Если тупит, а турбина в порядке - меняй преобразователь 11 74 7796634, либо поменяй местами - на управлении ЕГР такой-же
тупит е46 320д
#31
Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 12:11
#32
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 02:34
Добрый вечер! Началась такая же ерунда буквально месяц назад. Заметил, что машина стала тупить при разгоне на трассе. До 120 в целом набирает нормально, потом педаль газа просто проваливается. Бывает что могу в пол до кикдауна надавить и только после 2ухсекундного затупа опять пойдет разгон, либо как уже писали выше "спасает короткое отпускание педали и снова нажатие". Тогда разгон пойдет нормально.
Ощущение что турбина живет своей жизнью и когда ей не лень, то она включается)
Машина - BMW 330xd, турбину восстанавливал.
Особо сильно в тонкостях не разбираюсь, но хочу устранить сей недостаток. Спрашиваю тут, дабы на сервисе мне не сказали поменять полмашины) Сориентируйте пожалуйста примерно куда в минске подъехать показать машину + к какой сумме готовиться)))?
Спасибо!)
#33
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 07:35
Вот точно такие симптомы у моей 320d m47n были,когда я в качестве эксперимента поменял местами вакуумные шланги на регуляторе вакуума к турбине.Добрый вечер! Началась такая же ерунда буквально месяц назад. Заметил, что машина стала тупить при разгоне на трассе. До 120 в целом набирает нормально, потом педаль газа просто проваливается. Бывает что могу в пол до кикдауна надавить и только после 2ухсекундного затупа опять пойдет разгон, либо как уже писали выше "спасает короткое отпускание педали и снова нажатие". Тогда разгон пойдет нормально.
Ощущение что турбина живет своей жизнью и когда ей не лень, то она включается)
Машина - BMW 330xd, турбину восстанавливал.
Особо сильно в тонкостях не разбираюсь, но хочу устранить сей недостаток. Спрашиваю тут, дабы на сервисе мне не сказали поменять полмашины) Сориентируйте пожалуйста примерно куда в минске подъехать показать машину + к какой сумме готовиться)))?
Спасибо!)
#34
Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 07:46
Вот точно такие симптомы у моей 320d m47n были,когда я в качестве эксперимента поменял местами вакуумные шланги на регуляторе вакуума к турбине.
И как решили проблему? Поменяли назад? я просто не знаю в какую сторону копать( я чинюсь у хороших знакомых, но тут, как я понимаю, нужен какой-то узкопрофильный сервис. + Заметил, что на спорт-режиме вообще какие-то странные вещи творятся. Не знаю как точно описать но происходит примерно следующее:
стартую(педаль в пол) - разгон нормальный до определенного момента, потом турбина рычит, скорость вроде набирается( но уже медленнее гораздо) и создается впечатление что передачи как то странно переключаются... В общем создается впечатление что тачка просто душится с определенного момента.
Возможно сумбурно описал, сори. Может кто-нибудь подскажет куда подъехать для диагностики?
#35
Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 08:07
Вот точно такие симптомы у моей 320d m47n были,когда я в качестве эксперимента поменял местами вакуумные шланги на регуляторе вакуума к турбине.
Она бы на низах не ехала, показалось вам может, как говорится самообман.
#36
Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 08:46
это же было в качестве эксперимента,поэтому шланги стали обратно.И как решили проблему? Поменяли назад? я просто не знаю в какую сторону копать( я чинюсь у хороших знакомых, но тут, как я понимаю, нужен какой-то узкопрофильный сервис. + Заметил, что на спорт-режиме вообще какие-то странные вещи творятся. Не знаю как точно описать но происходит примерно следующее:
стартую(педаль в пол) - разгон нормальный до определенного момента, потом турбина рычит, скорость вроде набирается( но уже медленнее гораздо) и создается впечатление что передачи как то странно переключаются... В общем создается впечатление что тачка просто душится с определенного момента.
Возможно сумбурно описал, сори. Может кто-нибудь подскажет куда подъехать для диагностики?
#37
Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 08:52
не так уж и плохо она разгонялась,не так чётко конечно,но вот около 120 км/ч был предел,дальше никак.Она бы на низах не ехала, показалось вам может, как говорится самообман.
#38
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 01:51
Доброго дня! Подвернулась возможность читануть компом ошибки. Решил поинтересоваться, могут ли эти ошибочки создавать проблемки, которые я описывал выше(связанные с динамикой ).
Прикрепленные файлы
#39
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 03:48
Доброго дня! Подвернулась возможность читануть компом ошибки. Решил поинтересоваться, могут ли эти ошибочки создавать проблемки, которые я описывал выше(связанные с динамикой ).
Буду признателен за расшифровку или скажите в какую ветку написать, а то может я плохо поискал(Спасибо
вези форсунки в ремонт
#40
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 04:16
А это все ошибки из одной серии? Например 513 и 5651 я еще могу связать вместе(и то не факт, что правильно)
4693 - это тоже с топливной системой связано?
1028 и 4496 и 5232 я не понимаю из какой области((
#41
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 04:20
А это все ошибки из одной серии? Например 513 и 5651 я еще могу связать вместе(и то не факт, что правильно)
4693 - это тоже с топливной системой связано?
1028 и 4496 и 5232 я не понимаю из какой области((
все из разных, лучше почитаться бмв-ой прогой)) а потом что-то менять уже
#42
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 04:21
А это все ошибки из одной серии? Например 513 и 5651 я еще могу связать вместе(и то не факт, что правильно)
4693 - это тоже с топливной системой связано?
1028 и 4496 и 5232 я не понимаю из какой области((
съезди к нормальным диагностам, они тебе все расскажут.
1028 похоже что-то связанное с егр, 4496 или про давление топлива в рейле или про давление воздуха во впускном коллекторе, 5232 наверно к преобразователю давления относится. но это все лишь мои догадки, потому советую все же к людям с нормальным компом обратиться, если данный диагност не смог тебе ничего объяснить.
#43
Отправлено 16 Июль 2018 - 02:08
Разобрался?Тоже проблема!!! М47, Не разгоняется больше 120 км/ч!!! Ошибок НЕТ!!! Куда писать, кому звонить направьте пожалуйста!!! мтс 549-49-54!
У меня тоже самое.
#44
Отправлено 16 Июль 2018 - 03:35
Их два одинаковых стоит на турбину и ЕГР!!!
Покупал новый 100$, хотя, как писали выше, можно было их местами поменять)))
#45
Отправлено 16 Июль 2018 - 08:00
Покупал новый 100$, хотя, как писали выше, можно было их местами поменять)))
это какого производителя брал? пирбург стоит около 55$, оригинал около 110$, за который переплачивать особого смысла нет.
Сообщение отредактировал Pshek: 16 Июль 2018 - 08:02