Перейти к содержимому



Фотография

УСТАНОВКА эл. стеклоподъемников (Е36)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 236

#211 klim7887

klim7887

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 318i
  • россия

Отправлено 02 Апрель 2014 - 09:29

Форумчане подскажите вот такую банальщину:

-куда втыкать красно-серые провода для подсветки клавиш?
-откуда брать два плюса на черный мал штекер 10182
-куда продеть силовой + к предохранителям, где этот переходник в моторной перегородке?
-куда можно воткнуть все минуса ни где не могу найти подходящую колодку, под бардачком ни чего подходящего не нашел?
-какая функция у черной колодки, которая втыкается в площадку слева от блока ZKE
-куда присоединить провод "блок при пуске стартера"



#212 !vanych

!vanych

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • E36 :: M43B16
  • Минск / Беларусь

Отправлено 02 Апрель 2014 - 10:29

Такая проблема опустил стекло(эл.стеклоподьемники) назад подымать а его перекосило 
Я его туда сюда и оно вовсе рухнуло снял обшивку,поставил на саласки подьемник и в направляющие вроде тоже попал но стекло перекосило остался с боку небольшой зазор и теперь стекло опускается подымается на пару см что делать?

нужно ставить стекло на место, чтобы не было перекосов и зазоров. иначе будет срабатывать защита и автоподъем не будет работать.

как только выставите правильно стекло, нужно будет провести инициализацию крайних положений (подержать нажатой кнопку вверх/вниз при нахождении стекла вверху/внизу несколько секунд). 



#213 !vanych

!vanych

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • E36 :: M43B16
  • Минск / Беларусь

Отправлено 02 Апрель 2014 - 10:41

...

Смотрел проводку в дверях- идёт три провода- насколько смог понять- два из них это плюс и минус- третий ( синий) управление ЦЗ.

...

Блок ЗКЕ вроде стоит- во всяком случае видел что то похожее.

Кнопки тоже докупил уже- с зелёной фишкой, с толстыми не усиленными проводами.

Оригиналодрочением не болею- по этому просто хочу сделать так, что бы работали задние подъёмники с передней паннели, и чтобы они не подсвечивались при вынутом ключе. Вот!

С чего начать? 

1- поставил механизм. Вывел два новых и красивых провода через жгут в дверях

2- подвел их ближе к центральной консоли ( длины зхватит что бы довести до блока ЗКЕ).

3- ??????????????????????

...

какие провода конкретно идут от подъемников? толстые или тонкие и каких цветов? 

но, судя по году машины, в ней должен быть установлен блок ZKE. Единственное, он может быть в версии только для передних ЭЛП. Чтобы подключить дополнительно задние - нужен чуть другой блок, в котором больше разъемов. 

А дальше - по схемам, выложенным в этой ветке (или см. прикрепленные изображения).

 

Чтобы кнопки не подсвечивались при вынутом ключе, достаточно их правильно подключить к проводке (задействовать серо/красный провод от внутреннего освещения, стандартный плюс, который подается на освещение почти всех кнопок салона). Можно взять этот плюс от передних кнопок. 

 

Прикрепленный файл  Power_Windows_(Bmw.3.Series.Service.Manual)_Page_04.jpg   63,23К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Power_Windows_(Bmw.3.Series.Service.Manual)_Page_05.jpg   55,88К   0 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал !vanych: 02 Апрель 2014 - 10:49


#214 klim7887

klim7887

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 318i
  • россия

Отправлено 02 Апрель 2014 - 10:46

А про мой пост, кто-нибудь что скажет?



#215 !vanych

!vanych

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • E36 :: M43B16
  • Минск / Беларусь

Отправлено 02 Апрель 2014 - 10:51

здраствуйте. хочу сказать АГРОМНОЕ спасибо за отчет. разобрался сразу. нашел проводку, правда резаную. но думаю разберусь. один вопрос: меняю ZVM на ZKE (91год), все пины со старого блока по цветам сойдутся с новым?то есть мне нужно разобрать фишки от zvm и подключить провода к аналогичным цветам. правильно?

Рад, что отчет помог =)

По поводу пинов: в большинстве провода похожи, но, как мне кажется, ситуации 1 в 1 не будет. Нужно тщательно изучать схемы подключения разных лет перед заменой блока. 



#216 !vanych

!vanych

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • E36 :: M43B16
  • Минск / Беларусь

Отправлено 02 Апрель 2014 - 11:06

Форумчане подскажите вот такую банальщину:

-куда втыкать красно-серые провода для подсветки клавиш?
-откуда брать два плюса на черный мал штекер 10182
-куда продеть силовой + к предохранителям, где этот переходник в моторной перегородке?
-куда можно воткнуть все минуса ни где не могу найти подходящую колодку, под бардачком ни чего подходящего не нашел?
-какая функция у черной колодки, которая втыкается в площадку слева от блока ZKE
-куда присоединить провод "блок при пуске стартера"

1) красно-серые провода для подсветки кнопок включать в так называемые места соединения проводов, гребешковые соединения (это если без резки проводов), под бардачком, около блока ZKE есть такого рода гребешки, сконцентрированы в черном пластиковом корпусе. 

2) обычный стандартный "несиловой" плюс. можно взять опять же с гребешковых соединений (см. п. 1)

3) с предохранителем нужно очень аккуратно. работа тонкая и должна быть очень аккуратно выполнена. силовой плюс проводится в коробку с предохранителями, внутри вставляется гнездо для предохранителя в нужное пустое место. все гнезда фиксируются пластиковой планкой (станет понятнее при разборке). 

