Ты еще на JZ не ездил, на М3 е36 на валах, на N54 на второй карте.......М60, поверь, это баловство)
Саня, там же м62
Отправлено 25 Июль 2014 - 10:32
Ты еще на JZ не ездил, на М3 е36 на валах, на N54 на второй карте.......М60, поверь, это баловство)
Саня, там же м62
Отправлено 25 Июль 2014 - 10:34
Саня, там же м62
а разница какая? В крутилке в 40 ньютонов?
Отправлено 25 Июль 2014 - 10:35
будет интерес на обмен - звони или пиши в личку, всё расскажу, достойный вариант
Отправлено 25 Июль 2014 - 10:35
а разница какая? В крутилке в 40 ньютонов?
просто к слову))
Отправлено 25 Июль 2014 - 10:36
был реальный случай...ездил я в 46 бутке м54б30 против е36м52б28(свапнутый мотор,у е36 остался коробас и редктор от 2.0).Без шансов е36 уничтожила е46 coupe. С коротким редуктором она едет очень не плохо.
А по теме.
1)редуктор короче
2)впускной распредвал от м54б30
3)ну если глубже лезть то можно и колено с шатунами и поршнями от того же м54б30 засунуть.
наверно это самое бюджетное что можно сделать.
Отправлено 25 Июль 2014 - 10:40
е36 случаем не фиолетовый сарай? Там похожая солянка, 2.8 с редуктором и коробасом от 2.0. На низах жарит просто нереально, но на 5ой выше 160 почти не едет
Отправлено 25 Июль 2014 - 10:42
гыы)) откуда знаишь
Отправлено 25 Июль 2014 - 10:49
не,там купе.И да,90 км/ч у неё уже 3к оборотов)но валит она не плохо
е36 случаем не фиолетовый сарай? Там похожая солянка, 2.8 с редуктором и коробасом от 2.0. На низах жарит просто нереально, но на 5ой выше 160 почти не едет
Отправлено 25 Июль 2014 - 11:06
Скоро в продаже!!! Все подготовлено под агрессивную езду (тормоза, подвеска, задний мост целиком М), мотор сток....2.8... ложим 500-700 у.е. и снимаем заветные 240 сил и 6.5 сек.
Сообщение отредактировал Jorik_: 25 Июль 2014 - 11:40
Отправлено 25 Июль 2014 - 11:07
и цена наверно 12к да?
Отправлено 25 Июль 2014 - 11:08
и цена наверно 12к да?
Да нет, вовсе))))
Отправлено 25 Июль 2014 - 11:12
тапкЕ с Х3 Styling 110 V-Speiche 17 Zoll
Отправлено 25 Июль 2014 - 11:13
красивое купе Саша
Отправлено 25 Июль 2014 - 11:16
тапкЕ с Х3 Styling 110 V-Speiche 17 Zoll
да, в идеале, как новенькие, на новой зиме.....машина за зиму 2014 проехала 1000 км, повезло еще что и снега не было)) Да и сейчас за месяц проезжает км 200-250.....захотели АКПП, мех нынче не в моде))
красивое купе Саша
спс, Вик, очень.......цвет бомба)) и состояние огонек!
Отправлено 25 Июль 2014 - 11:22
Ну а если по теме на примере данного авто: мост М уже стоит, редуктор 3.23 блок, состояние мего, койловеры пробег пару тысяч, тормоза зад естественно М3, перед от е46, по кругу новые колодочки, выхлоп целиком 328, сцепа новая, так что 250-270 сил переварит на ура)
Мотор сток!!!!! Ничего с ним не делал, на машине ездит девочка......
Что делаем с мотором: работаем с впуском (достаточно КN в родной короб, родной пластик отлично отводит тепло), конечно же коллектор М50, выпуск равнодлинник М3, удаляем каты, делаем толковую прошиву) В столб лезть не рекомендую, мотор первой комплектности и замена вала от М54 мало на что повлияет.....Уверен все эти процедуры дадут заветные 6.5 сек.....
Сообщение отредактировал Jorik_: 25 Июль 2014 - 11:27