Перейти к содержимому



Фотография

Всё, что касается дизельных моторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 987

#751 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 01 Февраль 2017 - 03:27

сажевый задешего удалили? или недавно купили таз?



#752 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 01 Февраль 2017 - 08:05

сажевый задешего удалили? или недавно купили таз?

что есть за дёшего удалить сажевый, за дорого, и по обычной цене?



#753 dimka777

dimka777

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • 530
  • minsk

Отправлено 01 Февраль 2017 - 09:10

сажевый задешего удалили? или недавно купили таз?

Удалял месяца полтора назад по средней цене
Это влияет?

#754 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 01 Февраль 2017 - 11:19

а хрен поймешь..
то дымит, то не дымит... не могу периодичность установить даже... бывает повалит дым и перестанет...

Скорее всего, у вас после работы на холостых минуты 2-3 дымит и перестает. Это практически у всех так... Либо из-за износа маслосъемных колпачков, либо из-за турбины накидывает масла в цилиндры: на ходу оно быстро выгорает...



#755 dimka777

dimka777

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • 530
  • minsk

Отправлено 01 Февраль 2017 - 11:24

Скорее всего, у вас после работы на холостых минуты 2-3 дымит и перестает. Это практически у всех так... Либо из-за износа маслосъемных колпачков, либо из-за турбины накидывает масла в цилиндры: на ходу оно быстро выгорает...

спасибо за совет
а проверить это возможно как?



#756 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 01 Февраль 2017 - 11:41

Ну тогда подскажите. После ночи простоя выехал сразу же на трассу ехал при скорости 120 километров в час , 22° температура была на климате. в итоге температура выше чем 83 не поднималась. как только нажал на педаль газа ( под нагрузкой была машина) прогрелась почти сразу до 88 и держалась в диапазоне 85-88. как только начал ехать со скоростью 90 километров в час, если какой-то небольшой спуск либо машина не под нагрузку едет по температура падала до 81-83. Основной термостат в порядке верхний патрубок горячий нижний холодный. возможно что из-за термостата ЕГР такое поведение температуры ож на трассе? Программно егр отшит

Сообщение отредактировал Invincible: 01 Февраль 2017 - 03:32


#757 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 01 Февраль 2017 - 12:23

спасибо за совет
а проверить это возможно как?

Конечно можно - наблюдением. Дайте машине прогреться минут 10, потом езжайте и смотрите в зеркало заднего вида) Первые пару минут будет дым заметный валить, а потом резко прекратится.



#758 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 01 Февраль 2017 - 01:36

Скорее всего, у вас после работы на холостых минуты 2-3 дымит и перестает. Это практически у всех так... Либо из-за износа маслосъемных колпачков, либо из-за турбины накидывает масла в цилиндры: на ходу оно быстро выгорает...

турбина здесь не причем



#759 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 01 Февраль 2017 - 01:54

Удалял месяца полтора назад по средней цене
Это влияет?

если не выпилили сажевый програмно, или выпилили но криво, может включаться прожиг, при этом будет дыметь. Антифриз-смотри фланец на голове под впускным коллектором.



#760 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 01 Февраль 2017 - 02:31

турбина здесь не причем

Очень может быть и причем. 



#761 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 01 Февраль 2017 - 03:08

Очень может быть и причем. 

поделитесь



#762 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 01 Февраль 2017 - 04:01

поделитесь

Почитайте Ивансона. Я с ним согласен.

 http://www.bmwclub.b...-5#entry3350209



#763 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 01 Февраль 2017 - 04:52

Почитайте Ивансона. Я с ним согласен.

 http://www.bmwclub.b...-5#entry3350209

картерные газы сопливят турбины, а не турбины кидают масло! если турбина начнет кидать масло, заипетесь его доливать и быстрее в разнос пойдет, и при неисправной турбине дым будет постоянно что холодная что горячая.
п.с недавно с двигателя с такой проблемой (сизый дым) , снял турбину и поставил на другой, с утра дыма 0



#764 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 01 Февраль 2017 - 09:19

с утра обычно пар идет из выхлопной, довольно густой и сложно различить с дымом, если подтеков антифриза снаружи двигателя нет, на масляном щупе нет эмульсии, значит антифриз может попадать в цилиндры, прокладка головки блока или трещина 



#765 dimka777

dimka777

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • 530
  • minsk

Отправлено 01 Февраль 2017 - 09:58

с утра обычно пар идет из выхлопной, довольно густой и сложно различить с дымом, если подтеков антифриза снаружи двигателя нет, на масляном щупе нет эмульсии, значит антифриз может попадать в цилиндры, прокладка головки блока или трещина 

вот и я подумываю над этим..
но если бы была тещина либо прокладке хана, то дымела бы постоянно, не так ли?
 






Яндекс.Метрика