодня еще без крышки включить мотор и что бы он лился пака не перестанет течь.



#22 Субарист

Субарист

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • E36
  • Минск

Отправлено 28 Июль 2014 - 06:40

Заметил такой глюк когда я начал откручивать крышку еще днем то вытекло жидкости сейчас стрелка поднялось немного выше чем была. Может жидкости много было? Еще слить нужно? Вот от чего и давления? Или это не возможно??? Смотреть нужно на холодную или на горячую уровень??



#23 farmazonne

farmazonne

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • 316i compact
  • Minsk

Отправлено 28 Июль 2014 - 06:47

Мож ты на сервис лучше подъедь?

А то как бы ты чего не намутил, о чем жалеть потом будешь.



#24 Субарист

Субарист

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • E36
  • Минск

Отправлено 28 Июль 2014 - 07:47

Мож ты на сервис лучше подъедь?

А то как бы ты чего не намутил, о чем жалеть потом будешь.

Тоже думаю где сейчас с в Минске диагностику бесплатную делают? И куда посоветуете? Я то сам механик но начинающий.



#25 Koleso

Koleso

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • e46 f02
  • vbycr

Отправлено 28 Июль 2014 - 08:08

Да воздух. Возьми чуть сними патрубок на песку и жди пока пойдёт антифриз. Как пошёл сразу назад одень и всё. Если после этого воздух опять будет в системе то прокладка. Это мой пройденный этап. Я с про битой прокладкой ездил около пол года. И мотор отлично работал. Хотя я даже не догадывался что она пробита. Просто подливал иногда инфтириз думал что где то течь.если патрубки мягкие и с бочка не идут пузыри и авто не парит. То тогда камера сгорания будет скорее всего герметична и дело не в гбц.

Сообщение отредактировал Koleso: 28 Июль 2014 - 08:09


#26 Субарист

Субарист

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • E36
  • Минск

Отправлено 28 Июль 2014 - 11:40

Да воздух. Возьми чуть сними патрубок на песку и жди пока пойдёт антифриз. Как пошёл сразу назад одень и всё. Если после этого воздух опять будет в системе то прокладка. Это мой пройденный этап. Я с про битой прокладкой ездил около пол года. И мотор отлично работал. Хотя я даже не догадывался что она пробита. Просто подливал иногда инфтириз думал что где то течь.если патрубки мягкие и с бочка не идут пузыри и авто не парит. То тогда камера сгорания будет скорее всего герметична и дело не в гбц.

Я тоже думаю что с моторчиком все ок гоняю на нем как бешеный. Патрубки мягкие когда поработает двигатель еще и теплые с бочка пузыри не идут. Авто не парит и на большие расстояния ездил да и с со скоростью и на оборотах не до 3-х а по 6 - 8 достигало. Да и в Брест на ней ездил все гуд. Да и не течет не чего снизу без луж всегда каждый раз смотрю после субару там вечно что то текло) Если не сложно можете пожалуйста описать всю процедуру (например включить двигатель снять патрубок и ждать когда потечет или нужно еще что то творить?) и какой из патрубков?? На фото ниже если не сложно напишите цифру!

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Субарист: 28 Июль 2014 - 11:44


#27 Koleso

Koleso

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • e46 f02
  • vbycr

Отправлено 29 Июль 2014 - 12:54

Завести двигатель и включить печку на максимальный тёплый воздух. И если стоять лицом к мотору то по правой стороне будут идти патрубки в салон( два патрубка вход и выход) и они соединены хомутом перед тем как заходить в салон. Вот хомут ослабте и чуть стяните шланг и ждите когда с него пойдёт вода. Как вода пошла сразу оденте и зажмите хомут. Всё система будет развоздушена.

#28 bonescccp

bonescccp

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • нету
  • беларусь | Минск

Отправлено 29 Июль 2014 - 08:55

я и сам ездил и регулрно развоздушивал,

 

 

и на оборотах не до 3-х а по 6 - 8 достигало

это как понимать? с завода отсечка на 6300, может у тебя что то переделанно?

начни с того что если у тебя при открытой крышке на холодную из бачка течет, то пусть вытечет все что вытечет. 



#29 Субарист

Субарист

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • E36
  • Минск

Отправлено 29 Июль 2014 - 09:23

я и сам ездил и регулрно развоздушивал,

это как понимать? с завода отсечка на 6300, может у тебя что то переделанно?

начни с того что если у тебя при открытой крышке на холодную из бачка течет, то пусть вытечет все что вытечет. 

До 6 то есть! ДО отсечки)



#30 bonescccp

bonescccp

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • нету
  • беларусь | Минск

Отправлено 29 Июль 2014 - 09:36

это не показатель. у меня под конец на поездку уходило литра полтора тосола, парило неимоверно, а ехала как молодая))






Яндекс.Метрика