Всё, что касается дизельных моторов
			
				
					
						
					
					#796
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 Март 2017 - 08:48
			
				
					
						
					
					#797
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 Март 2017 - 10:10
А сто скажите по поводу оборотов ?? Вот заснял видео!
И с оборотами у вас все в порядке.
			
				
					
						
					
					#798
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 Март 2017 - 12:24
Значит я всё таки мешаю машине работать!
			
				
					
						
					
					#799
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 Март 2017 - 02:31
судя по оборотам, у вас выработка на коленвале. нужна компютерная диагностика
			
				
					
						
					
					#800
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 Март 2017 - 10:11
судя по оборотам, у вас выработка на коленвале. нужна компютерная диагностика
Интересно, откуда такое заключение? просто у меня обороты также в маленьком диапазоне плавают...и как произвести ком. диагностику выработки коленвала?
			
				
					
						
					
					#801
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 Март 2017 - 10:27
Интересно, откуда такое заключение? просто у меня обороты также в маленьком диапазоне плавают...и как произвести ком. диагностику выработки коленвала?
+1. И у меня точно так же плавают, по крайней мере последние 100 тыс км., при этом прекрасно едет, масло не жрет и т д... Выбросить машину?)))))
Значит я всё таки мешаю машине работать!
Точно!)))
			
				
					
						
					
					#802
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 Март 2017 - 09:23
Если же при 60 утопить педаль до кнопки то идет всегда нормальный резкий набор скорости.
Что может быть не в порядке????
			
				
					
						
					
					#803
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 Март 2017 - 10:34
Подскажите у меня M57 d25 AKПП, При наборе скорости от 60 до 100 (не всегда но бывает), скорость медленно набирается ,а иногда нормально набирает. А вот после 100 вроде всегда нормально.
Если же при 60 утопить педаль до кнопки то идет всегда нормальный резкий набор скорости.
Что может быть не в порядке????
Геометрия турбины глючит, наверное...
			
				
					
						
					
					#804
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 Март 2017 - 10:48
Посмотрел внимательно видео- обороту скачут в диапозоне от 675 до 685 (10 единиц).И с оборотами у вас все в порядке.
Считаю что это не хорошо, ибо у меня обороты плавают от 679 до 681 (3 единицы).
Если еще кто то отпишется, как у него- будет статистика.
			
				
					
						
					
					#805
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 Март 2017 - 02:44
Посмотрел внимательно видео- обороту скачут в диапозоне от 675 до 685 (10 единиц).
Считаю что это не хорошо, ибо у меня обороты плавают от 679 до 681 (3 единицы).
Если еще кто то отпишется, как у него- будет статистика.
Вот и я думаю сильно! Может поэтмоу и рассход повышеный!
			
				
					
						
					
					#806
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 Март 2017 - 04:27
По инпе когда смотрю графики по турбине, то на хх все одинаково.
А вот под нагрузкой отличается фактически на +200 +300 нра. Турбина с электронным управлением. И нету ощутимого подхвата с 1900 об.
По двигателю ошибка только на датчик температуры надувочного воздуха. И корекция на одной форсе -1.2. Больше ошибок нету. Куда копать.
			
				
					
						
					
					#807
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 Март 2017 - 01:38
Такой вопрос.
По инпе когда смотрю графики по турбине, то на хх все одинаково.
А вот под нагрузкой отличается фактически на +200 +300 нра. Турбина с электронным управлением. И нету ощутимого подхвата с 1900 об.
По двигателю ошибка только на датчик температуры надувочного воздуха. И корекция на одной форсе -1.2. Больше ошибок нету. Куда копать.
скорее всего говночип, ну а датчик температуры наддува я бы поменял (стоит на вертикальном алюминиевом патрубке справа.
			
				
					
						
					
					#808
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 Март 2017 - 07:43
			
				
					
						
					
					#809
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 Март 2017 - 08:44
Геометрия турбины глючит, наверное...
Заехал вчера на станцию,процитировал ваш ответ. Мастера посмеялись.Сказали геометрия не может клинить так,что до 60ти едет,а потом то клинит то нет. Подбросили другой расходомер и авто поехало,хотя ошибок по нему не было.
Кстати по поводу оборотов. У меня так же 675 до 685. Но как то заправился плохой видимо соляркой было вообще 670-695.
			
				
					
						
					
					#810
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 Март 2017 - 12:06
Заехал вчера на станцию,процитировал ваш ответ. Мастера посмеялись.Сказали геометрия не может клинить так,что до 60ти едет,а потом то клинит то нет. Подбросили другой расходомер и авто поехало,хотя ошибок по нему не было.
Кстати по поводу оборотов. У меня так же 675 до 685. Но как то заправился плохой видимо соляркой было вообще 670-695.
Мастера вообще любители смеяться... Я только предположил, что может в определенные моменты подклинивать актуатор, так бывает...Поездите с новым расходомером,посмотрите... Возможно, проблема вернется (не дай Бог)...



			
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			






