 
	Все О Дизельных Е34 524Td, 525Td, 525Tds
			
				
					
						
					
					#481
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 Май 2016 - 11:37
			
				
					
						
					
					#482
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 Май 2016 - 10:24
расходомер смотрел ?
			
				
					
						
					
					#483
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 Май 2016 - 07:52
Народ подскажите плз. Третий день борюсь с этим. На скольких обортах турбина должна выходить на пик???? ( 1 бар). Машина е39 tds akkp, турбина надувает один бар только на 3к, начина дуть с 2.5. Поменял уже иньереулер, турбину, все патрубки проверил и все равно такая беда. До 2.5 тысяч тупая.
На ТДСе пик 1.1-1.2 бара
Выходить она обязана на пик с 2100-2200, не позже.
Проверка на АКПП затруднена.
Сообщение отредактировал billi: 14 Май 2016 - 07:53
			
				
					
						
					
					#484
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 Май 2016 - 11:42
Подскажите пожалуйста!
Потекло масло из под пробки 22 (указана на рисунке) масляного стакана двигателя М21.
Подскажите как решить проблему? (что это за пробка и как к ней подступиться?)
Сообщение отредактировал billi: 17 Май 2016 - 08:59
			
				
					
						
					
					#485
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 Май 2016 - 10:23
Имею во владении BMW e34 2.4td 1990 г.в. с электронным тнвд....
Я понимаю что это самый овощной мотор на е34, но все же хочется добавить ему прыти, так как продавать её не хочу, а на свап нет средств, что можете посоветовать????
			
				
					
						
					
					#486
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 Май 2016 - 10:57
Доброго времени суток!
Имею во владении BMW e34 2.4td 1990 г.в. с электронным тнвд....
Я понимаю что это самый овощной мотор на е34, но все же хочется добавить ему прыти, так как продавать её не хочу, а на свап нет средств, что можете посоветовать????
Можно добавить, стоит только захотеть.
			
				
					
						
					
					#487
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 Май 2016 - 08:20
это понятно... А по конкретнее!Можно добавить, стоит только захотеть.
			
				
					
						
					
					#488
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 Май 2016 - 08:55
это понятно... А по конкретнее!
Для начала сделать так, что бы всё было в максимальном идеале. Мотор, топливная, турбина...
Потом всё это дело настроить, ну и потом при желании чипануть.
С М21 можно снять спокойно 145 л.с.
			
				
					
						
					
					#489
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 Май 2016 - 11:14
Для начала сделать так, что бы всё было в максимальном идеале. Мотор, топливная, турбина...
Потом всё это дело настроить, ну и потом при желании чипануть.
С М21 можно снять спокойно 145 л.с.
вот что у меня точно борохлит, так это ТНВД ( на горячюю стало хуже заводится, дольше приходится крутить) ....
что необходимо проверит: компрессию, давление масла, давление наддува(кстати какое оно должно быть?) я прав? Какие показатели будут нормальными?
Сообщение отредактировал billi: 01 Июнь 2016 - 08:54
			
				
					
						
					
					#490
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 Июнь 2016 - 08:54
вот что у меня точно борохлит, так это ТНВД ( на горячюю стало хуже заводится, дольше приходится крутить) ....
что необходимо проверит: компрессию, давление масла, давление наддува(кстати какое оно должно быть?) я прав? Какие показатели будут нормальными?
Все показатели есть в мануалах и тут в этой ветке тоже много есть.
			
				
					
						
					
					#491
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 Июнь 2016 - 10:10
вот например про давление наддува и компрессию, везде по разному пишут! А что из того что пишут истинно верно, я не знаю, по тому и спросил у тебя!Все показатели есть в мануалах и тут в этой ветке тоже много есть.
			
				
					
						
					
					#492
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 Июнь 2016 - 02:38
1.расскажите пожалуйсто где эта фишка ДДЕ?1 правильно, только датчик не на радиаторе, а под впуск.коллектором. ставим в разрыв серо-голубого провода который ищи в большой фишке ДДЕ.
2 датчик рядом с масляным фильтром, там один провод, я брал прямо от датчика, т.к. этот провод идет в салон, вроде в приборку.
3 правильно, на черном проводе правда у меня плюс то был то не было, ну я кинул на толстый красно-белый провод.
			
				
					
						
					
					#493
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 Июнь 2016 - 07:38
под капотом, справа, под лобовым, черная коробка.
снимаем крышку с этой коробки и там блок дде, блок абс и 2 реле.
на фото выделено желтым
 electronics_box_text.jpg   88,52К
  1 Количество загрузок:
 electronics_box_text.jpg   88,52К
  1 Количество загрузок:
			
				
					
						
					
					#494
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 Июнь 2016 - 10:15
вот например про давление наддува и компрессию, везде по разному пишут! А что из того что пишут истинно верно, я не знаю, по тому и спросил у тебя!
Компрессия не знаю какая у тебя должна быть, а вот турба 0.8 - 0.9 в пике должна дуть.
Сообщение отредактировал billi: 04 Июнь 2016 - 12:49
			
				
					
						
					
					#495
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 Июнь 2016 - 11:29
Компрессия не знаю какая у тебя должна быть, а вот турба 0.8 - 0.9 в пике должна дуть.
спасибо и на этом))
Сообщение отредактировал billi: 04 Июнь 2016 - 12:50



 
				
				
			
 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			







