Перейти к содержимому



Фотография

Всё, что касается дизельных моторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 969

#961 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 555 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 17 Май 2019 - 09:35

Е60 2003г?

#962 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 25 Июнь 2019 - 10:30

А подробнее можно как NCS-Expert закодировать интервал на DDE))


В дизеле не получится закодировать другой интервал. Если напрягает 30000км в рейнгольде можно корректировать этот интервал после каждой смены.

#963 Interista1908

Interista1908

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • E60 525d
  • Беларусь, Гомель

Отправлено 26 Июнь 2019 - 01:05

В дизеле не получится закодировать другой интервал. Если напрягает 30000км в рейнгольде можно корректировать этот интервал после каждой смены.

В рестах кодится. А дорест - только подрезать руками



#964 Interista1908

Interista1908

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • E60 525d
  • Беларусь, Гомель

Отправлено 04 Июль 2019 - 11:32

Народ, пробовал кто глушить вентиляцию картера и выводить патрубок в атмосферу? Какие могут всплыть нюансы, если вывести вентиляцию просто шлангом под машину?

Задолбало видеть масло на впуске

Прикрепленный файл  Oil.jpg   34,09К   0 Количество загрузок:



#965 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 04 Июль 2019 - 02:59

Если с турбиной все в порядке и масло только из-за квкг, то либо замена циклонного фильтра на войлочный или попробовать в циклонный напихать металлических мочалок. Если и это не поможет, искать причину повышенного давления картерных газов.

#966 roman e60

roman e60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • e60 M57
  • Brześć nad Bugiem

Отправлено 05 Июль 2019 - 10:50

Народ, пробовал кто глушить вентиляцию картера и выводить патрубок в атмосферу? Какие могут всплыть нюансы, если вывести вентиляцию просто шлангом под машину?

Задолбало видеть масло на впуске

attachicon.gifOil.jpg

Я делал в Мерсе такие эксперименты. Зимой ещё куда ни шло, а летом пыхтит из под машины конкретно. Даже соседние водители на светофорах посматривают....    



#967 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 663 сообщений
  • F36xd
  • Гродно

Отправлено 06 Июль 2019 - 11:18

Я делал в Мерсе такие эксперименты. Зимой ещё куда ни шло, а летом пыхтит из под машины конкретно. Даже соседние водители на светофорах посматривают....    

Выносной маслоуловитель, как вариант.



#968 Edgaaa

Edgaaa

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • E60
  • Литва/Вильнюс

Отправлено 06 Август 2019 - 01:53

Привет, не дает покоя цепи.. Начитавшись всего в интернете, уже потерялся во мнение...  Автомобиль ; BMW E60 2007г. Рейст. 173 Kw/ 232 л.с. Двигатель по расшифровке вин. М57/T
Хотелось знать :
1. Цепи где стоят сзади или спереди?
2. Как определить что цепь растянулась или проблемы с ней? ( Кроме того что она гремит )



#969 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 555 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 06 Август 2019 - 08:47

По натяжителю, цепи спереди. Напиши fuel он этим занимается.

#970 Edgaaa

Edgaaa

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • E60
  • Литва/Вильнюс

Отправлено 06 Август 2019 - 11:42

По натяжителю, цепи спереди. Напиши fuel он этим занимается.

Все равно живу за границей, а там никак не посмотришь? Надо снимать все защиты? А так хоть успокоили, а то все думал что сзади и искал в жопе мозгов :D.


Сообщение отредактировал Edgaaa: 06 Август 2019 - 11:43





Яндекс.Метрика