4) минусов полно: есть на соединениях (опять же, гребешках), есть даже прикрученые к корпусу минусы на гайку, посмотрите внимательно. провода всех минусов коричневого цвета. 

5) не совсем понял про черную колодку. на ней должна быть маркировка - прочитайте, там кроется ответ. скорее всего ,какое-то реле или какой-то блок управления. 

6) на сколько помню, провод "блок при пуске стартера" (черно-зеленый) отвечает за то, что ЭЛП отключаются когда происходит пуск двигателя (точно также, как отключается, например, блок климата, магнитола) и подключается к аналогичному по расцветке проводу. 


Сообщение отредактировал !vanych: 02 Апрель 2014 - 11:09


#217 klim7887

klim7887

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 318i
  • россия

Отправлено 02 Апрель 2014 - 11:26

:facepalm:  :facepalm:  :D 5)пункт это вот эта хреньpost-1950-1180701043_thumb.jpg как ей пользоваться? Я на нее смотрю как на новые ворота, внутри вроде все впаяно на одну пластинку.

А проводка у меня вся с целыми кончиками, везде есть "мамы" по этому хочу правильные места найти и воткнуть, а не резать и прикручивать куда нить.



#218 !vanych

!vanych

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • E36 :: M43B16
  • Минск / Беларусь

Отправлено 02 Апрель 2014 - 11:37

:facepalm:  :facepalm:  :D 5)пункт это вот эта хреньpost-1950-1180701043_thumb.jpg как ей пользоваться? Я на нее смотрю как на новые ворота, внутри вроде все впаяно на одну пластинку.

А проводка у меня вся с целыми кончиками, везде есть "мамы" по этому хочу правильные места найти и воткнуть, а не резать и прикручивать куда нить.

)))

так это и есть гребешковые соединения )

нужно легонько поддеть перемычку пластиковую и извлечь пластину, на которую и выставляются "мамы". на пластинке - много "пап". и вот все эти "папы" находятся в этом пластиковом черном чехле ) 

если нет свободных "пап", то нужен донор, куда все поместится (обычно достается со старой проводки). 



#219 !vanych

!vanych

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • E36 :: M43B16
  • Минск / Беларусь

Отправлено 02 Апрель 2014 - 11:41

гребешковые соединения

 

102268.png



#220 klim7887

klim7887

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 318i
  • россия

Отправлено 02 Апрель 2014 - 11:53

Ну вот все встало на свои места, от души благодарность за отчет и своевременную помощь, а то с утра собрался доделать до конца, в этом и была загвоздка. :good:  :good:  :good:



#221 klim7887

klim7887

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 318i
  • россия

Отправлено 03 Апрель 2014 - 12:12

Вспомнил еще один глупый вопрос: провод идущий к блокировке при стартере он чено-зеленый у меня в жгуте от мал. черного штекера идет сразу два таких одинаковых провода, как быть?

Если не подсоединять, при пуске ни что не погорит, от перепада?



#222 !vanych

!vanych

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • E36 :: M43B16
  • Минск / Беларусь

Отправлено 03 Апрель 2014 - 06:08

Вспомнил еще один глупый вопрос: провод идущий к блокировке при стартере он чено-зеленый у меня в жгуте от мал. черного штекера идет сразу два таких одинаковых провода, как быть?
Если не подсоединять, при пуске ни что не погорит, от перепада?

Так на схеме же подписан номер пина этого провода.

#223 klim7887

klim7887

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 318i
  • россия

Отправлено 03 Апрель 2014 - 09:28

Чтоб узнать номер нужно раскидать штекер.... ну да ладно сегодня все подключил, заработало, но не совсем :ranting_w: , появился распростаненный косяк, подьем и спуск происходит всего 1 сек. похожие проблемы были на этой теме, но кроме плохого "-" советов не было, я зная об этом все проверил, все минусы у меня соединены в колодках кроме "-" от моторчиков,но они прикручены на болты которые держат сам мех-м стеклопода(притягивал чуть не уср...ся) а больше и мест нет чтоб массу потерять. Вот сижу,голову ломаю в чем причина может быть?????????? :facepalm:  :crying:   



#224 !vanych

!vanych

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • E36 :: M43B16
  • Минск / Беларусь

Отправлено 03 Апрель 2014 - 11:24

Чтоб узнать номер нужно раскидать штекер.... ну да ладно сегодня все подключил, заработало, но не совсем :ranting_w: , появился распростаненный косяк, подьем и спуск происходит всего 1 сек. похожие проблемы были на этой теме, но кроме плохого "-" советов не было, я зная об этом все проверил, все минусы у меня соединены в колодках кроме "-" от моторчиков,но они прикручены на болты которые держат сам мех-м стеклопода(притягивал чуть не уср...ся) а больше и мест нет чтоб массу потерять. Вот сижу,голову ломаю в чем причина может быть?????????? :facepalm:  :crying:   

Насколько я помню, если по схеме все верно подключено, то причин немного: или масса, или перекос (на котором срабатывает защита). В варианте с автоподъемом (второе нажатие кнопки), когда он не работает - нужно проводить инициализацию крайних положений. 



#225 klim7887

klim7887

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 318i
  • россия

Отправлено 03 Апрель 2014 - 11:37

Моросят оба, инициализацию крайних положений не делал, а на счет перекоса я всю зиму прокатал с кнопкой от калины на своей двери была "веменная мера" и стекло ходило без напряга, да и перекос не может быть по всему пути стекла,а так всегда движется на одинаковые промежутки в среднем 2см за нажатие,что левая, что правая сторона.






Яндекс.Метрика