Есть ли тут у кого опыт по реставрации кривых рычагов на е60 или только в сборе?
Реставрация кривых рычагов
#1
Отправлено 01 Июль 2014 - 11:49
#2
Отправлено 02 Июль 2014 - 01:12
#3
Отправлено 02 Июль 2014 - 08:05
#4
Отправлено 02 Июль 2014 - 10:20
Поэтому с учетом ходимости подвески какой смысл бу - восстанавливать? Поставил новый и забыл.
#5
Отправлено 03 Июль 2014 - 06:26
В 60-ке рычаги феномеально ходят. Прямые я поменял на пробеге 330 т (три года назад) стояли заводские. Сейчас на 450 поменял кривые, и то только из-за уставших сайлентов. Стояли тоже еще родные - я был в шоке, шаровые еще в отличном состоянии. При этом свои 120 т я ездил жестко. Поменять просто сайленты и ждать когда гавкнет рычаг я посчитал неразумным, поэтому махнул оба рычага.
Поэтому с учетом ходимости подвески какой смысл бу - восстанавливать? Поставил новый и забыл.
Вопрос в том будет ли то, что продается у нас, ходить столько же, сколько ходят детали, которые ставят на заводе. Вопрос даже в том, тот оригинал который мы покупаем, такой же ли он как стоит изначально в авто?
А так плюсану, тройку продал с пробегом 190 ткм, по рычагам ни намека - стояли родные!
Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 03 Июль 2014 - 06:28
#6
Отправлено 03 Июль 2014 - 10:58
Вопросов нет, конечно купленные у нас поллимона не выходят, но сотку отходят. Стойки стаба купленные у нас уже 120 у меня отходили и пока живые. В 39 уже пару раз поменял бы.Вопрос в том будет ли то, что продается у нас, ходить столько же, сколько ходят детали, которые ставят на заводе. Вопрос даже в том, тот оригинал который мы покупаем, такой же ли он как стоит изначально в авто?
А так плюсану, тройку продал с пробегом 190 ткм, по рычагам ни намека - стояли родные!
Я это вообще к чему - каждый дрочит как хочет, но на мой взгляд если рычаги вылетают раз в год, то можно заморочится экономией, а с ходимостью 60-ки лично я поставил новые и забыл. А так решать каждому.
#7
Отправлено 03 Июль 2014 - 11:05
Поверьте на слово...знаю точно восстановленные оригинальные два года ходят точно!
#8
Отправлено 03 Июль 2014 - 11:12
#9
Отправлено 03 Июль 2014 - 11:20
лично общаюсь с людьми ежедневно...
у которых 100$ это аванс...за две недели работы:-)
если руль назад не возращается то значит так там и сделали...сам занимаюсь...ни одной жалобы не было!
#10
Отправлено 03 Июль 2014 - 11:30
#11
Отправлено 03 Июль 2014 - 11:34
Меньше пиара, с такими доходами люди пешком ходят
пиаром и не пахнет...я сам например учитель с зп в 300$, но мне никто не мешает чуток крутиться и ездить на том что по душе...а вообще люди из провинций намного рациональнее городских
#12
Отправлено 03 Июль 2014 - 11:38
пиаром и не пахнет...я сам например учитель с зп в 300$, но мне никто не мешает чуток крутиться и ездить на том что по душе...а вообще люди из провинций намного рациональнее городских
#13
Отправлено 03 Июль 2014 - 11:47
#14
Отправлено 04 Июль 2014 - 12:09
Нафтан...говорите...хех:-) :-) :-)
#15
Отправлено 08 Июль 2014 - 10:37
В 60-ке рычаги феномеально ходят. Прямые я поменял на пробеге 330 т (три года назад) стояли заводские. Сейчас на 450 поменял кривые, и то только из-за уставших сайлентов. Стояли тоже еще родные - я был в шоке, шаровые еще в отличном состоянии. При этом свои 120 т я ездил жестко. Поменять просто сайленты и ждать когда гавкнет рычаг я посчитал неразумным, поэтому махнул оба рычага.
Поэтому с учетом ходимости подвески какой смысл бу - восстанавливать? Поставил новый и забыл.
+1 вообще в е60 намного подвеска крепче по сравнению с е39 например