Audi Vs Bmw
#16
Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 06:39
#17
Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 06:40
#18
Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 06:43
#19
Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 06:46
#20
Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 06:50
мда
хех
юмористы
Повторюс,машина нужна не для отжиганря а для просто езды,редко буду и 150 разгоняться,главное комфорт и чтобы 100-ку набирала ну сек за 10-12
А вы шутите,блин
Тыбе серьёзно говорят дело.. почитай в разделе "техника" про стоимость обслуживания Е38.
Просто купив БМВ и не имея средств ты только разочаруешься в этих автомобилях.
И пройденый этап, когда человек сомневается между БМВ и "не БМВ" лучше БМВ не брать... это не наши люди, а это не их машины..
Читаем тут про Е38 :
http://www.bmwclub.b...?showtopic=8792
http://www.bmwclub.b...showtopic=12196
http://www.bmwclub.b...showtopic=12019
http://www.bmwclub.b...showtopic=10286
никаких шутак.
для езды тока рино миган дизильный. вот там маторы аганек. тем более больше 150 ездить ни будеш. а комфорта там.... и подвеска неубиваемая. вечная машына.
а бмв ни бири. ламучие ацтои. все как адна. памойки.
Фракции любителей краслерчегов слова не давали!
#21
Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 08:10
Фракции любителей краслерчегов слова не давали!
дазвиданиа. эта праизвотственная ниапхадимасць. хачу мырсидэс класса эс....
бля, ну пачиму мне радитили симерак нидарили в студенчиские годы....
#22
Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 08:13
#23
Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 08:13
бля, ну пачиму мне радитили симерак нидарили в студенчиские годы....
не там учился...
#24
Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 08:15
ты ездил? чем он неудачный?только не 2,5 tdi - это самый не удачный дизель у ауди
вообще-то считается одним из самых безгеморных моторов, если не брать в расчет замену ремней с роликами.
#25
Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 08:17
я работаю на ауди центре............ты ездил? чем он неудачный?только не 2,5 tdi - это самый не удачный дизель у ауди
вообще-то считается одним из самых безгеморных моторов, если не брать в расчет замену ремней с роликами.
p.s. это касается только моторов v6, на а8 r5 не ставили
#26
Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 08:34
я работаю на ауди центре............
Аааа, шпиен ! Засланец!
Или ты у них шпиен - болты колесные втихаря откручиваешь и шланги тормозные подрезаешь?
#27
Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 10:57
#28
Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 06:22
#29
Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 08:49
#30
Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 09:47
поменять сам значит так, по порядку- там стоит 4 ремня+ 7 роликов +гидравлические натяжители, все это стоит примерно 570 ЕВРО,в принципе не очень дорого, если учесть класс машины и пробег 120,000 на который это все расчитано, но поменять самому не советую, тем более что там надо разбирать морду,выставить угол зажигания по компьютеру и тд и тппонятно парни
про разгон.я как бы катаюсь еще на GSX-r1000 и машинный разгон.если он больше 4 секунд ето не разгон,ибо я делал 100 и за 2.8сек,так что динамикой мб только ф1 меня можно удивить
Так что динамические качества авто не главные,главное чтобы мягкая была,вместительная(минимум 4 девушки)))) ,чтобы кушала не очень много,суточный пробег ет примерно 35-40 км,универ и обратно и чуток вечерком прокатится..вот и все собсна вся эксплуатация
а про дизель,че там за гемор с заменой ремней с роликами?самому менять нереал?или реально но гемор?
to BMW если тебя действительно интересуют проблемы 2,5 тди v6 ,стучись в личку