Перейти к содержимому



Фотография

Всё, что касается дизельных моторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 987

#691 luzevich

luzevich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • e60 535d
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 29 Август 2016 - 09:59

Планирую поменять все вакуумные шланги. Какие лучше выбрать? Как ведут себя силиконовые?

#692 Е60

Е60

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • E60
  • Минск

Отправлено 29 Август 2016 - 10:21

Добрый день! Помогите найти причину в электрике. Бмв е60 3.0 d, стали всплавать ошибки, стеклоочистителя, акпп, топл.насоос, круиз и т.д., поставил ориг.регулятор напряжения, удалил все ошибки, облазил и обсмотрел все машину, вроде все норм, езжу с тестором, напряж.показывает 14.1,14.2. И тут они снова посыпались,.Что делать, куда смотреть, я уже не знаю!? Спасибо

#693 Breitling

Breitling

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • BMW е36, X3 2007г., Х3 2008г.
  • Минск Беларусь

Отправлено 30 Август 2016 - 11:38

Планирую поменять все вакуумные шланги. Какие лучше выбрать? Как ведут себя силиконовые?

Тоже собираюсь провести такую замены, отпишитесь пожалуйста кто-нибудь. Какие лучше выбрать? Или не загоняться и купить на рынке температура устойчивые подходящего диаметра и не париться? 



#694 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 806 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 30 Август 2016 - 12:27

Добрый день! Помогите найти причину в электрике. Бмв е60 3.0 d, стали всплавать ошибки, стеклоочистителя, акпп, топл.насоос, круиз и т.д., поставил ориг.регулятор напряжения, удалил все ошибки, облазил и обсмотрел все машину, вроде все норм, езжу с тестором, напряж.показывает 14.1,14.2. И тут они снова посыпались,.Что делать, куда смотреть, я уже не знаю!? Спасибо

для начала ошибки почитать нужно



#695 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 03:56

Парни, всем привет! 

Помогите советом: поехал в Польшу, все в штатном режиме, ни с того ни с сего пропала тяга (е60 05г м57n эл. актуатор). Стартанул с поляком со светофора и на следующем уже поехал в режиме "овощь". На холостых выше 3 тыс не набирает, в режиме D - ооочень медленно разгоняется до, примерно, 80км/ч., с горки едет больше. Черного дыма нет вообще, все патрубки целые, посторонних звуков и ошибок нет. Возвращаясь назад нажал "кик-даун" и прорвало, поехала как раньше, но уже после следующего пуска опять 25. По дороге с границы до Лиды был еще один прорыв. Кто-нибудь подскажет куда копать? Варианты: 

1. Топливный фильтр?

2. Прежний владелец сказал, что сажа вырезана, кат пробит и вставлена труба. Может здесь? 

3. Какой-нибудь датчик? 



#696 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 05:23

Актуатор смотреть, и наддув заданное и фактическое 


Сообщение отредактировал fuel: 03 Сентябрь 2016 - 05:24


#697 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 09:15

Похоже на передув по симптомам. Актуатор есть если что от е60.

#698 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 09:14

Похоже на передув по симптомам. Актуатор есть если что от е60.

Актуатор меняется отдельно? 



#699 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 09:48

все меняется.



#700 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 09:53

все меняется.

особенно электро актуаторы, и ничего регулировать не надо!



#701 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 01:01

особенно электро актуаторы, и ничего регулировать не надо!

Парни, а как определить он или нет и, чтобы его поменять, турбину нужно снимать? Сегодня подкину комп и посмотрю в движении давление наддува. 



#702 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 01:03

Парни, а как определить он или нет и, чтобы его поменять, турбину нужно снимать? Сегодня подкину комп и посмотрю в движении давление наддува. 

Димон, ничего снимать не нужно. Неудобно, но перекрутить на месте его можно



#703 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 01:04

Димон, ничего снимать не нужно. Неудобно, но перекрутить на месте его можно

Тогда отлично, надеюсь дело будет только в нем. 


Похоже на передув по симптомам. Актуатор есть если что от е60.

Сколько? Можно в л.с.



#704 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 02:36

В общем не в актуаторе дело. Снял, разобрал - там все хорошо. Кинули комп: ошибки 480А и 481А по сажевому фильтру, но он удален. Остается думать про катализатор. Бывший владелец говорил, что просто разбирал и пробивал кат., может его забило?..



#705 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 04:56

машина дорест?






Яндекс.Метрика