Я впервые не понял 740-го
а че непонятного , нафига колупать нормальный мотор шобы выдавить из него 20 дополнительных сил , при этом за каждую лс заплатить по бумаге ))
она се рано не поедет как турба ))
Отправлено 03 Июль 2014 - 10:52
Я впервые не понял 740-го
а че непонятного , нафига колупать нормальный мотор шобы выдавить из него 20 дополнительных сил , при этом за каждую лс заплатить по бумаге ))
она се рано не поедет как турба ))
Отправлено 04 Июль 2014 - 10:13
+100500 к словам Сергея, что с атмо мотором не делай все равно он не поедет как турбо
Отправлено 07 Июль 2014 - 05:25
ну не скажи. до 3ки была С70 2,5т, правдо на автомате, так едут обе одинаково.
Отправлено 07 Июль 2014 - 07:18
Братан, дай мне на вечер тачилу, жену и бак бензина.......Поверь, жена скажет что тачка ебошит дай дорогу!!!!!
S52 обходится в 4700уй
ты хотел сказать S50........а это как бы два разных мотора S50 и S52...
Отправлено 08 Июль 2014 - 12:09
Всем привет. Сбылась мечта детства, купил е36, но к сожалению, не М3,а м52в28. Полистав статьи в интернете узнал, что этот двигатель можно разогнать потратив вполне разумную сумму денег. Вот хотелось бы узнать возможные варианты, с чего начать, что для этого нужно (желательно разжевано, т.к. не все технически подкованы), какие есть нюансы, опыт эксплуатации. В общем интересно всё.
1. Разжевано все это 1500 раз .... если вы технически не подкованы как собрались реализовывать механические работы?
2. Потолок атмо мотора м50/м52 на каждый день - 240-260сил. Бюджет пол стоимости е36.
Совет от себя - продай и купи м3.
Отправлено 08 Июль 2014 - 01:37
Отправлено 08 Июль 2014 - 02:04
турба в городе не нужна
Отправлено 08 Июль 2014 - 02:17
турба в городе не нужна
смотря какая?
но на самом деле соглашусь, если машина позиционируется только для города.
Отправлено 08 Июль 2014 - 02:28
335 N55 едет нормально , Саша вот понял это и перестал заниматься куйней ( это что касается турбо ) , а шо касается атмо есть М3 в природе слава богу и это здорово ))
Отправлено 08 Июль 2014 - 03:16
ну если делать самому то есть еще какой то интерес, если чисто отслюнявить денег то лучше купить сразу заряженную тачку
Отправлено 08 Июль 2014 - 04:06
335 N55 едет нормально , Саша вот понял это и перестал заниматься куйней ( это что касается турбо ) , а шо касается атмо есть М3 в природе слава богу и это здорово ))
Куйня куйней, а такие интересные проекты были у Саши - красота, а сейчас просто 335, которую может при желании позволить себе любой, мое имхо
Отправлено 08 Июль 2014 - 04:43
335 N55 едет нормально , Саша вот понял это и перестал заниматься куйней ( это что касается турбо ) , а шо касается атмо есть М3 в природе слава богу и это здорово ))
Хорошо что у Саши не n55 и Саша знает что едет ещё лучше.
Автор, если ты читал статьи - то лучше поделиться мыслями, что начитал, что не читал... Каков бюджет и каковы цели? А то у нас форум крутой, у нас только на м3 и на м5 все гоняют))
Отправлено 08 Июль 2014 - 04:55
Отправлено 08 Июль 2014 - 05:06
Вот я ждал этого человека тут
Отправлено 08 Июль 2014 - 09:56
Живая 328 для города это то что нужно, можно отлично передвигаться в потоке!!! Если умеешь конечно на ней ездить.....
Что касается гонки, то это турбо мотор, каркас, тормоза, подвеска и т.д. и т.п.......ну и сил 600, 700, 800.....и стоит она в гаражике и выезжает ток по выходным....
Что касается 335, как писалось выше, думаю что не любой сможет себе позволить.....не у каждого авто за 20-25-30.....ну и для города это машина что нужно, если не знаешь что под капотом, никогда не скажешь что это турбо мотор, едет как очеееень большой атмосферник.....ну и при желании на базе N54 можно легко построить 600-700 сил....родной столб это переварит.....опять же надо ли это.... стока в 306 сил вполне хватает полихачить, ну и для многих не секрет как очень легко снять с этого мотора 400-420 сил......
А по теме увеличения мощности М52 по моему многие уже собаку съели.....да и в нете информации вагон и маленькая тележка....